Страница 3 из 3
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 22 окт 2014, 12:22
Svetliy
Спасибо за совет!
Мой авто уже давно не на гарантии... Осторожнее - рекомендую быть с рулем, ввиду таких последствий. Даже если на гарантии машинка, так как физическое нарушение капсул есть механическое повреждение, говори об этом или нет. Всяко конечно может обернуться, но расчитывать на это не стоит.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 13:38
Jonny72
А я после аварии пистоны сорвал. Дырочки просверлил за место пластиковых пистонов маленькие и шурупчики завернул по 2 шт в каждую , тож маленькие и все, держится уже 2 год езжу.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 16:26
Lebed
ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 17:20
Svetliy
Lebed писал(а):ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
Ближайшие дни езжу так. Все замечательно работает и держится если сильно на руль не облокачиваться. В эти выходные мы на гонке (Охота на волков). Пока езжу, думаю. Считаю что менять рулевую колонку ради этого не стоит, как на новую (неоправданно дорого) так и на б\у (моя то замечательно работает, а попадется неизвестно что).
Думается лучшее решение с шайбами и локтайтом. И крепко и на 50% сохранится травмобезопасность.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 17:47
Lebed
А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 18:03
Alex Sam
Lebed писал(а):А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
Выше SNOOPER предложил - затянуть через шайбы, чтобы держалось, а болтики на фиксатор.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 19:53
Lebed
Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 21:24
SNOOPER
Lebed писал(а):Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
А почему нет?
Специально конечно ломать не буду. Но если жизнь заставит, почему собственно нет?!
Можно шайбы сделать из капролона/второпласта например. Работать будут не хуже штатных. Так что варианты есть всегда. Главное понимать принцип действия и зачем это сделано.

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 21:49
Lebed
Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 22:32
SNOOPER
Lebed писал(а):Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?
Честно ХЗ, не зарекаюсь. Может и так........

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 22:38
Lebed
ттт. вот походу вариант одного из экономных...
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 22:46
SNOOPER
Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 22:48
nikita7311
Скобы выпадают потому что уменьшилась длина рулевого вала .Принцип труба в трубу с большим натягом . Можно выбить назад или подобрать шайбу в то место где одевается рулевая колонка на вал из отсека там шлицы длинные.
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 24 окт 2014, 22:54
nikita7311
Мерил на разборке три рулевые колонки у всех разная длина видно с битых .
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 25 окт 2014, 06:35
Lebed
SNOOPER писал(а):Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
Но на этом же не остановились. Вот и пытаюсь понять в экономике исходя из множества факторов))
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Добавлено: 05 июн 2015, 00:18
Wolker
Эти скобы - фиксаторы (сухари) рулевого вала. Отвечают за травмобезопасность (наверное, хотя руль после удара больше начинает болтаться вправо влево, на себя - от себя). При сильном ударе по рулевому колесу скобы вылетают, вал и кронштейн, которые соединены исключительно на трении этих самых скоб, расцепляются, , и рулевое колесо проваливается вниз. При этом, кроме люфта вверх вних появляется еще люфт вправо- влево, за счет сдвига механизма регулировки колонки (он крепится двумя болтами через удлиненные отверстия, там какая то хитрая система центровки) Собирается конструевина в обратном порядке - болты крепления механизма регулировки ослабляются, скобы выравниваются (п-образная часть в плоскость, скобка на перекладине "П" - под 90 градусов к плоскости, это упор, вставляется в технологическое отверстие на конце паза кронштейна, по которому перемещается сам вал, ножки П направлены "к педалям"), вал наживляется (акробатический этюд, исполняется вдвоем - один потихоньку тянет руль , второй в позе "зю" держит скобы в нужном положении) после чего наиболее здоровый из акробатов, перекрестясь, резким движением дергает рулевое колесо "на себя". Если повезет - "грибки-направляющие" вала полностью входят в пазы скоб фиксаторов (доходят до конца паза в кронштейне), если нет - одна или обе скобы деформируются и улетают в неизвестном направлении. В первом случае эпопея закончена (не бабыть затянуть болты крепления механизма регулировки), во втором - мочало сначала. Опыт, самка собаки, сын ошибок, мать их. Потрахался я с этими скобками в свое время от души.
P/S/ Если мне память не изменяет, вполне достаточно установить одну скобу из двух, чтобы руль встал "мертво".