Страница 3 из 8
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 13:03
flafman
Впринципе все это трубье снизу.так что будет ломать пешикам ноги,не так страшно=)Вот кенгурины,это жуть
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 13:07
sem_tom
aland писал(а):Да правительство здесь при чём.учиться надо,книжки читать.
...при том, что рыба гниет с головы!) какая политика такой и народ. Вот и кидаются с матом прав он или нет...
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 13:14
flafman
Тут есть вторая точка зрения,что каждый народ имеет то правительство,которое заслуживает.Но это уже флуд долекий от силового обвеса=)
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 16:35
Капитан ДИН
Всем привет! Можно и мне к Вам? Раньше, на предыдущих машинах, а это последние 14 лет были микробы, всевозможные бамперы и обвесы, предпочитал изготавливать сам, исключительно по месту, согласуя рельеф морды машины, размеры оптики и пр. Требования к конструкциям были сугубо меркантильными; удобство пользования (монтаж/демонтаж), компактность, универсальность, защита... гламурность была в этом списке далеко не в первых рядах.






Последний Хайс, не так давно уехал служить новым людям, бизнес, в котором он трудился, свёрнут, а для души, взял МПС. А так как машина впервые новая, то городить на неё, как ранее, самодельные конструкции, что то рука не поднялась, но и без защиты, мало мальской, то же чувствую себя как голым. Побродив и почитав всякого, выбрал для Паджерика компромис, на перед и на зад, трубы из полированой нержавейки компании РУССТАЛЬ. Вроде как тубы не бутафорские, они там даже про них кино показывают, как бъюся обвесами из них об всякие твёрдости. Конечно до нашей водопроводной они недотягивают, но всё же.

- У ОД к примеру, такой бампер, только из одной нижней трубы, и кстати того же производителя, стоит 19500руб, а моя двойная 12 с копейками.

- Качество изделий очень высокое.

- После монтажа, зазор между трубами и бампером машины, на всём протяжении, почти одинаков.

- Задний бампер, в отличии от переднего (д=63), имеет больший диаметр д=78мм.

- Но тем неменее, тоже встал очень хорошо.

- И если посмотреть сбоку, то он совсем не выпирает за габариты машины, и угол съезда не съедает, ну разве что чуть-чуть, практически на одной линии: труба, запаска и протектор заднего колеса.

- Есть правда один недостаток, пришлось заменить задние буксировочные уши, но те что в комплекте с задней трубой, они конечно же слабоватые, толщина металла 8мм. Но ничего, летом обварю их дополнительно металлом и будут не хуже рывковых.

- Блестящие части крепежа, на сегодняшний день покрасил в чёный. Ну вот и всё, кто что скажет?
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:00
aland
Смотрел и трогал подобные.передние,не знаю какой производитель.крепление мягко говоря не понвавилось.хотел купить переделать перекрасить а потом подумал один фиг там одна труба остаётся.нафига труба за такие деньги.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:03
sem_tom
У меня трубы подобные висят но крепление другое, родные уши не тронуты!
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:47
Капитан ДИН
aland писал(а):Смотрел и подумал один фиг там одна труба остаётся.нафига труба за такие деньги.
Я так же примерно размышлял, но силовой бампер, по многим причинам, ставить не хочу, а труба, и в том числе её конструкция, по мимо того что где то защитит от незначительных помех, ещё станет опорой для дополнительного дальнего Хелла Ралли 1000ff, те что я перед продажей с Хайса демантировал (заменил). Я ещё весной их примерял к МПСовской мордочке, там даже выемка в решетке радиатора для них есть (где сейчас ДХО живут), только тогда не знал как их туда примастырить, а тут вот увидел как раз эту дугу, и верхняя её часть, как раз на нужной высоте, остаётся только просверлить отверстия и выточить переходные проставки из кордовой резины... но это уже весной. Тогда же усилю и крепления труб.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:53
sem_tom
Я не стал на трубу навешивать, заказал себе вот такуюю шнягу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=130480
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:54
softaa
[quote="Капитан ДИН"][/quote]
не по теме - А чего такое у вас на фарах стоит?
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:00
sem_tom
Защита фар пластиковая стоит на фарах... Я себе тоже покупал, но когда ставил сломал одну( Тратится более не хотел, обклеил пленкой)
Вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=57454
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:05
Капитан ДИН
sem_tom писал(а):У меня родные уши не тронуты!
Спереди действительно, родные уши на месте, крепёж идёт частично по болтам защиты радиатора. А вот задний бампер, уже потребовал замены крюков на аналогичные, в том числе и по толщине металла и конструкции в месте крепления их к раме, а вот сами новые уши явно хлипковатые. Вырежу накладки из 5мм стали, и обварю ими с двух сторон проушины, думаю пойдёт. Заодно усилю и направляющие, на которых висят трубы, думаю уголком с внутренней, невидимой стороны, связав из болтами.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:09
sem_tom
Завтра сфоткаю свои... может крепления заменить и родные поставить?
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:13
алексспорт
учти при сильном ударе загнёт раму.лучше пусть загнёт кронштейны.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:16
sem_tom
алексспорт писал(а):учти при сильном ударе загнёт раму.лучше пусть загнёт кронштейны.
Не загнет! Кронштейны пофиг...ты учти сама труба к ним крепится еще на пластинах, вот их как раз и загнет! (Проверено) Таранил Деревья и машины))
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:29
Капитан ДИН
softaa писал(а):Капитан ДИН писал(а):
А чего такое у вас на фарах стоит?
На фарах защита стоит, пластиковая. Защищает не только от камней, но и от солнечного ультрофиалета, от которого всё мутнеет и желтеет. Кстати, езда с включёнными фарами, а некоторые это делают постоянно, то же приводят к тем же последствиям. Колбы галогеновых и ксеноновых ламп, то же из кварца, и хоть они и имеют ультрофиолетовое покрытие, но всё равно чать его прорывается и отражатель и покровное стекло мутнеют гораздо быстрей, чем те кто использует днём ДХО. Любой, даже абсолютно прозрачный материал, кроме кварцевого стекла, задерживают ультрофиалет, и фара медленнее теряет светосилу. Защита снимается лёгким движением руки, надо только открыть капот, и сдёрнуть защёлку. Для моих микроавтобусов защит фар никогда не продавали, и я их изготавливал сам, из пластика, а в качестве демфера использовал аквариумные силиконовые присоски, которыми защита крепилась к стеклу фары, по всей его площади.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:40
Капитан ДИН
sem_tom писал(а):алексспорт писал(а):учти при сильном ударе загнёт раму.лучше пусть загнёт кронштейны.
сама труба к ним крепится еще на пластинах, вот их как раз и загнет!
Думаю, что если параллельно к этим пластинам, с внутренней стороны прикрутить на те же болты , проставки к примеру из 40мм уголка, то вряд ли они загнут раму, а какую нибудь пузотёрку при малом ударе и остановят.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 12 ноя 2014, 21:26
softaa
Капитан ДИН писал(а):softaa писал(а):Капитан ДИН писал(а):
А чего такое у вас на фарах стоит?
На фарах защита стоит, пластиковая. Защищает не только от камней, но и от солнечного ультрофиалета, от которого всё мутнеет и желтеет. Кстати, езда с включёнными фарами, а некоторые это делают постоянно, то же приводят к тем же последствиям. Колбы галогеновых и ксеноновых ламп, то же из кварца, и хоть они и имеют ультрофиолетовое покрытие, но всё равно чать его прорывается и отражатель и покровное стекло мутнеют гораздо быстрей, чем те кто использует днём ДХО. Любой, даже абсолютно прозрачный материал, кроме кварцевого стекла, задерживают ультрофиалет, и фара медленнее теряет светосилу. Защита снимается лёгким движением руки, надо только открыть капот, и сдёрнуть защёлку. Для моих микроавтобусов защит фар никогда не продавали, и я их изготавливал сам, из пластика, а в качестве демфера использовал аквариумные силиконовые присоски, которыми защита крепилась к стеклу фары, по всей его площади.
А как же быть с лобовым стеклом??? Тоже ведь под уф лучами желтеет.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 13 ноя 2014, 01:30
Капитан ДИН
[/quote]А как же быть с лобовым стеклом??? Тоже ведь под уф лучами желтеет.[/quote]
На японских машинах я этого не замечал, может это и проявляется, но только уж на очень старых. А вот кто имел удовольствие менять стёкла, и скорей всего на не оригинал, у тех, да действительно, желтеют. Но думаю что желтеет не само стекло, а соеденяющяя стеклопакет (триплекс) полимерная плёнка... но тут уж, что уж, можно подходить к этому филосовски, и всем говорить, что это специальное стекло, под заказ, с тонировкой

.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 13 ноя 2014, 09:02
softaa
Капитан ДИН писал(а):
А как же быть с лобовым стеклом??? Тоже ведь под уф лучами желтеет.[/quote]
На японских машинах я этого не замечал, может это и проявляется, но только уж на очень старых. А вот кто имел удовольствие менять стёкла, и скорей всего на не оригинал, у тех, да действительно, желтеют. Но думаю что желтеет не само стекло, а соеденяющяя стеклопакет (триплекс) полимерная плёнка... но тут уж, что уж, можно подходить к этому филосовски, и всем говорить, что это специальное стекло, под заказ, с тонировкой

.[/quote]
Что то мне подсказывает, что фары не больше желтеют от того что они включены днём или не защищены от солнечных лучей. А вот доп стекло перед ними как минимум ухудшает светопропускание. Хотя если большие трассовые пробеги и камни постоянно пытаются разбить стекла, это наверное оправданной решение.
Re: крепление минисиловика
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:56
aland
У тех труб крепление три точки крепления переднего листа защиты радиатора.три полоски нержавейки.воробей сядет она прогнётся.
Самодельные крепления не стал сильно усиливать хоть и хотелось.пусть крепления мнуться гнуться только рама бы целая осталась.тфу три раза.