Взял с разборки 4 штуки с зелёной головкой проверили вроде все в норме, новые назад сдал сопротивлением 0.5 ом. Как выдет время и погода поменяю. Так что свеча свече рознь даже уже в инструкшине нашёл, правда только сегодня, в другом томе, у меня такого не было, потому и не знал что брать.Nbf писал(а):Так свечи у меня давно уже "те" - оригинальные.Rus писал(а):Слушай, у меня та же песня почти и со свечами тоже взял не то, не идут, система сразу их вырубает и даже прогревать не собирается, поставил старые, белый едкий дым и колбас до определённого прогрева. Да и про подсос, - никакой это не подсос на самом деле, трос идёт только до педали газа, это управление педалью газа с помощью троса и всего лишь. Буду свечи оригинал искать, а сопротивление купленных действительно отличается от родных в 2 раза, родные гдето 0.2-0.3 ом купленные 0.5 ом, не точным омметром.
Специалистам по едкому дыму... :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27359
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Вот тут много на эту тему голову ломали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1174Rus писал(а):свеча свече рознь
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 nbf.
По моему опыту - вытаскивать ручной газ и жать на педаль газа в момент пуска не следует, т.к. на сколько я понимаю, автомат опережения впрыска уходт в более поздний угол. А вот после того, как "схватила", подрочить можно.
Хотя, похоже, что ситуации у тебя и у меня немного разнятся, т.к. у меня нет 1-й секунды нормальной работы.
А именно она наводит на мысли о том, что где-то идет подсос воздуха. В качестве дополнительного лекарства, которое можно попробовать, врезать в подающуют магистраль топливопровода бензонасос от волги, и во время холодного пуска включать его, если там есть воздух, он его быстро выгонит в обратку.
Отсутствие ХХ меня сильно смущает (у меня на холостых пропуски реже, чем на 1000 rpm). Есть тема, что подклинивает автомат опережения впрыска. Ну да это все только со стробоскопом можно посмотреть.
А если сейчас возиться не охота, есть такой подход - возьми дома 5-ти литровую канистру от воды (хотя и 2х литровой может хватить). Залваешь ее горячей водой из-под крана. Идешь к машине. Открываешь капот. Выливаешь всю бутылку на топлевный фильтр. Идешь и быстро запускаешь. Такой методикой я в -10 с одной выгоревшей свечой умудрялся пускать двигло. (Надеюсь объяснять что значит одна сгоревшая свеча не надо).
По моему опыту - вытаскивать ручной газ и жать на педаль газа в момент пуска не следует, т.к. на сколько я понимаю, автомат опережения впрыска уходт в более поздний угол. А вот после того, как "схватила", подрочить можно.
Хотя, похоже, что ситуации у тебя и у меня немного разнятся, т.к. у меня нет 1-й секунды нормальной работы.
А именно она наводит на мысли о том, что где-то идет подсос воздуха. В качестве дополнительного лекарства, которое можно попробовать, врезать в подающуют магистраль топливопровода бензонасос от волги, и во время холодного пуска включать его, если там есть воздух, он его быстро выгонит в обратку.
Отсутствие ХХ меня сильно смущает (у меня на холостых пропуски реже, чем на 1000 rpm). Есть тема, что подклинивает автомат опережения впрыска. Ну да это все только со стробоскопом можно посмотреть.
А если сейчас возиться не охота, есть такой подход - возьми дома 5-ти литровую канистру от воды (хотя и 2х литровой может хватить). Залваешь ее горячей водой из-под крана. Идешь к машине. Открываешь капот. Выливаешь всю бутылку на топлевный фильтр. Идешь и быстро запускаешь. Такой методикой я в -10 с одной выгоревшей свечой умудрялся пускать двигло. (Надеюсь объяснять что значит одна сгоревшая свеча не надо).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
