Специалистам по едкому дыму... :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Nbf писал(а):
Rus писал(а):Слушай, у меня та же песня почти и со свечами тоже взял не то, не идут, система сразу их вырубает и даже прогревать не собирается, поставил старые, белый едкий дым и колбас до определённого прогрева. Да и про подсос, - никакой это не подсос на самом деле, трос идёт только до педали газа, это управление педалью газа с помощью троса и всего лишь. Буду свечи оригинал искать, а сопротивление купленных действительно отличается от родных в 2 раза, родные гдето 0.2-0.3 ом купленные 0.5 ом, не точным омметром.
Так свечи у меня давно уже "те" - оригинальные.
Взял с разборки 4 штуки с зелёной головкой проверили вроде все в норме, новые назад сдал сопротивлением 0.5 ом. Как выдет время и погода поменяю. Так что свеча свече рознь даже уже в инструкшине нашёл, правда только сегодня, в другом томе, у меня такого не было, потому и не знал что брать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27359
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 1425 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Rus писал(а):свеча свече рознь
Вот тут много на эту тему голову ломали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1174
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 nbf.
По моему опыту - вытаскивать ручной газ и жать на педаль газа в момент пуска не следует, т.к. на сколько я понимаю, автомат опережения впрыска уходт в более поздний угол. А вот после того, как "схватила", подрочить можно.
Хотя, похоже, что ситуации у тебя и у меня немного разнятся, т.к. у меня нет 1-й секунды нормальной работы.
А именно она наводит на мысли о том, что где-то идет подсос воздуха. В качестве дополнительного лекарства, которое можно попробовать, врезать в подающуют магистраль топливопровода бензонасос от волги, и во время холодного пуска включать его, если там есть воздух, он его быстро выгонит в обратку.
Отсутствие ХХ меня сильно смущает (у меня на холостых пропуски реже, чем на 1000 rpm). Есть тема, что подклинивает автомат опережения впрыска. Ну да это все только со стробоскопом можно посмотреть.

А если сейчас возиться не охота, есть такой подход - возьми дома 5-ти литровую канистру от воды (хотя и 2х литровой может хватить). Залваешь ее горячей водой из-под крана. Идешь к машине. Открываешь капот. Выливаешь всю бутылку на топлевный фильтр. Идешь и быстро запускаешь. Такой методикой я в -10 с одной выгоревшей свечой умудрялся пускать двигло. (Надеюсь объяснять что значит одна сгоревшая свеча не надо). :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Поставил бу свечи 0.2 ом, но пока тепло сегодня утром 0 градусников, зато на газ вообще не давил и дыма таково как был нет и мотор нормально с первых оборотов молотит, посмотрим далее.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»