Рекудтор??? или что другое копать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Лифт в пределах допустимого, но пробег 300 тыщ тока на спидометре, все мож быть. Хотелось б чтоб дело было в приводах, замена не напряжна.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
"допустимого" ?
у нерамной и немостовой машины оказывается есть понятие "допустимого лифта"?
вы ничего не путаете?
это в настоящих жыпах заложен конструктивно возможный лифт до 2,5" на кузов и до 2" на подвеску. иногда это даже прописывают в документациях на машину (как в Патролах). а у нас, извините, путь один... - в лучшем случае bolt-on-lift, если не хочется в итоге навредить механизмам. вы же сами прекрасно понимаете, что всякие пружины и амы "+50" - это маркетинговые издержки для энтузиастов. кому хочется "поиграть" и деньги потратить. или, возможно, это путь дорасти до настоящего джипа, или напротив понять что это в жизни не нужно.
а на передний кардан обратите внимание. он проверяется очень просто, залезши под машину.
у нерамной и немостовой машины оказывается есть понятие "допустимого лифта"?

это в настоящих жыпах заложен конструктивно возможный лифт до 2,5" на кузов и до 2" на подвеску. иногда это даже прописывают в документациях на машину (как в Патролах). а у нас, извините, путь один... - в лучшем случае bolt-on-lift, если не хочется в итоге навредить механизмам. вы же сами прекрасно понимаете, что всякие пружины и амы "+50" - это маркетинговые издержки для энтузиастов. кому хочется "поиграть" и деньги потратить. или, возможно, это путь дорасти до настоящего джипа, или напротив понять что это в жизни не нужно.
а на передний кардан обратите внимание. он проверяется очень просто, залезши под машину.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Откуда такие печальные выводы. Если не ошибаюсь лифт 5 см даж дилеры делают, не снимая с гарантии. На стоке привода почти ровно. Да и лифт сделан не для грязи, а для комфортной езды. Для грязи есть другая техника
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
выводы исключительно из практики личного опытаavtosous писал(а):Откуда такие печальные выводы. Если не ошибаюсь лифт 5 см даж дилеры делают, не снимая с гарантии. На стоке привода почти ровно. Да и лифт сделан не для грязи, а для комфортной езды. Для грязи есть другая техника

т.к. "валил лес" на серьезной технике.
дилеры? гарантии...? задача дилера максимально облизать клиента и минимизировать затраты на машину до конца гарантийного срока, а это 100 тыщ. потом хоть трава не расти.
с указанным лифтом новые приводы вполне пробегут эти 100 тыков (главное по асфальту!). б/у не уверен...
про "совсем тю-тють", так уж и быть, убедил

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
ничем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Спасибо, каталожные разные, засомневалсяhc2hunter писал(а):ничем.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
По теме гула и лязга, охиренный люфт на переднем кардане со стороны раздатки
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
читай тему про замену этого шруса.
в нем все дело.
или тупо поменяй кардан на новый или недорогой б/у.
в нем все дело.
или тупо поменяй кардан на новый или недорогой б/у.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Не попадалась такая тема, можно ссылку?hc2hunter писал(а):читай тему про замену этого шруса.
в нем все дело.
или тупо поменяй кардан на новый или недорогой б/у.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
да прям не попадалась? а на десятку тем вниз страницы глянуть? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123034avtosous писал(а): Не попадалась такая тема, можно ссылку?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Купил кардан по шильдикам от 75, а он существенно короче, хотя конструктивно одинаковavtosous писал(а):Спасибо, каталожные разные, засомневалсяhc2hunter писал(а):ничем.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
у тебя дизель, а ты купил кардан видимо от бензина, длиной 86см.avtosous писал(а):Купил кардан по шильдикам от 75, а он существенно короче, хотя конструктивно одинаков
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
С продавцом доноворился, кардан верну. Буду подбирать другой, разбирать не хочетсяPauk42 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=121925
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
и кстати да, судя по длине твоего кардана - у тебя и траверса опоры АКПП должна быть прикручена к кузову через другие дырки (задние, а не передние как на бензинках).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Рекудтор??? или что другое копать
Не понял суть ответа, изначально задавал вопроc, есть ли разница между дизелем и бензинокой, спасибо за советыhc2hunter писал(а):и кстати да, судя по длине твоего кардана - у тебя и траверса опоры АКПП должна быть прикручена к кузову через другие дырки (задние, а не передние как на бензинках).

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рекудтор??? или что другое копать
вы извините, но я процитирую Ваш вопрос как он именно был поставлен (вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2294895 )avtosous писал(а):Не понял суть ответа, изначально задавал вопроc, есть ли разница между дизелем и бензинокой, спасибо за советыhc2hunter писал(а):и кстати да, судя по длине твоего кардана - у тебя и траверса опоры АКПП должна быть прикручена к кузову через другие дырки (задние, а не передние как на бензинках).
и да. - приводы действительно ничем не отличаютсяavtosous писал(а):Мош кто в курсе, чем отличаются привода бензинок от дизелей

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)