
Кольцо я не меняю...
Рекомендую Вам купить книжку про ремонту, такие вопросы там раскрыты полностью. Быстрее работа пойдёт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
СпасибоSuhoi писал(а):Можно и не снимая шаровую, но тогда придется снять мост (редуктор)![]()
Кольцо я не меняю...
Рекомендую Вам купить книжку про ремонту, такие вопросы там раскрыты полностью. Быстрее работа пойдёт.
вроде ведь остались у меня такие, как мы с тобой на мою приделывали. завтра в машине гляну. ещё инструмент правильный (кусачки) надо не забытьPteradaktel писал(а):Дима, у меня хомутик "просел"..я проволоку намотал))
давай новый хомут ..и еще, привод сымать не буду)) так поставлю, а потому хомут - разрезной надать)))
как то так
ОкМДМ писал(а):он всает в пазы на шрусе и палке привода. не ошибешься. сам недавно такой ставил
Есть небольшая особенность в этом случае. Редуктор-то снимается а вот наружный ШРУС все-равно не выходит из ступицы, мешает кронштейн амортизатора. Казалось бы фигня, открутить два болтика и все, не тут-то было. Болтики обламываютсяSuhoi писал(а):Можно и не снимая шаровую, но тогда придется снять мост (редуктор)![]()
Можно проще. Снизу рычага прогрызаем дырку, достаточно большую, чтобы туда пролезла гайка и головка на 17, потом высверливаем остатки болта и наступает счастье.zub писал(а):наружный ШРУС все-равно не выходит из ступицы, мешает кронштейн амортизатора. Казалось бы фигня, открутить два болтика и все, не тут-то было. Болтики обламываются. И в итоге все-равно выбиваются пальцы шаровых для того чтоб высверлить заломы.