Страница 3 из 3
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 08:11
gansales
Серёг , да я про петли понял . На спорте всюду стояли тавотницы а на четвёрке хрен , одна на крестовина кардана , вот я и поинтересовался .
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 09:40
Смайлик
А чо ты на Четвёрке шприцевать собрался?
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 09:52
SNOOPER
Смайлик писал(а): ↑
А чо ты на Четвёрке шприцевать собрался?
Кардан естественно. Ну хоть что то оставили для рукастых.....))
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 09:54
Смайлик
Да, нет, Сань, Андрюха тавотниц собрался на втыкать, вот только куда, а главное за чем.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 11:06
ГАНС
SNOOPER писал(а): ↑
Кардан естественно. Ну хоть что то оставили для рукастых.....))
А у меня на П-3 оба кардана-3 крестовины шприцуются, ну и ещё я сам добавил +

14 тавотниц
P.S. прочитал тут предыдущую страницу

оказывается и с петлями задней двери засСада, а я

с 32 висящей запаской на ней и забитым внутренним карманом всяким банками/канистрами и не обращал внимания, да и дверь на П-3 поболее чем на П-2, надо чтоль и туда до кучи тавотницы внедрить

хотя вродеб у меня всё ок с петлями и не смазывал я их ни разу несмотря на лохматый пробег, пойду рассмотрю петли

чтоль.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 12:12
gansales
Смайлик писал(а): ↑
Андрюха тавотниц собрался на втыкать, вот только куда, а
Серёг , ни чего я не собирался втыкивать))) просто спросил.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 16:06
ГАНС
gansales писал(а): ↑
Серёг , ни чего я не собирался втыкивать))) просто спросил.
Я сейчас на П-3 навтыкал во всех шаровых, рулевых и задних развальных болтах

в крестовинах на карданах были с завода

.
До этого также на делике сделал, за 8 лет и 200000 км. пробега причём на 33 колёсах каждый год по Карелиям/Уралам - бродам и болотам ни разу ничего не менял (кроме рулевых тяг), тока шприцевал по 2 раза в год

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 15 июл 2020, 21:52
gansales
Ганс , ты бы тему отдельную создал с фотографиями и техническими тонкостями этого действа .
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 16 июл 2020, 00:16
Chumahod
Вот не пойму холивара...
Машинки то совсем разные, несмотря на родство. Ну и назначение, соответственно. ТСу рекомендую прокатиться на одной, и на другой - сразу всё встанет на свои места. Надо под свои нужды брать, а не куликовые песни слушать...
Мне так то тлк100 нравиться, но она мне нах не упёрлась, как и П2-П4! Ну вот не нужна мне машина, больше чем Спорт 1 ...
А вот кочки "глотать" на 90 км/ч по просёлку и грейдеру без последствий - на Спорте самое то. Ето ни разу не "трамвайчик"..!

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 16 июл 2020, 11:14
ГАНС
gansales писал(а): ↑
Ганс , ты бы тему отдельную создал с фотографиями и техническими тонкостями этого действа .
Да чо там мудрёного, сверлишь дырку, нарезаешь резьбу, вкручиваешь тавотницу, протыкаешь пыльник на шаровых (по принципу оригинальных пыльников которые изначально идут на шаровых со шпицмаслёнками), чтоб лишнюю старую смазку выдавливало, на рулевых пыльники не трогаем, там и так смазку выдавливает, на переднем нижнем рычаге болгаркой срезаем уголок уха который накрывает шаровую, чтоб было место под тавотницу. В развальных сверлишь дырку до середины болта, потом под 90% сверлишь выход посредине болта, по нему стоит пройти болгаркой вдоль болта, чтоб был паз, также сверху нарезаешь резьбу и вкручиваешь тавотницу

и всего делов

. Буду менять передний аморт (потёк) сфотаю как там спереди всё
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 19 июл 2020, 09:28
medvezonokumka
Я недавно делал прямое сравнение Спорта и П2:
https://www.drive2.ru/l/538146896317776300/
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 20 июл 2020, 16:41
Жипер
Добавлю.
На п2 ГП=4.27
2
2. На п2 и регулировка и подогрев есть - от комплектности зависит
13. Точно аморты ушатаны, или вообще стабы сняты.
14. Охуенно комфортная подвеска на п2, на штатных регулируемых амортах.
P.S. П2 в коротком кузове более чем трофийный авто - его просто нужно уметь готовить.

P.S.S. Даже короткого П2(кроме кабриков) без задней печки не встречал - видимо тебе уж совсем араб арабский попался.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 20 июл 2020, 17:31
ГАНС
Жипер писал(а): ↑
Охуенно комфортная подвеска на п2, на штатных регулируемых амортах.
Ага, и делика на таких омортах просто песьня

. А так-то П-2 ясен пень лучше по всем показателям и по салону (в 1-шпроте большим дядькам в зимних куртках вдвоём сидеть спереди тока боком

да и сидиш как на блинчике и руль между коленок) и по трансмиссии П-2 - (суперселект и жёсткий лок в заднем дифе, чего нет в шпроте), только найти П-2 сейчас леворукий в достойном состоянии гораздо проблематичней чем шпрот-1 которые встречаются ещё вообще в идеале вот из этого и весь выбор

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 20 июл 2020, 17:33
Жипер
Ну дык я в самом первом сообщении сказал, что в плюсе спорта только год выпуска.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 20 июл 2020, 23:51
medvezonokumka
Отвечу.
У меня Паджеро 2-америкашка, привезён вроде из Канады, спидометр в милях. Хрен его знает, почему задней печки нет. Может, предхозы сняли.
По поводу комфорта подвески на П2-дело было действительно, в амортах. Заменил на новые по кругу-стало гораздо лучше. Аморты без регулировок. Задний стаб пришлось намедни удалить--при демонтаже прижимных скоб для резинок(на заднем мосту) порвались оба болта. Выкатывать мост для высверливания обломков не было никакой возможности.
Про передаточное число ГП-в коментах поправили, в тексте я забыл это сделать.
По поводу трофи-подготовки. У нас на западе Паджеро практически никто не делает для трофи. Да и вообще их уже исчезающе мало тут.
Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?
Добавлено: 21 июл 2020, 06:21
Смайлик
Жипер писал(а): ↑
. Даже короткого П2(кроме кабриков) без задней печки не встречал - видимо тебе уж совсем араб арабский попался
Думаю, Европа не заморачивалась.
У меня не было.