П3 передняя блокировка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 передняя блокировка
Зубья шестерен дифференциала симметричны и им нет разницы в направлении вращения. Речь как раз о главной паре. Шестерни главной пары имеют такую форму зуба, что установленная пара в задний мост (для него специально изготовленная) при работе создает осевую нагрузку на "морковку", направленную от оси колес, отжимает ее от ведомой шестерни. При движении задним ходом наоборот, морковка втягивается в редуктор, что есть плохо. Поэтому для переднего редуктора делают другую форму зуба.
У Нивы с целью экономии взяли ту же главную пару, которую умели делать для задних мостов и поставили в специально изготовленный корпус переднего редуктора. Что есть плохо, но по другому делать Ниву было не позволено. Однако Нива ходит, отчасти благодаря половинной нагрузки на каждый из редукторов.
На самоделку с независимой передней подвеской я сделал передний редуктор, где за основу взят жигулевский троечный мост и нивовские привода. Это работало совместно с задним мостом ГАЗ-24.
У Нивы с целью экономии взяли ту же главную пару, которую умели делать для задних мостов и поставили в специально изготовленный корпус переднего редуктора. Что есть плохо, но по другому делать Ниву было не позволено. Однако Нива ходит, отчасти благодаря половинной нагрузки на каждый из редукторов.
На самоделку с независимой передней подвеской я сделал передний редуктор, где за основу взят жигулевский троечный мост и нивовские привода. Это работало совместно с задним мостом ГАЗ-24.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 передняя блокировка
Я сам изготовил машину (даже две). Представляешь, сколько было критики и разговоров? Все возможно, и если до тебя никто не ставил вперед задний редуктор, тебе и честь сделать это первому. А разговоры - это же не плохо, да и помечтать...pashka-@mail.ru писал(а):Да, судя по всему кроме критики иразговоров о невозможности САМОМУ изготовить и установить блокировку, здесь ничего не скажут...
Ну ничего, буду думать сам....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: П3 передняя блокировка
Спасибо за поддержку, хоть один человек есть на форуме, который знает, что всё возможно!!!!!!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 передняя блокировка
вы поймите, это тоже самое,что поставить мотор от газона-да он влезет, только вопрос-нахрена????
есть готовые решения, изготовленные в заводских условиях с допусками,припусками,испытанные...
и вообще, хоть убей, но не понимаю взятие за основу для триала-похеро. есть очень много других удачных заготовок
взять тот же самый уаз да и лепить из него чудо-юдо.
есть готовые решения, изготовленные в заводских условиях с допусками,припусками,испытанные...
и вообще, хоть убей, но не понимаю взятие за основу для триала-похеро. есть очень много других удачных заготовок
взять тот же самый уаз да и лепить из него чудо-юдо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 передняя блокировка
В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: П3 передняя блокировка
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!!владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: П3 передняя блокировка
Вот у нас рядом обсуждают самоблок дифф ДАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 Хотя и не П-3.
Описание самоблока ДАК очень привлекательное. Действие немного похоже на TORSEN.
В каталоге http://dak4x4.com/catalog?category=93 трудно без запроса разобраться, но возможно есть на перед П-3.
Описание самоблока ДАК очень привлекательное. Действие немного похоже на TORSEN.
В каталоге http://dak4x4.com/catalog?category=93 трудно без запроса разобраться, но возможно есть на перед П-3.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 передняя блокировка
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: П3 передняя блокировка
Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам.....я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!

Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать

Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто...

И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 передняя блокировка
вы не поняли меня, я вам советую не изобретать велосипед с квадратными колесами а купить и внедрить уже готовую блокировку в передний редуктор. ссылок накидали вышеpashka-@mail.ru писал(а):Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам.....я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!![]()
Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать![]()
Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто...![]()
И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: П3 передняя блокировка
Ну вот, система блокировки предварительно обдумана.
Конечно в процессе появится много ньюансов и вопросов, но это уже приятные творческие моменты.
Осталось только найти редуктор для опытов...
Конечно в процессе появится много ньюансов и вопросов, но это уже приятные творческие моменты.
Осталось только найти редуктор для опытов...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 передняя блокировка
штатно у L200 передней блокировки не бывает, и это тоже чье-то готовое решение стоит.pashka-@mail.ru писал(а): Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
да и секрет проходимости L200 против "бегемота" вовсе не в блокировках, а прежде всего в массе и геометрической проходимости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 передняя блокировка
ну с геометрией у л200 тоже далеко не все хорошо, он в длину та еще корова, а вот вес да, значительная разница.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 передняя блокировка
геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 передняя блокировка
вид ящура)) да, новый л200 едет не плохо по сравнению со старым(по трассе) если жопу подгрузить, то по бездору шикарно идетhc2hunter писал(а):геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: П3 передняя блокировка
практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: П3 передняя блокировка
Надо будет примерить....DenisR писал(а):практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.