П3 передняя блокировка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Зубья шестерен дифференциала симметричны и им нет разницы в направлении вращения. Речь как раз о главной паре. Шестерни главной пары имеют такую форму зуба, что установленная пара в задний мост (для него специально изготовленная) при работе создает осевую нагрузку на "морковку", направленную от оси колес, отжимает ее от ведомой шестерни. При движении задним ходом наоборот, морковка втягивается в редуктор, что есть плохо. Поэтому для переднего редуктора делают другую форму зуба.
У Нивы с целью экономии взяли ту же главную пару, которую умели делать для задних мостов и поставили в специально изготовленный корпус переднего редуктора. Что есть плохо, но по другому делать Ниву было не позволено. Однако Нива ходит, отчасти благодаря половинной нагрузки на каждый из редукторов.
На самоделку с независимой передней подвеской я сделал передний редуктор, где за основу взят жигулевский троечный мост и нивовские привода. Это работало совместно с задним мостом ГАЗ-24.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

pashka-@mail.ru писал(а):Да, судя по всему кроме критики иразговоров о невозможности САМОМУ изготовить и установить блокировку, здесь ничего не скажут...
Ну ничего, буду думать сам....
Я сам изготовил машину (даже две). Представляешь, сколько было критики и разговоров? Все возможно, и если до тебя никто не ставил вперед задний редуктор, тебе и честь сделать это первому. А разговоры - это же не плохо, да и помечтать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение pashka- »

Спасибо за поддержку, хоть один человек есть на форуме, который знает, что всё возможно!!!!!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение sprut »

вы поймите, это тоже самое,что поставить мотор от газона-да он влезет, только вопрос-нахрена????
есть готовые решения, изготовленные в заводских условиях с допусками,припусками,испытанные...
и вообще, хоть убей, но не понимаю взятие за основу для триала-похеро. есть очень много других удачных заготовок
взять тот же самый уаз да и лепить из него чудо-юдо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение pashka- »

владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение Boyёк »

Вот у нас рядом обсуждают самоблок дифф ДАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 Хотя и не П-3.
Описание самоблока ДАК очень привлекательное. Действие немного похоже на TORSEN.
В каталоге http://dak4x4.com/catalog?category=93 трудно без запроса разобраться, но возможно есть на перед П-3.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение sprut »

владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение pashka- »

я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам..... :o
Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать :?:
Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто... :!:
И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение sprut »

pashka-@mail.ru писал(а):
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам..... :o
Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать :?:
Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто... :!:
И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......
вы не поняли меня, я вам советую не изобретать велосипед с квадратными колесами а купить и внедрить уже готовую блокировку в передний редуктор. ссылок накидали выше
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение pashka- »

Ну вот, система блокировки предварительно обдумана.
Конечно в процессе появится много ньюансов и вопросов, но это уже приятные творческие моменты.
Осталось только найти редуктор для опытов...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение hc2hunter »

pashka-@mail.ru писал(а): Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
штатно у L200 передней блокировки не бывает, и это тоже чье-то готовое решение стоит.
да и секрет проходимости L200 против "бегемота" вовсе не в блокировках, а прежде всего в массе и геометрической проходимости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение Vitaliy666 »

ну с геометрией у л200 тоже далеко не все хорошо, он в длину та еще корова, а вот вес да, значительная разница.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение hc2hunter »

геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
вид ящура)) да, новый л200 едет не плохо по сравнению со старым(по трассе) если жопу подгрузить, то по бездору шикарно идет
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение DenisR »

практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: П3 передняя блокировка

Сообщение pashka- »

DenisR писал(а):практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.
Надо будет примерить....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»