Страница 3 из 3

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:02
Владимир Михайлович
Зубья шестерен дифференциала симметричны и им нет разницы в направлении вращения. Речь как раз о главной паре. Шестерни главной пары имеют такую форму зуба, что установленная пара в задний мост (для него специально изготовленная) при работе создает осевую нагрузку на "морковку", направленную от оси колес, отжимает ее от ведомой шестерни. При движении задним ходом наоборот, морковка втягивается в редуктор, что есть плохо. Поэтому для переднего редуктора делают другую форму зуба.
У Нивы с целью экономии взяли ту же главную пару, которую умели делать для задних мостов и поставили в специально изготовленный корпус переднего редуктора. Что есть плохо, но по другому делать Ниву было не позволено. Однако Нива ходит, отчасти благодаря половинной нагрузки на каждый из редукторов.
На самоделку с независимой передней подвеской я сделал передний редуктор, где за основу взят жигулевский троечный мост и нивовские привода. Это работало совместно с задним мостом ГАЗ-24.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:09
Владимир Михайлович
pashka-@mail.ru писал(а):Да, судя по всему кроме критики иразговоров о невозможности САМОМУ изготовить и установить блокировку, здесь ничего не скажут...
Ну ничего, буду думать сам....
Я сам изготовил машину (даже две). Представляешь, сколько было критики и разговоров? Все возможно, и если до тебя никто не ставил вперед задний редуктор, тебе и честь сделать это первому. А разговоры - это же не плохо, да и помечтать...

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:54
pashka-
Спасибо за поддержку, хоть один человек есть на форуме, который знает, что всё возможно!!!!!!

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:32
sprut
вы поймите, это тоже самое,что поставить мотор от газона-да он влезет, только вопрос-нахрена????
есть готовые решения, изготовленные в заводских условиях с допусками,припусками,испытанные...
и вообще, хоть убей, но не понимаю взятие за основу для триала-похеро. есть очень много других удачных заготовок
взять тот же самый уаз да и лепить из него чудо-юдо.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:54
Владимир Михайлович
В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:25
pashka-
владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!! :*THUMBS UP*:

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:53
Boyёк
Вот у нас рядом обсуждают самоблок дифф ДАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 Хотя и не П-3.
Описание самоблока ДАК очень привлекательное. Действие немного похоже на TORSEN.
В каталоге http://dak4x4.com/catalog?category=93 трудно без запроса разобраться, но возможно есть на перед П-3.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 14:12
sprut
владимир михайлович писал(а):В моем понимании смысл в том, чтобы наслаждаться самому и вызывать зависть у других машиной, которая хорошо и комфортно едет по автобану и вдруг творит чудеса на бездорожье. Потом "отряхнулась" - и снова в полет. Как раз п 3/4 к этому располагают. Можно из УАЗа делать трактор, что многие и имеют. Тут другое...
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:59
pashka-
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам..... :o
Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать :?:
Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто... :!:
И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:01
sprut
pashka-@mail.ru писал(а):
я считаю сие действие не полетом конструкторской фантазии а реально бесполезным колхозом.
если здраво рассуждать-кто этому станет завидовать-не надежному сомнительному узлу? кто потом захочет купить такой пепелац? и я давно не верю в универсальность транспорта, кот будет показывать результаты в разных дисциплинах.
а так конечно хозяин-барин!
Ну, по поводу колхоза - так давайте тогда всех владельцев авто, которые поставили передний блок, отнесём к колхозникам..... :o
Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
Ну а если Вам авто только для города и гравейки, то зачем тогда в слух озвучивать своё пренебрежение к чужим стремлениям что-то усовершенствовать :?:
Я тоже не понимаю людей, которые покупают паркетник или типа внедорожник без полного привода. Но это их выбор, им этого достаточно.
А вот мне того, что есть не хватает. По этому есть вполне закономерное желание добиться модификаций, которые удовлетворят мои требования к авто... :!:
И не забывайте историю, Капернику ведь тоже ни кто не верил и считали его сумашедшим......
вы не поняли меня, я вам советую не изобретать велосипед с квадратными колесами а купить и внедрить уже готовую блокировку в передний редуктор. ссылок накидали выше

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:45
pashka-
Ну вот, система блокировки предварительно обдумана.
Конечно в процессе появится много ньюансов и вопросов, но это уже приятные творческие моменты.
Осталось только найти редуктор для опытов...

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:14
hc2hunter
pashka-@mail.ru писал(а): Про универсальность и показатели - посмотрите как едет L200 с передней блокировкой......
штатно у L200 передней блокировки не бывает, и это тоже чье-то готовое решение стоит.
да и секрет проходимости L200 против "бегемота" вовсе не в блокировках, а прежде всего в массе и геометрической проходимости.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:45
Vitaliy666
ну с геометрией у л200 тоже далеко не все хорошо, он в длину та еще корова, а вот вес да, значительная разница.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:16
hc2hunter
геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:24
sprut
hc2hunter писал(а):геометрическая проходимость это не только длина.
отсутствие "якорей" снизу, свесов, компоновка кузова.
L200 все-таки реальный пикап, причем очень удачный (не беря в расчет его смешной внешний вид "яйцо").
вид ящура)) да, новый л200 едет не плохо по сравнению со старым(по трассе) если жопу подгрузить, то по бездору шикарно идет

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 13 ноя 2014, 11:25
DenisR
практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.

Re: П3 передняя блокировка

Добавлено: 14 ноя 2014, 11:50
pashka-
DenisR писал(а):практически на 100% тебе подойдет блокировка ARB 110, т.к. она идет на новый спорт и новую l200 (есть примеры успешного внедрения), а главные пару у этих машин у твоей идентичны. Даже если и не подойдет проще перекинуть передний редуктор от нового спорта или l200 и воткнуть в него arb 110, чем изобретать геморрой.
Надо будет примерить....