Горловина бензобака

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Patrik84 »

IvanBayan писал(а):Хочу попробовать восстановить сепаратор паров, заказал какой-то от шкоды "VIKA 10804". Оставил двух ходовой клапан (он поддерживает повышенное давление в баке и не даёт образовываться разрежению), соединил с адсорбером как тут и советовали, но пока сделал петлю из шланга под горловину. Трубку вентиляции бензобака пока не трогал, только погрел в кипятке чтобы надеть.
А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Горловина бензобака

Сообщение Patrik84 »

IvanBayan писал(а):
Patrik84 писал(а): А нужны такие сложности? Может просто выкинуть его к чертям, этот абсорбер?
Адсорбер у меня так и так отключен. Самый колхозный вариант заглушить трубку с второго клапана и просверлить дырку в крышке.
Мне хочется оставить вентиляцию бензобака через фильтр, без адсорбера придётся колхозить что-то дополнительно. Если соединить на прямую шланг вентиляции 6мм и шланг адсорбера, есть шанс что при полном бензобаке на горке там окажется бензин, те надо делать петлю (как сделал сейчас) или восстанавливать сепаратор. По обратке возвращается подогретый бензин, без сепаратора паров он окажется на улице, а так есть шанс немного снизить расход.
Расскажу как реализовано у меня: канистра абсорбера удалена, оставлен только электрический клапан возле запаски, трубка его закольцована чтоб грязь не летела. тонкая трубка идущая к двигателю заглушена. Установлена горловина от нексии, топливопровод и толстая вентиляция подключены в свои места. Тонкая трубка вентиляции от бака выведена под крылом к горловине, на самый верх, сделана петля и в нее воткнут топливный фильтр от жигулей. Все это закрыто подкрылком. Абсорбер программно не отключался, ошибки никакие не горят, расход топлива в норме.
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Горловина бензобака

Сообщение volodyak57 »

IvanBayan здравствуйте. Я у себя восстановил заводскую схему с помощью TIG сварки. Но я думал, как соединить, если не получится. Рисунок с надписью "Я бы как сделал". Там горловина от любой подходящей машины. Два тройника соединенные между собой. Тройники с переходниками под соответствующий диаметр трубки с хомутом затяжки.
Я то же думал как обмануть контроллер на ошибки, не придумал. Алгоритм проверки герметичности сложен. Я не буду его расписывать, скажу, что из датчиков одновременно участвуют три(находящихся в баке):
- уровня топлива;
- температуры топлива;
- разрежения в баке.
Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Горловина бензобака

Сообщение IvanBayan »

volodyak57 писал(а):Как мне кажется проще восстановить систему. Можно еще через перепрошивку контроллера машины, но у меня не хватает знаний в этой области.
Если решитесь на перепрошивку, то за одно можно будет отключить вторые датчики кислорода и egr. Мне это удовольствие обошлось в 2тыр. Решился после того как намучался со вторыми датчиками кислорода и посмотрел на закоксованный впуск.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»