стук в головке

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Незнаю.... посмотри книгу...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Алекс 705 писал(а):Незнаю.... посмотри книгу...
)) В книге написано -Снимите трансмисию)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я не знаю как с автоматом ..у меня снимается так ..без коробки.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вопрос отвалился сам собой.... Сегоня ошивался на сервисе, заодно и поглядел...годротронсформатор крепится 4 болтами к маховику.... Их откручивают через лючек на коробке! Далее чтобы снять двигло коробку надо подать немного назад... ((( Ну да ладно...
Опять к стуку вернемся...сегодня еще один специалист старой закалки сказал что стук шатунный грешу на вкладышь.... воть... гороче гадать не будем 25 го загоняю на ремонт- вскрытие покажет, отчет за мной!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Продолжаем разговор))) Вскрыл двигатель..... Распредвалы -нормальные, КВ Еще лучше..... только звездочка маслянного насоса странно свободно болтается на КВ.... И вот что обнаружил...поршни левого блока имеют большую выроботку по сравнением с правыми! И что еще всеселей поршень 2 го целиндра Ваще болтается в блоке!!!...зазор как на Зилу! Взял новые стандартные поршни... сели плотно! Зазор в норме... вот вопрос а можно ли так делать или все равно точить блок? и ск-ко все это дело проходит?
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

темка интересная,чем все закончится? самому интересно
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Делать так бабло на ветер..Почему с левой стороны выработка больше чем на правой...вопрос!!!!! Выроботка идет всегда на элепс...
что толку туда пихать геометрически ровные поршня и кольца.
Надо точить.
По не равномерной выроботке что могу сказать..наверно до тебя уже
точили этот блок и Я Сам Дурак выточили криво...Это V точить надо в три
плоскости X Y Z а это не так просто как кажется....нарушая расточку
в любой из этих осей все пипец работать толком не будет 1000 км пробега не болие.....Раз разобрал ревезируй все клапана итп....
Удачи...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Алекс 705 писал(а):Делать так бабло на ветер..Почему с левой стороны выработка больше чем на правой...вопрос!!!!! Выроботка идет всегда на элепс...
что толку туда пихать геометрически ровные поршня и кольца.
Надо точить.
По не равномерной выроботке что могу сказать..наверно до тебя уже
точили этот блок и Я Сам Дурак выточили криво...Это V точить надо в три
плоскости X Y Z а это не так просто как кажется....нарушая расточку
в любой из этих осей все пипец работать толком не будет 1000 км пробега не болие.....Раз разобрал ревезируй все клапана итп....
Удачи...
.... выроботка только на одном поршне! остальные в норме... блок не точеный однозначно! похоже на брак)) сейчас собрал катаюсь пока полет нормальный...на сам понимаю что это возможно не надолго...просто на момент с баблом совсем туго было, поршни толко на заказ и по деньгам тоже(((.... как опять застучит уже буду точить((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Продолжаем разговор))) Вскрыл двигатель..... Распредвалы -нормальные, КВ Еще лучше..... только звездочка маслянного насоса странно свободно болтается на КВ.... И вот что обнаружил...поршни левого блока имеют большую выроботку по сравнением с правыми! И что еще всеселей поршень 2 го целиндра Ваще болтается в блоке!!!...зазор как на Зилу! Взял новые стандартные поршни... сели плотно! Зазор в норме... вот вопрос а можно ли так делать или все равно точить блок? и ск-ко все это дело проходит?
Кстати фотки были именно второго поршня :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»