Климат контроль - не могу настроить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
И как в таком случае, при отключенном кондее, осуществляется регулировка климатом? Просто увеличением/уменьшением угла открытия заслонки, отвечающей за подачу горячего воздуха в салон, чтоль?qrz писал(а):да, так ты только кондей отключиш.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
Принято. Спасибо! Просто, меня всегда смущало, что отключая кондей, отключается и лампочка, сигнализирующая о работе режима "Авто". Но при этом, на дисплейчике было видно, что обороты вентилятора изменяются.qrz писал(а):да. именно так просто регулируемая печка.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
в принципе лампочка кондея не означает что он включен, это скорее разрешение климату его включать по необходимости, не только для охлаждения но и для осушения воздуха подаваемого в салон.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
Я не про лампу кондея, а про вторую лампу, которая в кнопке "Авто".qrz писал(а):в принципе лампочка кондея не означает что он включен, это скорее разрешение климату его включать по необходимости, не только для охлаждения но и для осушения воздуха подаваемого в салон.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
когда она горит значит все автоматом, если не горит, один или несколько мараметров в ручную, кроме температуры(заслонки смешения) она всегда автоматом
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
вы меня хоть на части режьте, но не понимаю, в чём преимущество дизеля? С наступлением зимы на всех автофорумах плач трактористов о холодном салоне, проблемах с топливом и т.д. Экономия? Да бросьте вы, при нынешних ценах весьма сомнительный аргумент. Что так привлекает в дизеле массы? Только прошу, давайте тут не будем о низах и проч. оффроудных штуках, большинство машин даже 1% пробега не имеют в этих условиях. Мне хватило одного года чтобы поставить навсегда жирный крест на Дизеле.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
Aleksandr_A писал(а):вы меня хоть на части режьте, но не понимаю, в чём преимущество дизеля? С наступлением зимы на всех автофорумах плач трактористов о холодном салоне, проблемах с топливом и т.д. Экономия? Да бросьте вы, при нынешних ценах весьма сомнительный аргумент. Что так привлекает в дизеле массы? Только прошу, давайте тут не будем о низах и проч. оффроудных штуках, большинство машин даже 1% пробега не имеют в этих условиях. Мне хватило одного года чтобы поставить навсегда жирный крест на Дизеле.
я тоже долго сомневался, боялся дизельных "страшилок", но за два с лишним года эксплуатации я поставил крест на бензинках,
у меня в салоне очень тепло!
оффроудом особо не увлекаюсь по этому таких преимуществ дизеля пока не знаю....
экономия у меня на лицо 13-14 литров по городу со стандартными пробками яндекса в 5-7 баллов и длительными стоянками на холостых. за два года 100 тыс. пробега. (у коллеги на бензинке в схожих условия эксплуатации 18-22)
динамика!!! в городском потоке, трешка бенз мягко говоря стоит в сторонке....
ну и запас хода по трассе под 1000 км тоже хорош, мой рекорд 1009 км! на баке после чего под пробку влез в бак 91 литр.
мое мнение лучше дизеля может быть только дизель V8!
да и вообще бензинки свою мощность практически не ипользую она достигается на достаточно высоких оборотах.
а дизель позволяет использовать весь свой потенциал при каждом трогание с места.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
Блин, запас хода - да, согласен, но Россия - это далеко не южная страна, со всеми вытекающими. И эта тема- как раз тому подтверждение. Ну да ладно, не будем в этой теме о бензин&дизель.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
еще раз пишу, проблем с холодом на "исправном" дизеле нет (разве что вебаста для ускорения разогрева не помешает), в мороз заводится отлично после прогрева в машине ташкент, в сибири с ДТ пооблемы есть только у тех кто их сам себе создает
на севере вообще дизеля во главе, даже волги и нивы для севера дизельные делали раньше, да и если что ДТ можно найти везде, авто+ в своих экспедициях на севера давно доказали что на север на бензинке лутче не соватся, 92 редкость а 95 и подавно только в крупных городах коих мало на севере
на севере вообще дизеля во главе, даже волги и нивы для севера дизельные делали раньше, да и если что ДТ можно найти везде, авто+ в своих экспедициях на севера давно доказали что на север на бензинке лутче не соватся, 92 редкость а 95 и подавно только в крупных городах коих мало на севере
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Климат контроль - не могу настроить
При коротких поездках без Вебасты печки на дизеле считай нет.)
На месте не прогреешь а на ходу пока прогреешь-уже приехал.
На месте не прогреешь а на ходу пока прогреешь-уже приехал.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
ну дизель без вебасты мало кто сейчас эксплуатирует, так же как и бензинки без автозапуска,
у меня есть опыт недельной эксплуатации дизеля без вебасты (ремонтировали по гарантии) в мороз -35С/-37С, спасался автозапуском за 40минут до выезда, в салоне было вполне нормально не жара конечно но плюсовая температура, ТЭНы помогают.
у меня есть опыт недельной эксплуатации дизеля без вебасты (ремонтировали по гарантии) в мороз -35С/-37С, спасался автозапуском за 40минут до выезда, в салоне было вполне нормально не жара конечно но плюсовая температура, ТЭНы помогают.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
походу проблему описанную пару страниц назад я не решил, температура воздуха на улице опять опустилась в район -10°С, и в салоне опять невыносимая жара....езжу с приоткрытым окном, шею уже продуло....
и даже ума не приложу куда смотреть, все размышления упираются в тот факт что при температуре выше ~ -7°C климат начинает работать абсолютно нормально как и всегда.
у кого есть идея как проверить датчик температуры воздуха за испарителем? может совпадение но его показания при обрыве цепи воспринимаются равными -6, а это примерна та температура ниже которой печка начинает глючить.
и даже ума не приложу куда смотреть, все размышления упираются в тот факт что при температуре выше ~ -7°C климат начинает работать абсолютно нормально как и всегда.
у кого есть идея как проверить датчик температуры воздуха за испарителем? может совпадение но его показания при обрыве цепи воспринимаются равными -6, а это примерна та температура ниже которой печка начинает глючить.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:01
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
У меня ситуация точь-в-точь! А именно: при ЛЮБОМ положении горячий воздух, а при установке на 15 градусов начинает идти холодный. Почти уличной температуры! То есть по сути получается два режима: горячий и холодный, без промежуточных!qrz писал(а):походу проблему описанную пару страниц назад я не решил, температура воздуха на улице опять опустилась в район -10°С, и в салоне опять невыносимая жара....езжу с приоткрытым окном, шею уже продуло....
и даже ума не приложу куда смотреть, все размышления упираются в тот факт что при температуре выше ~ -7°C климат начинает работать абсолютно нормально как и всегда.
у кого есть идея как проверить датчик температуры воздуха за испарителем? может совпадение но его показания при обрыве цепи воспринимаются равными -6, а это примерна та температура ниже которой печка начинает глючить.
В режиме "АВТО" та же картина: два режима.
Заезжал в официальный сервис, отвечают: "Ну это же дизель, что вы от него хотите! Неисправностей мы не обнаружили". Думаю что и не смотрели. Видимо диагностический разъем подключили и всё...

Так и катаюсь всю зиму: включаю и выключаю, работаю климат-контролем!

Можно бы было начать чистить от грязи датчики, но... Машина то новая! Купил в ноябре 2014, пробег около 2000км.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
я вроде решил проблему, но так и не понял каким образом, столько всего перепробовал.
- Rus 174
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить


- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
это норма, сам кондер не включается.
лампа кондера это фактически "разрешение" включать кондер.
лампа кондера это фактически "разрешение" включать кондер.
- Rus 174
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Климат контроль - не могу настроить
все так странно в паджероqrz писал(а):это норма, сам кондер не включается.
лампа кондера это фактически "разрешение" включать кондер.


