Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Идеальная обкатка

1000 км и в бой!
14
33%
1000-3000
17
40%
>3000
12
28%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение drozd272 »

Вольво 40 была куплена 97г.в.,там была и кнопка за педалью и кнопка коробки спорт-режима S/W.Разица всё же есть.Я так понимаю у нас коробка встаёт в спорт-режим.Да ладно,я больше про тросик зотел написать,что его нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Кнопки нет, но я образно выразился - эффект то тот же.
При тапке в пол скорость вниз и ускорение.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Ivanov_Anton »

mazda3, volvo xc90, suzuki grand vitara new 2штуки, pajero sport (пока еще 2300) ///сколько не ездил всегда обкатка сказывалась только после 10т.
О том, что такое обкатка, вы можете узнать у любого грамотного моториста и тогда многие вопросы отпадут.
Кстати есть марки (дорогие марки) там машина уже проходит обкатку (не холодную, которую проходит любой дрыгатель).
Больше 3т не даю никогда смысла нет и езжу так, чтобы не было этой необходимости.... езжу на родном масле ...вполне все отлично.
Так же как у всех на холодную есть небольшой звон....(открываем подкапотное пространство берем трубочку и прикладываем к блоку, слушал у соседа на синтетике, которую залью позже нэсти тот же самый звон).
После обкатки или до двигателю хорошо не будет если вы делаете следующие вещи:
1) Рвёте с места
2) Не прогреваете автомобиль
3) Не меняете тех.жидкости своевременно (это не означает каждые 15тык или 7.5 нужно помнить о мото часах, а не о пробеге.)
4) Чистить воздушный фильтр до зимы, после зимы и весной (когда летит пух и много грязи еще от региона конечно же зависит)
5) Кислородное голодание (езда в горах)
6) Использование неправильных жидкостей и плохого горючего (понятное дело, что приходится выбирать из какушек....ибо нормального топлива у нас не найти.... только изредка на Shell ключевое слово изредка. (Которое будет именно соответствовать стандарту).
7) САМОЕ ГЛАВНОЕ не присутствие в ремзоне на ТО и прочих работах, которые ведутся в подкапотном пространстве - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ вред, который могут нанести вашему двигателю. ( Исключаем другие безголовые варианты такие как : ныряние под воду, преодоление бродов свыше 600 на стандартной резине без шноркеля и другие глупости людей)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!

Сообщение Ivanov_Anton »

Кстати да опять же тут каждому своё..... со своим режимом езды я до сих пор не знаю ничего про турбояму. Но я начинаю движение только на прогретом автомобиле и если я нажимаю на любую из педалей это уверенное движение. Но я не пилот гоночного болида.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»