Страница 3 из 3
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Добавлено: 07 дек 2014, 11:50
drozd272
Вольво 40 была куплена 97г.в.,там была и кнопка за педалью и кнопка коробки спорт-режима S/W.Разица всё же есть.Я так понимаю у нас коробка встаёт в спорт-режим.Да ладно,я больше про тросик зотел написать,что его нет.
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Добавлено: 08 дек 2014, 09:17
Армеец
drozd272 писал(а):Педаль у нас электронная и нет ни какого кик-дауна у нас.Кик-даун это кнопка за педалью газа,когда тапка в пол,то кнопка прожимается,а у нас там просто пластиковый ограничитель педали.
Кнопки нет, но я образно выразился - эффект то тот же.
При тапке в пол скорость вниз и ускорение.
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Добавлено: 08 дек 2014, 12:32
Ivanov_Anton
mazda3, volvo xc90, suzuki grand vitara new 2штуки, pajero sport (пока еще 2300) ///сколько не ездил всегда обкатка сказывалась только после 10т.
О том, что такое обкатка, вы можете узнать у любого грамотного моториста и тогда многие вопросы отпадут.
Кстати есть марки (дорогие марки) там машина уже проходит обкатку (не холодную, которую проходит любой дрыгатель).
Больше 3т не даю никогда смысла нет и езжу так, чтобы не было этой необходимости.... езжу на родном масле ...вполне все отлично.
Так же как у всех на холодную есть небольшой звон....(открываем подкапотное пространство берем трубочку и прикладываем к блоку, слушал у соседа на синтетике, которую залью позже нэсти тот же самый звон).
После обкатки или до двигателю хорошо не будет если вы делаете следующие вещи:
1) Рвёте с места
2) Не прогреваете автомобиль
3) Не меняете тех.жидкости своевременно (это не означает каждые 15тык или 7.5 нужно помнить о мото часах, а не о пробеге.)
4) Чистить воздушный фильтр до зимы, после зимы и весной (когда летит пух и много грязи еще от региона конечно же зависит)
5) Кислородное голодание (езда в горах)
6) Использование неправильных жидкостей и плохого горючего (понятное дело, что приходится выбирать из какушек....ибо нормального топлива у нас не найти.... только изредка на Shell ключевое слово изредка. (Которое будет именно соответствовать стандарту).
7) САМОЕ ГЛАВНОЕ не присутствие в ремзоне на ТО и прочих работах, которые ведутся в подкапотном пространстве - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ вред, который могут нанести вашему двигателю. ( Исключаем другие безголовые варианты такие как : ныряние под воду, преодоление бродов свыше 600 на стандартной резине без шноркеля и другие глупости людей)
Re: Обкатка дизеля! Подскажите плиз!
Добавлено: 08 дек 2014, 12:35
Ivanov_Anton
Кстати да опять же тут каждому своё..... со своим режимом езды я до сих пор не знаю ничего про турбояму. Но я начинаю движение только на прогретом автомобиле и если я нажимаю на любую из педалей это уверенное движение. Но я не пилот гоночного болида.