Страница 3 из 17
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 20 дек 2014, 07:41
Lebed
Здравствуй Николай!
Общались мы с тобой на эту тему, помню. Только ты походу призабыл о том, что я рассказывал.

Была и синяя ваговская табуретка, была и белая шестёрка, был и кореец у друга.... В настоящее время сделана белая шведка, но данный апгрейд сделан "глубокий" и лошадей по факту добавилось не очень много (замер делал на стенде).
Аналогичное делать с трехлитровиком делать не буду- лимит расходов на этот год закончен, да и не хочу, не тот авто, а так, как делаете вы... Лучше залью на пятерку бензина))))
Отключив расходомер и поигравшись с настройками после его отключения, получишь совсем другой авто

Всё просто. Но это только начало)))
ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 20 дек 2014, 23:10
Delika379
Lebed писал(а):
ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Присоединяюсь. Тоже интересно.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 01:08
liss1975
Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 10:50
Delika379
liss1975 писал(а):Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 12:58
liss1975
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 13:05
Жека Оренбургский
Я бы сказал - Толстой )))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 13:49
liss1975
Delika379 писал(а):liss1975 писал(а):
Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .
У меня была ассоциация с газелью ...наверное это одно и тоже

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 23:06
Svetliy
liss1975 писал(а):Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 23:15
Виктор74
Тоже бы чипануться..Но до нас цивилизация похоже еще не скоро дойдет!(((
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 21 дек 2014, 23:37
liss1975
Svetliy писал(а):
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
Спасибо

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 22 дек 2014, 06:33
Lebed
Svetliy писал(а):liss1975 писал(а):Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
Вот красачевчег! Наверно теперь с гордым лицом стоишь в Златоглавой взирая на соседние авто- недоразумения с конвеера и теша себя мыслью "я то отчипован и всего за пятёрку рублей"?))) При этом что тебе там отчиповали даже всего за пятёрку, так и понял))))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 26 дек 2014, 23:37
BabyHummer A-328
Что-то задумался..., а нужна ли адаптация АКПП? Ваше мнение каково?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 26 дек 2014, 23:40
Lebed

А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 26 дек 2014, 23:53
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
Если решусь на перепрошивку, то хотел бы понимать. На д.момент, я как-то не чувствую особой "адаптивности", и потому не могу уснить, насколько она важна и нужна. Видимо, только методом научного тыка и можно это выяснить. Когда(если) перепрошьюсь, то конечно же расскажу про ощущения

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 00:21
BabyHummer A-328
Так что, нужна ли адаптивность коробки, или нет??? Пытаюсь сформулировать свои хотелки Дмитрию

А чё попросить, полностью не понимаю. Блин, о чем Деда Мороза просить знаю, а Ёжика нет.

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 00:31
Lebed
Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?
Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 00:35
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?
Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
Я столь редко езжу теперь, что забываю о своих ощущениях.

Поэтому и не могу запрос сформулировать.

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 01:14
Lebed
Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 02:01
Губернатор
Lebed писал(а):Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
Вот тут я точно согласен, правда у него и так зажигалка Андрей. Если только чтоб быстрее "закапываться" установить

тоже будет прикольно смотреться,газанул и по самые не балуй ушел. Неужели 3.8 мало

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 08:15
Lebed
Да и хрен с тем, что у Андрея ДВС g75, Виталий. Коробки то у нас, независимо от их типа, по сути одинаковы

Вот, наивные, .... Последнее слово на видео)))