уазовские мосты на паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Makc
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Всем привет!
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку.
Мосты эксплуатирую пол года. Ощущения? Жестко. Надо поколдовать с амортами. А лучше поставить пружинную подвеску.
Из вариантов подвески выбрал на А-образном рычаге и тяга панара.
Нужны большие ходы подвесок. И в изготовлении она более простая.
Есть мысли доработать ее что бы можно изменять высоту кузова над землей и ужимать ходы подвесок для повседневной езды.
Или будет какой то другой вариант подвески, сейчас в поисках. Машину хочется сделать пригодную для серьезного трофи и для повседневной езды. Не потому что ездить неначем, а просто такая цель.
Мосты брал б/у. В начале были поломки (полуоси срезало, выломало корпус кол. редуктора), все это вследствие усталости металла. Сейчас все в порядке, меняю только наконечники. Шкворня ставил с шариком - гавно. Сейчас поставил обычной конструкции - проблема отпала. Накат на удивление очень хороший.
Проблемы с которыми столкнетесь:
1. производительность гл. торм. цилиндра недостаточна для барабанных тормозов. Очень часто приходиться подводить колодки.
Лучше сразу ставить дисковые.
2. Угол работы карданов почти критический. Необходимо сразу менять угол наклона редуктора:
а) раслучковать и повернуть
б) если мост гражданский, то переварить пятачки на которых лежат рессоры.
Если военный, изготовить клинья между рессорой и мостом. Но лучше вариант а)
Все это касается рессорной Уазовской подвеске.
Для пружинной, все зависит от типа подвески. Если это на А - образном рычаге, то мост сам поворачивается когда опускается.
Кардан (перед и зад) делал из Паджеровского и Уазовского заднего.
От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Тяжело вымерять рабочий ход шлицевой кардана, чтобы правильно рассчитать его длину. Нужно сжать полностью подвеску до отбоя (нагрузить 1 тонну)
замерить длину. В этом случае шлицевая должна полностью зайти в коробку.
Длины шлицевой хватает с трудом. При А – образной подвеске крепление к кузову делается в том месте где кардан заходит в коробку. При такой подвеске длина кардане почти не меняется.
Сейчас у меня в следствие того что мост не повернут и шлицевая работает в большом пределе наверно разбило хвостовик и фланец кардана. Завтра будем разбирать.
Но всего этого гемора не было б, если сразу изменить угол наклона редуктора.
Ну пока хватит.
В следующий раз напишу о том как варили крепления для рессор к Паджеровской раме и про рулевое.
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку.
Мосты эксплуатирую пол года. Ощущения? Жестко. Надо поколдовать с амортами. А лучше поставить пружинную подвеску.
Из вариантов подвески выбрал на А-образном рычаге и тяга панара.
Нужны большие ходы подвесок. И в изготовлении она более простая.
Есть мысли доработать ее что бы можно изменять высоту кузова над землей и ужимать ходы подвесок для повседневной езды.
Или будет какой то другой вариант подвески, сейчас в поисках. Машину хочется сделать пригодную для серьезного трофи и для повседневной езды. Не потому что ездить неначем, а просто такая цель.
Мосты брал б/у. В начале были поломки (полуоси срезало, выломало корпус кол. редуктора), все это вследствие усталости металла. Сейчас все в порядке, меняю только наконечники. Шкворня ставил с шариком - гавно. Сейчас поставил обычной конструкции - проблема отпала. Накат на удивление очень хороший.
Проблемы с которыми столкнетесь:
1. производительность гл. торм. цилиндра недостаточна для барабанных тормозов. Очень часто приходиться подводить колодки.
Лучше сразу ставить дисковые.
2. Угол работы карданов почти критический. Необходимо сразу менять угол наклона редуктора:
а) раслучковать и повернуть
б) если мост гражданский, то переварить пятачки на которых лежат рессоры.
Если военный, изготовить клинья между рессорой и мостом. Но лучше вариант а)
Все это касается рессорной Уазовской подвеске.
Для пружинной, все зависит от типа подвески. Если это на А - образном рычаге, то мост сам поворачивается когда опускается.
Кардан (перед и зад) делал из Паджеровского и Уазовского заднего.
От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Тяжело вымерять рабочий ход шлицевой кардана, чтобы правильно рассчитать его длину. Нужно сжать полностью подвеску до отбоя (нагрузить 1 тонну)
замерить длину. В этом случае шлицевая должна полностью зайти в коробку.
Длины шлицевой хватает с трудом. При А – образной подвеске крепление к кузову делается в том месте где кардан заходит в коробку. При такой подвеске длина кардане почти не меняется.
Сейчас у меня в следствие того что мост не повернут и шлицевая работает в большом пределе наверно разбило хвостовик и фланец кардана. Завтра будем разбирать.
Но всего этого гемора не было б, если сразу изменить угол наклона редуктора.
Ну пока хватит.
В следующий раз напишу о том как варили крепления для рессор к Паджеровской раме и про рулевое.
Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружинуMakc писал(а):От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
прошлой весной когда машина была стандартной я бился против уазов. резина у меня была от бычка "всесезонка". они были и на грязевой и прочих.... у мея тогда было 3 местов стандарте.Goodwin_spb писал(а): Вобщем я ещё разок приведу пример, в этом году в Трофее ездила одна питерская паджера..... Мы катались на уазе на СПАЙСЕРАХ и резине гудрич МТ 30.5х9.5х16... ТАк вот мы по итогам года были третьи (проиграм тоёте 70-ке в комплекте с опытнейшеми спортсменами и дэфендеру, подготовленному А. Голубевым со всем возможным для ТР1 внедорожным потенциалом), а эту паджеру ребята посередине трофея продали эту паджеру, ибо надоело быть в конце списка и купили тоёту, на которой переместились сразу в середину турнирной таблицы...
осенью, уже на подготовленной машине (читай подпись) бился против разных машин. основными конкурентами были сурф на 33 резине, и несколько уазов на 33- 35 резинах..... тогда у меня была лишь передняя лебедка. в итоге взял 3 место в классе экстрим, впереди меня были 2 уаза на 34 и 35 резине у обоих по 2 лебедки, шли они В КОММАНДЕ и имели большой опыт участия на соревнованиях, в том числе росийского масштаба. вот им мне было не стыдно проиграть

а по сути: 2 Макс: все ждем последующих сообщений ))
про карданы вопрос: где есть балансировка карданов? могу ли я через когонибудь из ВАС, форумчане, передать на балансировку....?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Makc
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Правильно, я тоже так хотел сделать.BF-GUUD писал(а): Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружину
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.
Но если пружину поставить мощную, то будут удары кардана по раздатке. Если слабую, то если уазовская шлицевая заклинит в сжатом состоянии, то кардан вылетит как горный тормоз.
У меня так не получалось, не хватало угла работы паджеровской крестовины возле раздатки.BF-GUUD писал(а):А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.
И по-моему BF-GUUD, у тебя длиннобазник. А значит угол наклона заднего кардана не такой критичный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
ждем последующих фото состыковки рулевого....
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
ждем последующих фото состыковки рулевого....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Makc
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Дело в том, что геометрию крепления рессор сохранили Уазовскую,марсель писал(а):здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
поэтому так и вышло. Если сделать опоры меньше, то мост уходя на отбой, уходил бы назад. Кардан может вылетить.
По рулевому фоток нет. Сфоткаем, вывесим.
А ни кто не рискнёт вкарячить ПРУЖИНЫ????????
Будет возможность сравнить получившуюся конструкцию с Этой.
В конфе 4х4тур один умелец поставил НИВУ на уазовские мосты и пружинную подвеску Вот ссылка НА ЭПОПЕЮ его строительства
http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/

Будет возможность сравнить получившуюся конструкцию с Этой.
В конфе 4х4тур один умелец поставил НИВУ на уазовские мосты и пружинную подвеску Вот ссылка НА ЭПОПЕЮ его строительства
http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вот ссылка на форум, где он частично описывает процесс...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... ff082077b7
читал полностью ))
с пружинами посложнее будет. нужно еще придумывать кронштейны на машине + кронштейны на мосту варить...
это следующий шаг.... хотя. подумать нужно.....
но на самом деле я бы наверное хотел пружины...
2 Макс: что скажешь по этому поводу? сразу стараться сделать пружины или можно будет рессорами обойтись?
да к тому же мост варить нужна специальная сварка? или любая подойдет? спец условия варки кронштейнов на чулках...?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... ff082077b7
читал полностью ))
с пружинами посложнее будет. нужно еще придумывать кронштейны на машине + кронштейны на мосту варить...
это следующий шаг.... хотя. подумать нужно.....
но на самом деле я бы наверное хотел пружины...
2 Макс: что скажешь по этому поводу? сразу стараться сделать пружины или можно будет рессорами обойтись?
да к тому же мост варить нужна специальная сварка? или любая подойдет? спец условия варки кронштейнов на чулках...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Что значит СПЕЦИАЛЬНАЯ сварка?И какие СПЕЦ условия для варки КРОНШТЕЙНОВ имеется ввиду.ЧУЛКИ то СТАЛЬНЫЕмарсель писал(а):да к тому же мост варить нужна специальная сварка? или любая подойдет? спец условия варки кронштейнов на чулках...?
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
примерно когда будешь делать? до начала зимы закончишь или только начнешь в то время или как?
а переделывать под другие рессоры - сразу хотел волговские ставить. но они шире уазкиных. а ширина жестко регламентирована нижнея площадкой на мосту, в которую входят стяжные хомуты рессорного пакета...
а про пружины - думаю. можно будет на пружинах сделать....
вопрос про рычаги в данном случае... ты читал как сделали на ниве по ссылке выше? там конец рычага не зажат в резинках, а свободно вращается на рулевых наконечниках от грузовика.... нет нагрузки на сам кронштейн во время хода подвески вверх-вниз относительно статического положения... их не выламывает... понравилась идея..
единственная "проблема" - ПРИДУМАТЬ кронштейн верхней чашки пружин....
а переделывать под другие рессоры - сразу хотел волговские ставить. но они шире уазкиных. а ширина жестко регламентирована нижнея площадкой на мосту, в которую входят стяжные хомуты рессорного пакета...
а про пружины - думаю. можно будет на пружинах сделать....
вопрос про рычаги в данном случае... ты читал как сделали на ниве по ссылке выше? там конец рычага не зажат в резинках, а свободно вращается на рулевых наконечниках от грузовика.... нет нагрузки на сам кронштейн во время хода подвески вверх-вниз относительно статического положения... их не выламывает... понравилась идея..
единственная "проблема" - ПРИДУМАТЬ кронштейн верхней чашки пружин....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
и по поводу сварки - вижу стоит проволочный автомат. им ВСЕ сварочные работы выполняли? или применяли еще и электродную сварку? если применяли, то что конкретно чем варили? или нет разницы? можно и проволочным ВСЕ проварить, если он мощный...? у меня вроде нормальный. профессиональный брат взял.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: