Страница 3 из 5

Добавлено: 31 мар 2007, 13:43
Makc
Всем привет!
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку.
Мосты эксплуатирую пол года. Ощущения? Жестко. Надо поколдовать с амортами. А лучше поставить пружинную подвеску.
Из вариантов подвески выбрал на А-образном рычаге и тяга панара.
Нужны большие ходы подвесок. И в изготовлении она более простая.
Есть мысли доработать ее что бы можно изменять высоту кузова над землей и ужимать ходы подвесок для повседневной езды.
Или будет какой то другой вариант подвески, сейчас в поисках. Машину хочется сделать пригодную для серьезного трофи и для повседневной езды. Не потому что ездить неначем, а просто такая цель.
Мосты брал б/у. В начале были поломки (полуоси срезало, выломало корпус кол. редуктора), все это вследствие усталости металла. Сейчас все в порядке, меняю только наконечники. Шкворня ставил с шариком - гавно. Сейчас поставил обычной конструкции - проблема отпала. Накат на удивление очень хороший.
Проблемы с которыми столкнетесь:
1. производительность гл. торм. цилиндра недостаточна для барабанных тормозов. Очень часто приходиться подводить колодки.
Лучше сразу ставить дисковые.
2. Угол работы карданов почти критический. Необходимо сразу менять угол наклона редуктора:
а) раслучковать и повернуть
б) если мост гражданский, то переварить пятачки на которых лежат рессоры.
Если военный, изготовить клинья между рессорой и мостом. Но лучше вариант а)
Все это касается рессорной Уазовской подвеске.
Для пружинной, все зависит от типа подвески. Если это на А - образном рычаге, то мост сам поворачивается когда опускается.
Кардан (перед и зад) делал из Паджеровского и Уазовского заднего.
От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.
Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.
Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Тяжело вымерять рабочий ход шлицевой кардана, чтобы правильно рассчитать его длину. Нужно сжать полностью подвеску до отбоя (нагрузить 1 тонну)
замерить длину. В этом случае шлицевая должна полностью зайти в коробку.
Длины шлицевой хватает с трудом. При А – образной подвеске крепление к кузову делается в том месте где кардан заходит в коробку. При такой подвеске длина кардане почти не меняется.
Сейчас у меня в следствие того что мост не повернут и шлицевая работает в большом пределе наверно разбило хвостовик и фланец кардана. Завтра будем разбирать.
Но всего этого гемора не было б, если сразу изменить угол наклона редуктора.
Ну пока хватит.

В следующий раз напишу о том как варили крепления для рессор к Паджеровской раме и про рулевое.

Добавлено: 31 мар 2007, 14:19
марсель
слушаем внимательно....

Добавлено: 02 апр 2007, 22:54
BF-GUUD
Makc писал(а):От Паджеровского отрезал фланец и приварил к Уазовскому. В результате обе крестовины Уазовские. Шлицевую Уазовскую заварил и все это отбалансировал.

Можно было взять пол кардана Уаз и пол Паджер. и сварить между собой.

Но углы работы Падж. кардана намного меньше Уазовского.
Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружину
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.

Добавлено: 11 апр 2007, 15:50
марсель
Goodwin_spb писал(а): Вобщем я ещё разок приведу пример, в этом году в Трофее ездила одна питерская паджера..... Мы катались на уазе на СПАЙСЕРАХ и резине гудрич МТ 30.5х9.5х16... ТАк вот мы по итогам года были третьи (проиграм тоёте 70-ке в комплекте с опытнейшеми спортсменами и дэфендеру, подготовленному А. Голубевым со всем возможным для ТР1 внедорожным потенциалом), а эту паджеру ребята посередине трофея продали эту паджеру, ибо надоело быть в конце списка и купили тоёту, на которой переместились сразу в середину турнирной таблицы...
прошлой весной когда машина была стандартной я бился против уазов. резина у меня была от бычка "всесезонка". они были и на грязевой и прочих.... у мея тогда было 3 местов стандарте.
осенью, уже на подготовленной машине (читай подпись) бился против разных машин. основными конкурентами были сурф на 33 резине, и несколько уазов на 33- 35 резинах..... тогда у меня была лишь передняя лебедка. в итоге взял 3 место в классе экстрим, впереди меня были 2 уаза на 34 и 35 резине у обоих по 2 лебедки, шли они В КОММАНДЕ и имели большой опыт участия на соревнованиях, в том числе росийского масштаба. вот им мне было не стыдно проиграть ;) а позади нас уже с БОЛЬШИМ отрывом были все остальные.... так что паджеро - хороший проходимец..

а по сути: 2 Макс: все ждем последующих сообщений ))
про карданы вопрос: где есть балансировка карданов? могу ли я через когонибудь из ВАС, форумчане, передать на балансировку....?

Добавлено: 17 апр 2007, 10:30
Makc
BF-GUUD писал(а): Можно не заваривать Уазовский шлиц а ВСТАВИВ внутрь пружину
заставить его(кардан)быть постоянно быть ВЫДВИНУТым.Что позволит
родной Паджеровской скользящей втулке быть постоянно ЗАДВИНУТОЙ в РАЗДАТКУ.
Правильно, я тоже так хотел сделать.
Но если пружину поставить мощную, то будут удары кардана по раздатке. Если слабую, то если уазовская шлицевая заклинит в сжатом состоянии, то кардан вылетит как горный тормоз.
BF-GUUD писал(а):А с крестовиной Я поступил так.Изготовил
переходник между игольчатым ПОДШИПНИКОМ ПАДЖЕРОВСКОЙ крестовины и УАЗОВСКОЙ ВИЛКОЙ кардана.И в Вилку от УАЗА поставил Паджеровскую крестовину.
У меня так не получалось, не хватало угла работы паджеровской крестовины возле раздатки.

И по-моему BF-GUUD, у тебя длиннобазник. А значит угол наклона заднего кардана не такой критичный.

Добавлено: 18 апр 2007, 17:23
Makc
Фотки по установке УАЗовских мостов на Паджеро
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 апр 2007, 18:04
марсель
здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?

ждем последующих фото состыковки рулевого....

Добавлено: 19 апр 2007, 10:01
Ermakoff
Makc, спасибо за фотки, очень наглядно, особенно понравились цвета :)
А не мог бы ты выложить фотки, как решен вопрос с рулевым?

Добавлено: 19 апр 2007, 12:35
Makc
марсель писал(а):здорово! молодец.
только скажи для чего такие высокие задние опоры задних рессор?
1) получается (по фото) зад выше передка
2) сам по себе крепеж получился относительно громоздким...
может был смысл его сделать поменьше? или в этом была необходимость?
Дело в том, что геометрию крепления рессор сохранили Уазовскую,
поэтому так и вышло. Если сделать опоры меньше, то мост уходя на отбой, уходил бы назад. Кардан может вылетить.

По рулевому фоток нет. Сфоткаем, вывесим.

Добавлено: 19 апр 2007, 16:30
марсель
уху. понятно про опоры....
будем подумать...

Добавлено: 19 апр 2007, 20:06
BF-GUUD
А ни кто не рискнёт вкарячить ПРУЖИНЫ???????? :shock:
Будет возможность сравнить получившуюся конструкцию с Этой.
В конфе 4х4тур один умелец поставил НИВУ на уазовские мосты и пружинную подвеску Вот ссылка НА ЭПОПЕЮ его строительства
http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/

Добавлено: 19 апр 2007, 20:30
марсель
вот ссылка на форум, где он частично описывает процесс...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... ff082077b7
читал полностью ))
с пружинами посложнее будет. нужно еще придумывать кронштейны на машине + кронштейны на мосту варить...
это следующий шаг.... хотя. подумать нужно.....
но на самом деле я бы наверное хотел пружины...
2 Макс: что скажешь по этому поводу? сразу стараться сделать пружины или можно будет рессорами обойтись?
да к тому же мост варить нужна специальная сварка? или любая подойдет? спец условия варки кронштейнов на чулках...?

Добавлено: 19 апр 2007, 22:20
BF-GUUD
марсель писал(а):да к тому же мост варить нужна специальная сварка? или любая подойдет? спец условия варки кронштейнов на чулках...?
Что значит СПЕЦИАЛЬНАЯ сварка?И какие СПЕЦ условия для варки КРОНШТЕЙНОВ имеется ввиду.ЧУЛКИ то СТАЛЬНЫЕ

Добавлено: 20 апр 2007, 05:53
марсель
ну не знаю. подразумевал какую-нибудь аргоновую сварку или еще чего.... видимо достаточно хороших электродов или мощного "кемпи проволочного".....

Добавлено: 20 апр 2007, 17:29
Makc
марсель писал(а):Макс: что скажешь по этому поводу? сразу стараться сделать пружины или можно будет рессорами обойтись?
На Уазовских рессорах жестко.
Нужно либо сразу делать под импортные рессоры, например Патрулевские, либо пружинную подвеску делать.
Я буду ставить пружины.

Добавлено: 20 апр 2007, 21:46
марсель
примерно когда будешь делать? до начала зимы закончишь или только начнешь в то время или как?
а переделывать под другие рессоры - сразу хотел волговские ставить. но они шире уазкиных. а ширина жестко регламентирована нижнея площадкой на мосту, в которую входят стяжные хомуты рессорного пакета...
а про пружины - думаю. можно будет на пружинах сделать....
вопрос про рычаги в данном случае... ты читал как сделали на ниве по ссылке выше? там конец рычага не зажат в резинках, а свободно вращается на рулевых наконечниках от грузовика.... нет нагрузки на сам кронштейн во время хода подвески вверх-вниз относительно статического положения... их не выламывает... понравилась идея..
единственная "проблема" - ПРИДУМАТЬ кронштейн верхней чашки пружин....

Добавлено: 20 апр 2007, 21:51
марсель
и по поводу сварки - вижу стоит проволочный автомат. им ВСЕ сварочные работы выполняли? или применяли еще и электродную сварку? если применяли, то что конкретно чем варили? или нет разницы? можно и проволочным ВСЕ проварить, если он мощный...? у меня вроде нормальный. профессиональный брат взял.....

Добавлено: 21 апр 2007, 09:22
Monterorider
А чем по твоему пажерика на заводе варили? Полуавтоматом конечно же.

Добавлено: 21 апр 2007, 14:41
марсель
А. ну тогда хорошо...
аппарат сварочный есть нормальный.

Добавлено: 27 апр 2007, 17:28
Makc
Ermakoff писал(а):Makc, спасибо за фотки, очень наглядно, особенно понравились цвета :)
А не мог бы ты выложить фотки, как решен вопрос с рулевым?
Изображение
Изображение