ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

ЗАвелся, мужики.
все хорошо, кроме одного...
Suhoi писал(а): кто знает как из крышек клапанов (точнее из их полостей) вымыть песок?
когда рассверливал крышки клапанов для промывки оных, и при их обратной сборке (слёпывании) под заклёпки закладывал герметик и на одну крышку не хватило герметика, думал что будет люминий клёпок держать масленный туман, но увы потекла зараза.
Всё остальное нормально.
Suhoi писал(а):как на счет размасливания гидриков
Гидрики закачались через 15 км (может и быстрее) езды по городу.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение dvm99 »

Как-то задавал вопрос мотористам по поводу клапанных крышек. Говорят- отрываем, потом привариваем...
Но я так понял, что особого смысла чистить маслоотделитель на наших моторах нету...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение Suhoi »

Я решил промыть крышки с полной разборкой т.к. песок после долгих мучений не перестал лезть из сапуна. А на счет сварки, я тоже сначала думал варить но когда разобрал, оказалось, что внутренние части стоят на клее типа эпоксидной смолы. Поэтому решил клепать посадив на силикон.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)

Сообщение dvm99 »

Хм...
А у меня на точечной сварке... Прям чётко видны следы....
Что-то не совсем понимаю, откуда песок.
Кто-то без воздушного фильтра до тебя поездил что ли?
Хотя...
Мне как-то тоже машину сватали- араба... Всё вроде бы попонравилось, но попосил у хозяина заглянуть в дроссель, он разрешил. Снимаю гофру, а там вместо обычной копати- песок с маслом вперемешку.
Даж жалко было...
Машина снаружи- красавица, рама чистейшая и кузов, салон опрятный... а движок полуубитый. компрессия в 3 очка разница.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»