Но GeWork если ты всё же сподобишься найти запрет на использование Декстрона III.
С удовольствием внесу это в FAQ и прилюдно извинюсь.
3 декстрон в акпп паджерика 2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 3 декстрон в акпп паджерика 2.
Как бы просто закрыть данную тему всё таки плохо.
Чтоб не было разночтений могу добавить:
Так что значение слова "или равнозначный" именно в этом.
Да и основывать свои знания нужно все таки в данном случае не на "собственном опыте".
А на спецификациях, и стандартах которым производитель следует.
http://www.autolub.info/atf/atf_8.shtml
Все ответы на утверждения залил ДекстронIII и АКПП накрылась, ищите в состоянии самой АКПП, или рук её собравшей и эксплуатирующей.
Простой пример:
Акпп на горячию начинает "буксовать", "тянет передачи".
Одна из причин недостаток давления. Можно допустим залить Декстрон IID как здесь утверждают, более сухой (хотя требования использовать "сухой" АТФ нет), можно поставить дополнительный радиатор, и охладить АТФ.
В том и другом случае АКПП вполне предсказуемо поедет "лучше" но это не говорит о том что АКПП исправна.
Это говорит лишь о том что для нормальной работы не хватает как минимум давления.
Это всё справедливо и после замены жидкости на новую. АКПП после смены работает на ура......... но вскоре все возвращается на круги своя.
Так что жидкостью АКПП не ремонтируют, как и Декстрон III, не убивает АКПП.
АКПП убивает в первую очередь водитель, и никто другой.
Вот такое моё ИМХО.
Чтоб не было разночтений могу добавить:
http://www.autolub.info/atf.shtmlDEXRON I, II, III - действующие в настоящее время спецификации жидкостей для автоматических коробок передач фирмы General Motors. Чем выше по значению римская цифра после слова DEXRON, тем более современной в плане требований является трансмиссионная жидкость. Она не только включает в себя все предыдущие спецификации, но и ужесточает их.
Так что значение слова "или равнозначный" именно в этом.
Да и основывать свои знания нужно все таки в данном случае не на "собственном опыте".
А на спецификациях, и стандартах которым производитель следует.
http://www.autolub.info/atf/atf_8.shtml
Все ответы на утверждения залил ДекстронIII и АКПП накрылась, ищите в состоянии самой АКПП, или рук её собравшей и эксплуатирующей.
Простой пример:
Акпп на горячию начинает "буксовать", "тянет передачи".
Одна из причин недостаток давления. Можно допустим залить Декстрон IID как здесь утверждают, более сухой (хотя требования использовать "сухой" АТФ нет), можно поставить дополнительный радиатор, и охладить АТФ.
В том и другом случае АКПП вполне предсказуемо поедет "лучше" но это не говорит о том что АКПП исправна.
Это говорит лишь о том что для нормальной работы не хватает как минимум давления.
Это всё справедливо и после замены жидкости на новую. АКПП после смены работает на ура......... но вскоре все возвращается на круги своя.
Так что жидкостью АКПП не ремонтируют, как и Декстрон III, не убивает АКПП.
АКПП убивает в первую очередь водитель, и никто другой.
Вот такое моё ИМХО.