Страница 3 из 5

Добавлено: 07 янв 2007, 20:32
Жипер
Под фильтром.
Я же говорю посмотри на такой же машине.
И купи букварь по ремонту 1-го Пыжа.

Добавлено: 07 янв 2007, 23:05
vadim82
ок,всем спасибо,седня ,завтра залезу,отпишусь чо к чему

Добавлено: 08 янв 2007, 16:10
KAA
Привет Вадим, как я тебе и говорил, что 90 ого года твой не может быть, в 90-ом пружины уже были а не рессоры, радиатор масленный расположен(должен быть) справой стороны между радиатором основным и радиаторной решеткой, правой стороной он практически уперается в пластиковое очко правой фары, он прямоугольной формы вытянут немного по высоте, на него идут два шланга с трубками на концах, от кронштейна масленного фильтра.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E220877312

Если хочешь, могу прислать фотки с своего пепелаца

Добавлено: 08 янв 2007, 16:15
KAA
А по поводу лампочки, померей давление масла обычным монометром, например от ГАЗона 57 можно взять, а быстрей всего датчик убитый или засоренный. Начни с давления если в норме то смело датчик меняй, а радиатор верни на место, он должен быть, и блок предохранителей на аккум. тоже или сделай самоделку, фото тоже могу прислать.

Добавлено: 09 янв 2007, 11:57
vadim82
мужики,косяк,нагнал тут жути,слепой дубина,присмотревшись,нашел радиатор,все подключено......

Добавлено: 11 янв 2007, 20:10
Slava_K
Всем доброго времени суток. У меня вопрос, помогите кто знает:
Pajero Sport 99 год 2,5 TD.
Контрольная лампа масла часто загорается при выходе двигателя на рабочую температуру. Сбрасываю обороты до холостых - гаснет и больше не загорается. В чем может быть дело?

Добавлено: 11 янв 2007, 23:30
kva
1 Проверь уровень масла в двигателе внимательно и точноли загорается лампа давления?может ллампа уровня?
2 не помят ли поддон ?может такое быть если чтонибудь с маслозаборником например забилась сетка шламом и т д те при малых оборотах пропускной способности маслозаборника хватает а при высоких нет вот и загорается лампа .
обязательно померий давление контрольным манометром может датчик глючит но врятли чаще он наоборот глюк дает те не замыкает контакты.

Добавлено: 12 янв 2007, 16:42
vadim82
доездился я Я Сам Дурак...........шатун вырвало........

Добавлено: 12 янв 2007, 18:18
Sibo
vadim82 писал(а):доездился я Я Сам Дурак...........шатун вырвало........
Сочувствую , в очередной раз подтверждается прописная истина : с давлением не шутят, если заморгало или загорелась , то глуши мотор , на верёвку и в сервис разбираться.

Добавлено: 12 янв 2007, 18:24
vadim82
это точно,вот попал так попал,блок пробило,нужен новый движок :(

Добавлено: 12 янв 2007, 19:57
flamer
Блок где пробило? Если внизу то можно поставить заплату на болты.
С уважением Сергей

Добавлено: 12 янв 2007, 20:04
vadim82
внизу,но мне кажется это загон!!!
ничего хорошего из этого не выйдет мне кажется

Добавлено: 12 янв 2007, 20:18
Sibo
vadim82 писал(а):внизу,но мне кажется это загон!!!
ничего хорошего из этого не выйдет мне кажется
+1

Добавлено: 13 янв 2007, 10:44
vadim82
вчера заехал к мужикам практикующим ремонт,сказали можно попробывать заварить
кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 13 янв 2007, 11:38
flamer
Если не повреждена система охлаждения то всё делается и без сварки. Кинь фотку посмотрим.
С уважением Сергей

Добавлено: 13 янв 2007, 11:40
vadim82
вечером постараюсь выложить.......
чо придется сто пудово менять???

Добавлено: 13 янв 2007, 11:43
vadim82
мне кажется,то на то и выйдет если найти двигло бу целиком и поменять,с моего хоть з\ч останутся

Добавлено: 13 янв 2007, 11:55
flamer
Колено целое? А всё остальное мелочи по стоимости в сравнении с ним.
С уважением Сергей

Добавлено: 13 янв 2007, 11:59
vadim82
коленвал то целый,но мне кажется его повело всетаки и надо менять+шатун+1поршень+все кольца+все вкладыши
и скорей всего вырвало потаму что пипец масленному насосу-вывод тож менять
итого............почти движок в сборе в москве...~35

Добавлено: 17 янв 2007, 12:50
vadim82
как фотки прикрепить?