Topaz писал(а): А когда говорят, что труд, который ты производил на благо сообщества ...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Topaz писал(а): А когда говорят, что труд, который ты производил на благо сообщества ...
Претендуете на роль всезнайки?Анатолий Дмитриевич писал(а):Ну если не доходят простые доводы, приходится называть вещи своими именами ...
Topaz писал(а): Не претендую ни на что!!! Знаю, лишь, что ценнее опыта, может быть только опыт! Как-то так!!!
Так часто смакуете фекальные синонимы, нехороший знакАнатолий Дмитриевич писал(а):униКАЛьным
Topaz писал(а):...нехороший знак
Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажетсяАнатолий Дмитриевич писал(а):Зато тема явно ПОПАдёт в = ФАК...
Не тот ли это Зелёный друг, который обычно "баны" раздаётhc2hunter писал(а):Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажется
Если отбросить "информативные" сообщения про голову, на которой нужно шапку носить и прочие поломанные в результате неосторожных действий "части" тела, можно в цифрах услышать снижение скорости безопасного выполнения маневра переставка? С максимально возможных (допустим, 65км/ч), показатель падает до скольких? 32, 35?Topaz писал(а):Rommy писал(а):Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.Перевернуть и со стабом, особых проблем нет! При чём тут его отсутствие??? Особенно, если голова, только чтоб шапку носить. Говорю, как человек отъездивший на предыдущей машине без стаба, порядка 2-х лет. Я не гонщик, да и гонять под 160 на Падже, не вижу смысла, для этого есть другие автомобили. При скорости до 120 км/ч, ничего критично-отличительного не происходит. Машина используется для передвижения по трассе и лёгкому бездорожью. В гонках по пересечённой местности не замечен
Вот вот, поскорей бы пришел уже, посыпал бы льдом головы разгоряченных финских парней.hc2hunter писал(а):Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажетсяАнатолий Дмитриевич писал(а):Зато тема явно ПОПАдёт в = ФАК...
Я на машине по ощущениям езжу, а не по цифрам! Езжу, скажем прямо, очень много (минимум 70-80 тыков в год)! Езжу так, что бы максимально сократить риски создания проблем не только себе, но и другим участникам движения. За 13 лет эксплуатации, разного рода автомобилей семейства Паджеро, уяснил для себя все манёвры, которые делать не надо. И "шашечные" перестановки, входят в этот список. Да и не тот автомобиль, чтобы удивлять всех умениями перестраиваться и рвать со светофора. У Вас же, видимо, всё иначе... Я не отрицаю, что удаление стаба, скажется на его устойчивости, но только мне не хочется (и уже давно) загонять авто в условия, когда эта разница будет иметь решающее значение. Чтобы было понятно, я за всё время эксплуатации Паджер, ни разу не попадал на камеры, за превышение скоростного режима!Rommy писал(а):можно в цифрах услышать снижение скорости безопасного выполнения маневра переставка?
Вызывали??????Topaz писал(а): Не тот ли это Зелёный друг, который обычно "баны" раздаёт