Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Topaz писал(а): А когда говорят, что труд, который ты производил на благо сообщества ...
:*WRITE*: С чего следует что ТС "произвёл благо" ? Мне как, ИНЖЕНЕРу с 30-ти летним опытом , смешны нелепые действа по усадке ондона синего цвета на СПУ, о чем тактично сообщил в посту №2 . Что в ответ ? :m/: Ну если не доходят простые доводы, приходится называть вещи своими именами ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Topaz »

Анатолий Дмитриевич писал(а):Ну если не доходят простые доводы, приходится называть вещи своими именами ...
Претендуете на роль всезнайки?
Мой отец, доктор технических наук, 3 высших, руководитель огроменного машиностроительного предприятия.
Увы, я не в него :*DONT_KNOW*: Даже близко не в него ::-D: . И сферы нашей деятельности, крайне разные, хотя я тоже занимаюсь металлами, только специфическими ::-D: . Так вот, обращаюсь к нему со своими проблемами регулярно, и было масса случаев, когда и он и работники их лаборатории, говорили мне, что в их условиях сварить два куска этого металла, просто невозможно!!! Знаете, сколько раз, его сварщики, со стойким запахом перегара, на практике доказывали мне обратное??? ВСЕГДА!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Не претендую ни на что!!! Знаю, лишь, что ценнее опыта, может быть только опыт! Как-то так!!!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Topaz писал(а): Не претендую ни на что!!! Знаю, лишь, что ценнее опыта, может быть только опыт! Как-то так!!!
:*WRITE*: Мне глубоко пофик на Вашу личную скоромность ... ::-D: Нравится лепить горбатого ? ...и гордится униКАЛьным опытом ?! :*ROFL*: Лепите !!! :*BRAVO*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Topaz »

Анатолий Дмитриевич писал(а):униКАЛьным
Так часто смакуете фекальные синонимы, нехороший знак
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Topaz писал(а):...нехороший знак
:Botan: Зато тема явно ПОПАдёт в = ФАК... :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): :Botan: Зато тема явно ПОПАдёт в = ФАК... :*ROFL*:
Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажется :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Topaz »

hc2hunter писал(а):Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажется
Не тот ли это Зелёный друг, который обычно "баны" раздаёт ::-D:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Rommy »

Topaz писал(а):
Rommy писал(а):Машину перевернуть без стаба - как 2 пальца об асфальт.
:=-O: Перевернуть и со стабом, особых проблем нет! При чём тут его отсутствие??? Особенно, если голова, только чтоб шапку носить. Говорю, как человек отъездивший на предыдущей машине без стаба, порядка 2-х лет. Я не гонщик, да и гонять под 160 на Падже, не вижу смысла, для этого есть другие автомобили. При скорости до 120 км/ч, ничего критично-отличительного не происходит. Машина используется для передвижения по трассе и лёгкому бездорожью. В гонках по пересечённой местности не замечен
Если отбросить "информативные" сообщения про голову, на которой нужно шапку носить и прочие поломанные в результате неосторожных действий "части" тела, можно в цифрах услышать снижение скорости безопасного выполнения маневра переставка? С максимально возможных (допустим, 65км/ч), показатель падает до скольких? 32, 35?
При чем тут скорости при прямолинейном движении (на которых стаб практически не работает) о которых вы упоминаете ?? При чем тут "железобетонная" аргументация "я не гонщик, мне стаб не нужен"?
Человек утверждает что разницы в поведении машины нет, что со стабом, что без стаба. А это сильное заблуждение. Кто-нибудь послушает, снимет, и при внезапно возникшей необходимости объехать препятствие на трассе на вполне безобидной скорости, сделает "уши".

ps. Да, любители внедорожных покатушек снимают стабы для "развязывания" подвески, но не забывайте, что во первых - они частично компенсируют его отсутствие другой настройкой амортизаторов (с более низкой скоростью отбоя), а во-вторых, они сильно меняют манеру езды, понимая, что на машине, подготовленной для буераков, так же как и "раньше", по асфальту уже не погарцуешь...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): :Botan: Зато тема явно ПОПАдёт в = ФАК... :*ROFL*:
Боюсь, кончится тем, что придет наш Зеленый друг (давно что-то не видно его) и всем таких ФАКов раздаст, что мало не покажется :)
Вот вот, поскорей бы пришел уже, посыпал бы льдом головы разгоряченных финских парней. :*ROFL*: А то, ну никакой культуры общения! (с), сказал поручик Ржевский и скверно выругался... :*ROFL*:
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Topaz »

Rommy писал(а):можно в цифрах услышать снижение скорости безопасного выполнения маневра переставка?
Я на машине по ощущениям езжу, а не по цифрам! Езжу, скажем прямо, очень много (минимум 70-80 тыков в год)! Езжу так, что бы максимально сократить риски создания проблем не только себе, но и другим участникам движения. За 13 лет эксплуатации, разного рода автомобилей семейства Паджеро, уяснил для себя все манёвры, которые делать не надо. И "шашечные" перестановки, входят в этот список. Да и не тот автомобиль, чтобы удивлять всех умениями перестраиваться и рвать со светофора. У Вас же, видимо, всё иначе... Я не отрицаю, что удаление стаба, скажется на его устойчивости, но только мне не хочется (и уже давно) загонять авто в условия, когда эта разница будет иметь решающее значение. Чтобы было понятно, я за всё время эксплуатации Паджер, ни разу не попадал на камеры, за превышение скоростного режима!

ПС: ну а тот, кто устраивает светофорные гонки на Пыжах, с перестановками и подрезами, и со стабилизатором найдут то, что ищут!!!!
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
Стаб "лишняя" деталь? На некоторых машинах японских стаб отсутствует.
Мой монтеро по трассе летом 160 шел нормально и тормоза после ухода работают.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение SNOOPER »

Topaz писал(а): Не тот ли это Зелёный друг, который обычно "баны" раздаёт ::-D:
Вызывали??????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение SNOOPER »

ТС-у и его "полудрагоценному" другу первое и последние предупреждение.
Как тут от Вас прозвучало "фильтруйте базар".
По теме полностью согласен со вторым сообщением.
И раз уж сказал: Пинайте.
То будь готов именно к пенку. Гладить уж точно не будут.
Умерте пыл, это просто совет.
Да и следует более досконально изучить устройство и принцип работы подвески автомобиля, и для чего именно необходим стабилизатор.

Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Втулки стабилизатора надоело часто менять! Решение

Сообщение sprut »

ну вот, дядя Саша пришел и всех определил по понятиям :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»