
Вот что выдает официальный сайт мобил по этому вопросу...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Если цитируешь, то указывай правильно автора - Алнайкер... и текст буква в букву, лиса рыжая, не обученнаяliss1975 писал(а):... и как тут не вспомнишь анликера который как то сказал...цитирую не дословно "...вам молодым как бы поменять авто, а мне как бы сберечь..."
Теперь появляется попутный вопрос к старожилам на форуме и к почетным клиентам клуба 200000 и 300000 км., а на что стоит обратить внимание нам форумчанам у которых пробег до 100 тыс. или даже после 100 тыс, что бы авто и далее приносило нам радость![]()
...короче я даже не знаю среднего ресурса бензинового двс и акпп в паджеро![]()
В общем парни давайте в эту тему сливать всю инфу или ссылки на инфу, которые помогут нам поддержать авто в идеальном состоянии
Здарова Николай.liss1975 писал(а):Я не смог найти в Москве мобил центр![]()
А надо было применять старый дедовский " дошелловский" метод: приехал вечером, когда под -20, плесканул стаканчик бензина в масло, 30 секунд поработал и глуши. Утром стартер будет крутить "аж без электричества". Ну и желательно чтоб карбюратор не москвичевский, а жигулевский стоял. А уж если смастерил электронное зажигание...Nbf писал(а):У меня когда-то был Москвич-2140, 1978 г.в. не доехавший до заграничного покупателя. Достался он мне совершенно случайно в начале 90-х с пробегом около 30 ткм. Машина была как новая и о том, что она ломается я понятия не имел - ездил на ней года полтора и так и не узнал стоимости запчастей - вот просто не ломалась и все. Почти тридцатку накрутил тогда. Одно но: в принципе не запускался двигатель при температуре ниже минус 10, только с буксира. Это не зима - это мучение было сплошное, не смотря что аккумулятор новый был. Причем зима морозная - теплее заколдованных минус 10 не было толком.liss1975 писал(а):Андрей качество для России и на экспорт может сильно разниться...и основная причина это или жадность или наш менталитет...
Раз ты так хорошо помнишь времена СССР, вспомни москвич 408 или 412, вспомни какие процедуры проходили эти машины прежде чем их отсылали на запад и вспомни ту сыромятину которую хавали наши соотечественники стоя в очередях годами...
Сосед работал персональщиком на Ниве. К моему выходу на работу он успевал отвезти шефа и вернуться домой. Он молча разворачивался во дворе, молча сдавал задом к моему Москвичонку, я молча цеплял трос, мы ехали вокруг дома, машина заводилась, я моргал фарами, мы останавливались, я отстегивал трос и только после этого мы здоровались. И так каждый день, пока что-то не заставило меня за безумные деньги купить масло Shell - как сейчас помню. И о чудо - машина стала сама запускаться от ключа, даже при минус 20 (морознее в ту зиму уже не было). Сосед приезжает, целится стать буксиром, а я лыбу давлю - дескать не надо, я сам... ))
Да да да....владимир михайлович писал(а): А надо было применять старый дедовский " дошелловский" метод: приехал вечером, когда под -20, плесканул стаканчик бензина в масло, 30 секунд поработал и глуши. Утром стартер будет крутить "аж без электричества". А уж если смастерил электронное зажигание...
И не ездить зимой!Alniker писал(а):Если цитируешь, то указывай правильно автора - Алнайкер... и текст буква в букву, лиса рыжая, не обученнаяliss1975 писал(а):... и как тут не вспомнишь анликера который как то сказал...цитирую не дословно "...вам молодым как бы поменять авто, а мне как бы сберечь..."
Теперь появляется попутный вопрос к старожилам на форуме и к почетным клиентам клуба 200000 и 300000 км., а на что стоит обратить внимание нам форумчанам у которых пробег до 100 тыс. или даже после 100 тыс, что бы авто и далее приносило нам радость![]()
...короче я даже не знаю среднего ресурса бензинового двс и акпп в паджеро![]()
В общем парни давайте в эту тему сливать всю инфу или ссылки на инфу, которые помогут нам поддержать авто в идеальном состоянии![]()
Что до остального - не съезжай с асфальта, дружок![]()
AN908 писал(а):Про наварную резину еще забыли)
Да вы шиковали! А про нарезную? Берешь на свалке УАЗовскую неубиваемую покрышку, лысую как коленка, и болгаркой нарезаешь протектор. Весь в саже, полтора часа и колесо еще тыс 10 ходит.AN908 писал(а):Про наварную резину еще забыли)
Так то когда минус 20. Мой при минус 10 отказывался. Стартер крутил бодро, но что-то ему мешало... Может он для теплых стран сделан был? ))владимир михайлович писал(а):когда под -20, плесканул стаканчик бензина в масло
Ну это святое... Впрочем на хорошем морозе и современные иномарки глохнут, если сцепление бросить.Delika379 писал(а):И после всего этого пару минут не отпускаем сцепление!!! А то заглохнет
Какой я старый. Я помню как я сам это делал. А знаете на какой машине? На буханке! Мороз, а я в салоне воду из черного резинового прямоугольного ведра лью. Стекла мгновенно изнутри сантиметровым слоем инея покрываются. Отскоблю амбразурку в лобовом и вперед... )) Машина антифриз принципиально выплевывала, а на воде нормально ездила, не текло. Попутно конечно и с запуском проблем не было...vector-n писал(а):Да, я еще помню, как отец сливал воду с авто каждый вечер, и каждое утро заливал горячую.
liss1975 писал(а):Не лиса а лис, клоун не обученный![]()
![]()
Что именно с асфальта не съезжать ...для каждого это понятие растяжимое...кому потаскушки по оврагам а кому проехаться по проселочной дороге....
Конкретезируй пожалуйста.
А что мешает? Финики и прибалты вовсю зимой на наварке гоняют. С виду порой от заводской не отличишь..Aleksandr_A писал(а):AN908 писал(а):Про наварную резину еще забыли)
А что, сейчас есть возможность наварить на 18 радиус?
...Сказал старый ананист так и не успевший попробовать тех потаскушек и извинилсяAlniker писал(а):...А с потаскушками (с) - не comme il faut, сам знаешь..
Знаешь или слышал?))) Или ты тот мужик, кот как то видел в шиномонтаже с этой резиной и кот упорно не верил что она восстановленная?))) Для расширения кругозора, так сказать http://www.cr-renkaat.fi/ По "горячо любимой Латвии"AN908 писал(а):...Финики и прибалты вовсю зимой на наварке гоняют. С виду порой от заводской не отличишь..
А как ей, болезной, "туда"ехать? Нам всем персональную ответственность за всю эту...Lebed писал(а):....Чот тема у вас совсем не туда поехала...