Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Chairman писал(а):Сделали!!!
В заводских условиях!!! (Моторный завод)
Да так, что комар носа не подточит
Все проверили жидким мелом, керосином и давлением
Только снаружи покрасить нужно.
Бак приобрел вес и солидность Увеличили на 45мм. Что должно дать прирост 7,5 х 7,5 х 0,45 = 25л Не бог весть что, конечно, но все таки Удлинили все трубки, тяги, проволоки. Бюджет 1200р с доставкой на дом (в гараж) !!! Считаю весьма бюджетно
Какой краской покрасить? Суриком каким-нибудь? Или Мастикой обмазать?
А как на счет датчика уровня топлива? Врать будет?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Nemo писал(а):Автомобильной мастикой основанной на (типа) гудрон вперемешку с солярой и ничего его не возьмет (если царапульки не будет), соляра высыхает - мастика не трескается. уже третий год пошел ОК
Я так и думал. Спасибо за подтверждение Но я сначала грунтовкой покрою.
А еще мастер сказал, что бак луженый сверху
Да, сделано грамотно. Соляру еще не заливал? Скоко влазит?
Что то я в свой родной бак больше четырех 20-литровых канистр залить ну никак не могу, даже утрамбовывая и утрясывая. Это после того как лампа топлива уже горит постоянно, не моргая. :smt086
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Если поставить доп бак литров на 30-40 из нержавейки и насос (два).
Заправил основной бак, включил насос перекачал в дополнительный. Опустел основной, включил другой насос (или автоматически по сигнальной лампочке ) перекачал в основной.
Вижу засаду с вентиляционными трубками всякими
Мне вчера подарили узел с датчиком уровня топлива, родной паджеровский (05145). Дык можно его попробовать приспособить
Облудили поржавленное дно (правда не полностью)
Вид на сварные швы изнутри
Вот в таком виде я его получил
Удлиненные штанги датчиков
Трубки
Покрасить решил вот такой краской
Было
И вот еще
Стало
И вот еще
Покрасил пока на один раз. Планирую сделать по инструкции три раза с промежуточной суточной сушкой.
Chairman писал(а):Появилась попутно еще одна идейка
Если поставить доп бак литров на 30-40 из нержавейки и насос (два).
Заправил основной бак, включил насос перекачал в дополнительный. Опустел основной, включил другой насос (или автоматически по сигнальной лампочке ) перекачал в основной.
Вижу засаду с вентиляционными трубками всякими
Мне вчера подарили узел с датчиком уровня топлива, родной паджеровский (05145). Дык можно его попробовать приспособить
Ты бы еще на крышу дополнительный бак интегрировал и будешь топливозаправщиком на покатушках.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия