Страница 3 из 3
Добавлено: 08 фев 2007, 08:33
Кубик
Chairman писал(а):Сделали!!!
В заводских условиях!!! (Моторный завод)
Да так, что комар носа не подточит

Все проверили жидким мелом, керосином и давлением

Только снаружи покрасить нужно.
Бак приобрел вес и солидность

Увеличили на 45мм. Что должно дать прирост 7,5 х 7,5 х 0,45 = 25л

Не бог весть что, конечно, но все таки

Удлинили все трубки, тяги, проволоки. Бюджет 1200р с доставкой на дом (в гараж) !!! Считаю весьма бюджетно
Какой краской покрасить? Суриком каким-нибудь? Или Мастикой обмазать?
А как на счет датчика уровня топлива? Врать будет?

Добавлено: 08 фев 2007, 08:43
Chairman
Nemo писал(а):Автомобильной мастикой основанной на (типа) гудрон вперемешку с солярой и ничего его не возьмет (если царапульки не будет), соляра высыхает - мастика не трескается. уже третий год пошел ОК
Я так и думал. Спасибо за подтверждение

Но я сначала грунтовкой покрою.
А еще мастер сказал, что бак луженый сверху
Кубик, врать не будет, т.к.

Добавлено: 08 фев 2007, 09:50
Кубик
Да, сделано грамотно. Соляру еще не заливал? Скоко влазит?
Что то я в свой родной бак больше четырех 20-литровых канистр залить ну никак не могу, даже утрамбовывая и утрясывая.

Это после того как лампа топлива

уже горит постоянно, не моргая. :smt086
Добавлено: 08 фев 2007, 10:01
Chairman
Возможно замят...
Датчик уровня топлива, кстати, тоже опустил ниже на 45 мм, так что показания лампочки не изменятся.
Добавлено: 08 фев 2007, 12:53
Chairman
Появилась попутно еще одна идейка
Если поставить доп бак литров на 30-40 из нержавейки и насос (два).
Заправил основной бак, включил насос перекачал в дополнительный. Опустел основной, включил другой насос (или автоматически по сигнальной лампочке

) перекачал в основной.
Вижу засаду с вентиляционными трубками всякими
Мне вчера подарили узел с датчиком уровня топлива, родной паджеровский (05145). Дык можно его попробовать приспособить

Добавлено: 11 фев 2007, 09:27
Chairman
Фотки
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album46
Облудили поржавленное дно (правда не полностью)

Вид на сварные швы изнутри

Вот в таком виде я его получил

Удлиненные штанги датчиков

Трубки

Покрасить решил вот такой краской

Было

И вот еще

Стало

И вот еще
Покрасил пока на один раз. Планирую сделать по инструкции три раза с промежуточной суточной сушкой.
Краска зачотная!!! По консистенции - жидкая мастика.
http://www.russia-remont.ru/about/press ... 4/118.html
Странно на сайте
http://www.tecs.ru/ не нашел про эту эмаль

Добавлено: 12 фев 2007, 09:47
Кубик
Chairman писал(а):Появилась попутно еще одна идейка
Если поставить доп бак литров на 30-40 из нержавейки и насос (два).
Заправил основной бак, включил насос перекачал в дополнительный. Опустел основной, включил другой насос (или автоматически по сигнальной лампочке

) перекачал в основной.
Вижу засаду с вентиляционными трубками всякими
Мне вчера подарили узел с датчиком уровня топлива, родной паджеровский (05145). Дык можно его попробовать приспособить

Ты бы еще на крышу дополнительный бак интегрировал

и будешь топливозаправщиком на покатушках.

Добавлено: 12 фев 2007, 10:00
Chairman
Еще нашел вот такой насос.

Только подозреваю, что одним насосом не обойтись

Или два надо. Или один внешний и клапанами хитро обвязывать...
А если подкачивающим поставить? есть смысл? Насколько я знаю у нас подкачивающего насоса нет?
Добавлено: 03 май 2007, 01:05
Паджерик
а у меня трубки мокрят вроде