Vitaliy666 писал(а):Ездить как дедушк))) или просто не нарушать))) хотя тут ещё хз...напрмер пятую скорость у сеня включает как раз прсле 60...конечно можно самому так сказвть принудительно включать в районе 55...т.е. Скидываем газ едем накатос, потом медленно газ и мы на 5й))) но это извращение...а обншм режиме сам автомат вклбчает в районе 62-63 км...и то если ездить спокойно))
Виталя помогает форум диагностировать трансмиссию пятидверных Pajeo\Montero 3, не выходя из машины, но не дочитал и не разобрался как надо ездить на бензиновой тачке!
Ездить как дедушка, значит,
редко ТОРМОЗИТЬ! Но дедушка не знает как надо разгоняться и большинство водителей не знает, как надо разгоняться!
Разгоняться надо при педали в ПОЛ. Педаль в пол= полностью открытый дроссель= максимальный КПД для бензинового мотора.
Разгон на максимальном КПД= минимальное время для выхода на скорость.
Бедная смесь= 1 кг топлива на 14,7 воздуха или
1:14,7, богатая 1:12,5 или
1,176:14,7
Например, разгоняемся до 60 км\ч за 6 секунд, тратим на это 60 грамм топлива(расход был порядка 70 литров в час, но всего 6 секунд), потом двигаемся на скорости 60 км\ч( расход около 7 литров в час). Если кислородный датчик правильно отрабатывает, то двигатель регулируется по бедной смеси в режиме равномерного движения.
Можно разгоняться медленно и выйти на скорость 60 км\ч за минуту. Раз разгон, то смесь богатая, кислородный датчик инертен и в переходный период, 60 секунд разгона, из-за инертности богатит смесь. Разница между бедной и богатой смесью 17%. Вот 90% времени был перерасход, по сравнению с авто, который вышел на крейсерскую скорость за 6 секунд. Минуту дросель был открыт примерно на 25%, КПД двигателя был в 2 раза ниже, чем при педали в пол.
В первом случае богатая смесь была 6 секунд, во втором 60 секунд. Вот около 90% времени ваш авто переливал топливо минимум на 17%. По сравнению с интенсивным разгоном.
Но про это другая тема.
Константин, а почему Вы не сравнили, насколько хуже состояние трансмиссии у вашего авто, по сравнению с тачкой Витали?
Виталя потратил время, доказал мне, что на моём авто всё так же плохо\хорошо как и на его Паджеро.
Виталя в этой же теме проверяет перерасход не выходя из автомобиля
ГРМ уже можно было проверить разгоном до 100км\ч, пропуски зажигания можно было увидеть в темноте.
Могу ещё рассказать, как проверить производительность насоса в баке. Будет недостаток топлива, машина медленней будет разгоняться, тоже увеличится расход(но не на круизе, а по городу).