Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):
ConstantinLo писал(а): А в мультитрониксе откалиброван расход?
естественно. сразу как его установил - выкатал пару баков и все время вводил поправки.
А может не стоило вводить поправки на поправки? В руководстве мультитроникса четко написано сначала выставить поправку, чтобы расход на ХХ был в районе 1 л/ч
Я когда пробовал калибровать уже откалиброванный расход, то он постоянно менялся, правда в большую сторону.
В итоге оставил поправку после первой калибровки. У меня поправка расхода составила +20,6
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):Пока вот сфоткал расход из родной книжки на Pajero-3 GDI, 2002 года.
Ну GDI это совсем другая тема. Там как раз все заморочки для понижения расхода сделаны.
На MPI априори расход больше должен быть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

ConstantinLo писал(а): А может не стоило вводить поправки на поправки?
Почему не стОило?
У меня точный расход. Полностью соответствующий тому как опускается стрелка = сколько я проехал = сколько сжег бензина по расчету бк.
Да и мультик у меня старый - 1031UPL. Он уже не одну машину пережил. И его полюбак калибровать надо было, ибо до этого он пользовался на боевом "Патроле".

В этих цифрах я как раз уверен как ни в чем другом. Если мне БК прогнозирует, что мне осталось 200км до того как я высохну - значит через 150 у меня загорится лампочка и мне надо заправиться. Так оно и бывает.
И, кстати, бака от отстрела до загорания лампочки мне хватает по трассе аккурат на 670км. После этого в ближайшие 70км надо найти заправку, иначе встанешь колом.
ConstantinLo писал(а): Ну GDI это совсем другая тема. Там как раз все заморочки для понижения расхода сделаны.
На MPI априори расход больше должен быть.
верно, но паспортный расход старенького MPI как раз где-то 10,5 и есть. и меня он вполне устраивает :)
в любом случае, доберусь до книжки на Монтеру - обязательно покажу ту страничку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а): Да и мультик у меня старый - 1031UPL. Он уже не одну машину пережил. И его полюбак калибровать надо было, ибо до этого он пользовался на боевом "Патроле".
После смены авто, как и после ремонта, влияющего на расход, конечно надо калибровать расход. Но делать калибровку при уже введенной поправке расхода возможно ошибка. Не знаю. Как минимум нарушение мануала мультитроникса.
И калибровка расхода и бака это все же разные вещи. Конечно калибровать бак надо после калибровки расхода. Но если бак уже откалиброван, то изменение поправки расхода на него не повлияет. Просто в этом случае данные мультитроникса по остатку бака и накопленному расходу топлива по счетчикам Сброс 1, Сброс 2 и т.п. не будут коррелировать. В этом я убедился, когда делал повторную калибровку расхода при уже откалиброванном баке.

В любом случае, посмотрите пожалуйста расход по мануалу на Montero Limited 3500 MPI, 5 дв., АКПП. )
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Vitaliy666 писал(а):Ездить как дедушк))) или просто не нарушать))) хотя тут ещё хз...напрмер пятую скорость у сеня включает как раз прсле 60...конечно можно самому так сказвть принудительно включать в районе 55...т.е. Скидываем газ едем накатос, потом медленно газ и мы на 5й))) но это извращение...а обншм режиме сам автомат вклбчает в районе 62-63 км...и то если ездить спокойно))
Виталя помогает форум диагностировать трансмиссию пятидверных Pajeo\Montero 3, не выходя из машины, но не дочитал и не разобрался как надо ездить на бензиновой тачке!

Ездить как дедушка, значит, редко ТОРМОЗИТЬ! Но дедушка не знает как надо разгоняться и большинство водителей не знает, как надо разгоняться!

Разгоняться надо при педали в ПОЛ. Педаль в пол= полностью открытый дроссель= максимальный КПД для бензинового мотора.

Разгон на максимальном КПД= минимальное время для выхода на скорость.

Бедная смесь= 1 кг топлива на 14,7 воздуха или 1:14,7, богатая 1:12,5 или 1,176:14,7

Например, разгоняемся до 60 км\ч за 6 секунд, тратим на это 60 грамм топлива(расход был порядка 70 литров в час, но всего 6 секунд), потом двигаемся на скорости 60 км\ч( расход около 7 литров в час). Если кислородный датчик правильно отрабатывает, то двигатель регулируется по бедной смеси в режиме равномерного движения.

Можно разгоняться медленно и выйти на скорость 60 км\ч за минуту. Раз разгон, то смесь богатая, кислородный датчик инертен и в переходный период, 60 секунд разгона, из-за инертности богатит смесь. Разница между бедной и богатой смесью 17%. Вот 90% времени был перерасход, по сравнению с авто, который вышел на крейсерскую скорость за 6 секунд. Минуту дросель был открыт примерно на 25%, КПД двигателя был в 2 раза ниже, чем при педали в пол.

В первом случае богатая смесь была 6 секунд, во втором 60 секунд. Вот около 90% времени ваш авто переливал топливо минимум на 17%. По сравнению с интенсивным разгоном.

Но про это другая тема.

Константин, а почему Вы не сравнили, насколько хуже состояние трансмиссии у вашего авто, по сравнению с тачкой Витали?
Виталя потратил время, доказал мне, что на моём авто всё так же плохо\хорошо как и на его Паджеро. Виталя в этой же теме проверяет перерасход не выходя из автомобиля
ГРМ уже можно было проверить разгоном до 100км\ч, пропуски зажигания можно было увидеть в темноте.
Могу ещё рассказать, как проверить производительность насоса в баке. Будет недостаток топлива, машина медленней будет разгоняться, тоже увеличится расход(но не на круизе, а по городу).
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Разгон до 100 у нас у всех разный...но и двигатели тоже, т.к. У кого гди у кого то мпи...у меня мпи разгон ниже 11.7 сек не падает, расхожд при этом по больше чем на гди.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Похоже, что у вашего авто нет значительных пропусков зажигания и ГРМ не сбит.
А Константин не знает, что у него с пропусками зажигания и с ГРМ.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Мне ваша "мова" разговор мастера йоды напоминает))))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

В личку я ему написал, как проверять ГРМ не выходя из машины, как проверить катализатор, отвинтя один болт. Как проверить пропуски зажигания.
На каждую проверку по 5-10 минут и затратя минимум денег.
Был бы у него сканер, большинство проверок с диаграмм, откручивая минимум болтов. Но я описываю, как проверить без компа.
И заметьте, много одинаковых тем. И народ топчится на месте и выслушивает одинаковые советы.
Но есть простые шаги, чтоб сузить причину перерасхода.
В теме про "сиськи, губы, автосервис" я начал описывать шаги. До осмотра моторного отсека глазами блондинки я не дошёл.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Sabur »

Вот тут многие пишут что в ДМРВ ломаться нечему, возражу... Колбасило у меня машину периодически в течении 1,5 лет, чего только не делал и не менял, потом наткнулся на тему подсоса воздуха через крышку ДМРВ, соответственно снял датчик, всё почистил, пропаял, засиликонил. В моём случае воздух сосало не из под крышки, а из под фишки (резинка уплотнительная рассохлась в труху. Всё собрал, колбасить машину перестало, радости не было предела. Через месяц приехав в магазин, не смог завести машину. Заводилась и сразу глохла. Снял фишку с датчика, машина завелась, одел обратно - заводится и глохнет... В общем доехал потихоньку с отключенным датчиком. Думал опять в нём копаться с тестером, смотреть что наелось, потом плюнул, купил через Ромку б.у. датчик за 2,500, поставил и все проблемы ушли. Так что есть там чему ломаться, тем более если не было герметичности и под крышку влажный воздух усасывало... Схемотехника не любит окисления, а лаком там схема не шибко залита...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

А если постучать по крышке ДМРВ обороты ХХ не колбасило?
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Dutch1981 писал(а): Константин, а почему Вы не сравнили, насколько хуже состояние трансмиссии у вашего авто, по сравнению с тачкой Витали?
Сегодня запланировал выезд на трассу, раньше не получилось. Там и проверю разгон и выбег.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Sabur писал(а):Вот тут многие пишут что в ДМРВ ломаться нечему, возражу...
:*VICTORY*: Как бы Ваш датчик(труп) глянуть, спортивного интереса ради - с возвратом ... :*PARDON*: Засада с переклейкой одна : тщательно очистить от остатков старого, в противном случае отвалится 100% . Печатная плата ДМРВ не покрыта лаком, сиё остатки флюса . Схема реально проста, в плане возможной неисправности = дефект пайки , не бОлее ... Крайний ДМРВ переклеил (фото показывал), так даже с выбитым сотовым рассекателем воздуха (обратная вспышка) машинка весело бегает - не троит ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Dutch1981 »

Не пробовали стучать по крышке ДМРВ до ремонта? От стука двигатель бы качал обороты.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение hc2hunter »

ConstantinLo писал(а): В любом случае, посмотрите пожалуйста расход по мануалу на Montero Limited 3500 MPI, 5 дв., АКПП. )
добрался до книжки... и тут меня поджидал облом.
оказывается в книжке на Монтеро вообще нет страницы с расходами топлива. перелистал всю. ничего не нашел.
как варинат это из-за того, что дизельных монтер не существует вообще, может и нет надобности писать сколько кто ест.
есть только вот это (ну и как она сама выглядит):
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Зато странным образом обнаружилать еще какая-то старая книжка от Паджеры, купленной в Ролфе. Смутно вспоминаю, что это вообще была телега 2000 года...
Из нее вот скан этой страницы:
00.jpg

Про калибровку Мультитроникса вы не совсем правы. И пофиг на его инструкцию...
Калибровка делается не взирая на все старые коэффициенты, методическим высчитыванием фактического расхода бензина и сопоставлением с тем, что БК рисует. Все пишется в табличку, учитывая километраж. Через 15-20 замеров проводится сверка результатов и введение правильного итогового коэффициента. И сам бак калибруется по 7 точкам для нормального результата остатка бензиносчисления.
У меня в любом случае теоретический расчет совпадает с практическим и полностью совпадает с пробегом с минимальной погрешностью и скидкой на сезонность, дорогу и т.п. Я свои данные считаю достоверными, и не вижу вообще ничего плохого в расходе 10,6 . Это совершенно нормальный расход для этого двигателя при такой массе на ровной сухой дороге при движении 85-90 км/ч.
Примерно те же числа и на Паджерах. Послерестайловые вообще обещают вон по 9,5.

Да и сколько книжек не перебирай - нет там ваших 13-14 на 100... Много это. И MPI тут ни при чем. Практика показывает, что у них не координально различается расход с GDI.
Это скорее попахивает ездой на 120км/ч или экстремальной загрузкой машины людьми и вещами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Интересно а сколько у меня должен быть))) у меня ни одного лямбда зонда нет...только резистор подстроеный отвечающий за качество смеси.
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Стою на трассе. Тесты остались не завершенными. Сломал машину. (( После четвертой прогазовки до 6000 машина заглохла и не заводится. Чек не горит. Есть идеи? Вызывать эвакуатор и в сервис или есть варианты?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

А крутится то хорошо?
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение ConstantinLo »

Стартер крутит. Иногда вроде чуть подхватывает, в одном-двух цилиндрах. С выжатой педалью пробовал заводить, тоже самое.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Сообщение Vitaliy666 »

Может проводка на какой нить датчик разомкнулась типа коленвала или распредвала...а ещё как вариант грм проскочил
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»