Страница 3 из 10

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 17 мар 2015, 23:26
ConstantinLo
hc2hunter писал(а):
ConstantinLo писал(а): А в мультитрониксе откалиброван расход?
естественно. сразу как его установил - выкатал пару баков и все время вводил поправки.
А может не стоило вводить поправки на поправки? В руководстве мультитроникса четко написано сначала выставить поправку, чтобы расход на ХХ был в районе 1 л/ч
Я когда пробовал калибровать уже откалиброванный расход, то он постоянно менялся, правда в большую сторону.
В итоге оставил поправку после первой калибровки. У меня поправка расхода составила +20,6

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 17 мар 2015, 23:28
ConstantinLo
hc2hunter писал(а):Пока вот сфоткал расход из родной книжки на Pajero-3 GDI, 2002 года.
Ну GDI это совсем другая тема. Там как раз все заморочки для понижения расхода сделаны.
На MPI априори расход больше должен быть.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 17 мар 2015, 23:30
hc2hunter
ConstantinLo писал(а): А может не стоило вводить поправки на поправки?
Почему не стОило?
У меня точный расход. Полностью соответствующий тому как опускается стрелка = сколько я проехал = сколько сжег бензина по расчету бк.
Да и мультик у меня старый - 1031UPL. Он уже не одну машину пережил. И его полюбак калибровать надо было, ибо до этого он пользовался на боевом "Патроле".

В этих цифрах я как раз уверен как ни в чем другом. Если мне БК прогнозирует, что мне осталось 200км до того как я высохну - значит через 150 у меня загорится лампочка и мне надо заправиться. Так оно и бывает.
И, кстати, бака от отстрела до загорания лампочки мне хватает по трассе аккурат на 670км. После этого в ближайшие 70км надо найти заправку, иначе встанешь колом.
ConstantinLo писал(а): Ну GDI это совсем другая тема. Там как раз все заморочки для понижения расхода сделаны.
На MPI априори расход больше должен быть.
верно, но паспортный расход старенького MPI как раз где-то 10,5 и есть. и меня он вполне устраивает :)
в любом случае, доберусь до книжки на Монтеру - обязательно покажу ту страничку.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 00:08
ConstantinLo
hc2hunter писал(а): Да и мультик у меня старый - 1031UPL. Он уже не одну машину пережил. И его полюбак калибровать надо было, ибо до этого он пользовался на боевом "Патроле".
После смены авто, как и после ремонта, влияющего на расход, конечно надо калибровать расход. Но делать калибровку при уже введенной поправке расхода возможно ошибка. Не знаю. Как минимум нарушение мануала мультитроникса.
И калибровка расхода и бака это все же разные вещи. Конечно калибровать бак надо после калибровки расхода. Но если бак уже откалиброван, то изменение поправки расхода на него не повлияет. Просто в этом случае данные мультитроникса по остатку бака и накопленному расходу топлива по счетчикам Сброс 1, Сброс 2 и т.п. не будут коррелировать. В этом я убедился, когда делал повторную калибровку расхода при уже откалиброванном баке.

В любом случае, посмотрите пожалуйста расход по мануалу на Montero Limited 3500 MPI, 5 дв., АКПП. )

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 05:15
Dutch1981
Vitaliy666 писал(а):Ездить как дедушк))) или просто не нарушать))) хотя тут ещё хз...напрмер пятую скорость у сеня включает как раз прсле 60...конечно можно самому так сказвть принудительно включать в районе 55...т.е. Скидываем газ едем накатос, потом медленно газ и мы на 5й))) но это извращение...а обншм режиме сам автомат вклбчает в районе 62-63 км...и то если ездить спокойно))
Виталя помогает форум диагностировать трансмиссию пятидверных Pajeo\Montero 3, не выходя из машины, но не дочитал и не разобрался как надо ездить на бензиновой тачке!

Ездить как дедушка, значит, редко ТОРМОЗИТЬ! Но дедушка не знает как надо разгоняться и большинство водителей не знает, как надо разгоняться!

Разгоняться надо при педали в ПОЛ. Педаль в пол= полностью открытый дроссель= максимальный КПД для бензинового мотора.

Разгон на максимальном КПД= минимальное время для выхода на скорость.

Бедная смесь= 1 кг топлива на 14,7 воздуха или 1:14,7, богатая 1:12,5 или 1,176:14,7

Например, разгоняемся до 60 км\ч за 6 секунд, тратим на это 60 грамм топлива(расход был порядка 70 литров в час, но всего 6 секунд), потом двигаемся на скорости 60 км\ч( расход около 7 литров в час). Если кислородный датчик правильно отрабатывает, то двигатель регулируется по бедной смеси в режиме равномерного движения.

Можно разгоняться медленно и выйти на скорость 60 км\ч за минуту. Раз разгон, то смесь богатая, кислородный датчик инертен и в переходный период, 60 секунд разгона, из-за инертности богатит смесь. Разница между бедной и богатой смесью 17%. Вот 90% времени был перерасход, по сравнению с авто, который вышел на крейсерскую скорость за 6 секунд. Минуту дросель был открыт примерно на 25%, КПД двигателя был в 2 раза ниже, чем при педали в пол.

В первом случае богатая смесь была 6 секунд, во втором 60 секунд. Вот около 90% времени ваш авто переливал топливо минимум на 17%. По сравнению с интенсивным разгоном.

Но про это другая тема.

Константин, а почему Вы не сравнили, насколько хуже состояние трансмиссии у вашего авто, по сравнению с тачкой Витали?
Виталя потратил время, доказал мне, что на моём авто всё так же плохо\хорошо как и на его Паджеро. Виталя в этой же теме проверяет перерасход не выходя из автомобиля
ГРМ уже можно было проверить разгоном до 100км\ч, пропуски зажигания можно было увидеть в темноте.
Могу ещё рассказать, как проверить производительность насоса в баке. Будет недостаток топлива, машина медленней будет разгоняться, тоже увеличится расход(но не на круизе, а по городу).

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 06:55
Vitaliy666
Разгон до 100 у нас у всех разный...но и двигатели тоже, т.к. У кого гди у кого то мпи...у меня мпи разгон ниже 11.7 сек не падает, расхожд при этом по больше чем на гди.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 07:37
Dutch1981
Похоже, что у вашего авто нет значительных пропусков зажигания и ГРМ не сбит.
А Константин не знает, что у него с пропусками зажигания и с ГРМ.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 07:41
Vitaliy666
Мне ваша "мова" разговор мастера йоды напоминает))))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 07:53
Dutch1981
В личку я ему написал, как проверять ГРМ не выходя из машины, как проверить катализатор, отвинтя один болт. Как проверить пропуски зажигания.
На каждую проверку по 5-10 минут и затратя минимум денег.
Был бы у него сканер, большинство проверок с диаграмм, откручивая минимум болтов. Но я описываю, как проверить без компа.
И заметьте, много одинаковых тем. И народ топчится на месте и выслушивает одинаковые советы.
Но есть простые шаги, чтоб сузить причину перерасхода.
В теме про "сиськи, губы, автосервис" я начал описывать шаги. До осмотра моторного отсека глазами блондинки я не дошёл.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 10:10
Sabur
Вот тут многие пишут что в ДМРВ ломаться нечему, возражу... Колбасило у меня машину периодически в течении 1,5 лет, чего только не делал и не менял, потом наткнулся на тему подсоса воздуха через крышку ДМРВ, соответственно снял датчик, всё почистил, пропаял, засиликонил. В моём случае воздух сосало не из под крышки, а из под фишки (резинка уплотнительная рассохлась в труху. Всё собрал, колбасить машину перестало, радости не было предела. Через месяц приехав в магазин, не смог завести машину. Заводилась и сразу глохла. Снял фишку с датчика, машина завелась, одел обратно - заводится и глохнет... В общем доехал потихоньку с отключенным датчиком. Думал опять в нём копаться с тестером, смотреть что наелось, потом плюнул, купил через Ромку б.у. датчик за 2,500, поставил и все проблемы ушли. Так что есть там чему ломаться, тем более если не было герметичности и под крышку влажный воздух усасывало... Схемотехника не любит окисления, а лаком там схема не шибко залита...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 10:18
Dutch1981
А если постучать по крышке ДМРВ обороты ХХ не колбасило?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 11:07
ConstantinLo
Dutch1981 писал(а): Константин, а почему Вы не сравнили, насколько хуже состояние трансмиссии у вашего авто, по сравнению с тачкой Витали?
Сегодня запланировал выезд на трассу, раньше не получилось. Там и проверю разгон и выбег.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 12:22
Анатолий Дмитриевич
Sabur писал(а):Вот тут многие пишут что в ДМРВ ломаться нечему, возражу...
:*VICTORY*: Как бы Ваш датчик(труп) глянуть, спортивного интереса ради - с возвратом ... :*PARDON*: Засада с переклейкой одна : тщательно очистить от остатков старого, в противном случае отвалится 100% . Печатная плата ДМРВ не покрыта лаком, сиё остатки флюса . Схема реально проста, в плане возможной неисправности = дефект пайки , не бОлее ... Крайний ДМРВ переклеил (фото показывал), так даже с выбитым сотовым рассекателем воздуха (обратная вспышка) машинка весело бегает - не троит ...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 12:47
Dutch1981
Не пробовали стучать по крышке ДМРВ до ремонта? От стука двигатель бы качал обороты.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 12:49
hc2hunter
ConstantinLo писал(а): В любом случае, посмотрите пожалуйста расход по мануалу на Montero Limited 3500 MPI, 5 дв., АКПП. )
добрался до книжки... и тут меня поджидал облом.
оказывается в книжке на Монтеро вообще нет страницы с расходами топлива. перелистал всю. ничего не нашел.
как варинат это из-за того, что дизельных монтер не существует вообще, может и нет надобности писать сколько кто ест.
есть только вот это (ну и как она сама выглядит):
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Зато странным образом обнаружилать еще какая-то старая книжка от Паджеры, купленной в Ролфе. Смутно вспоминаю, что это вообще была телега 2000 года...
Из нее вот скан этой страницы:
00.jpg

Про калибровку Мультитроникса вы не совсем правы. И пофиг на его инструкцию...
Калибровка делается не взирая на все старые коэффициенты, методическим высчитыванием фактического расхода бензина и сопоставлением с тем, что БК рисует. Все пишется в табличку, учитывая километраж. Через 15-20 замеров проводится сверка результатов и введение правильного итогового коэффициента. И сам бак калибруется по 7 точкам для нормального результата остатка бензиносчисления.
У меня в любом случае теоретический расчет совпадает с практическим и полностью совпадает с пробегом с минимальной погрешностью и скидкой на сезонность, дорогу и т.п. Я свои данные считаю достоверными, и не вижу вообще ничего плохого в расходе 10,6 . Это совершенно нормальный расход для этого двигателя при такой массе на ровной сухой дороге при движении 85-90 км/ч.
Примерно те же числа и на Паджерах. Послерестайловые вообще обещают вон по 9,5.

Да и сколько книжек не перебирай - нет там ваших 13-14 на 100... Много это. И MPI тут ни при чем. Практика показывает, что у них не координально различается расход с GDI.
Это скорее попахивает ездой на 120км/ч или экстремальной загрузкой машины людьми и вещами.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 13:21
Vitaliy666
Интересно а сколько у меня должен быть))) у меня ни одного лямбда зонда нет...только резистор подстроеный отвечающий за качество смеси.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 14:00
ConstantinLo
Стою на трассе. Тесты остались не завершенными. Сломал машину. (( После четвертой прогазовки до 6000 машина заглохла и не заводится. Чек не горит. Есть идеи? Вызывать эвакуатор и в сервис или есть варианты?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 14:08
Vitaliy666
А крутится то хорошо?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 14:13
ConstantinLo
Стартер крутит. Иногда вроде чуть подхватывает, в одном-двух цилиндрах. С выжатой педалью пробовал заводить, тоже самое.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 18 мар 2015, 14:17
Vitaliy666
Может проводка на какой нить датчик разомкнулась типа коленвала или распредвала...а ещё как вариант грм проскочил