Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Ну так в двух словах : обычно когда ставят BRC то потом приезжают к установщикам только на периодическое ТО и крайне редко с болячками. А те кто ставят lovato приезжают к установщикам на периодическое ТО и значительно чаще с болячками.
У BRC есть еще VSR (доп впрыск бензина) , но на наших двигателях это не актуально.
Во всем остальном правильно установленное и настроенное ГБО обязано работать одинаково не зависимо от марки производителя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Спасибо. У меня диджитроник и все устраивает, удобная программа, отказов не было. только вот форсунки приходится часто регулировать. Смотришь - синусоида лямбды стала кривой: подключаю ротаметр и подправляю производительность форсунок. Разбегаются заразы, и на холостых сразу заметно, и расход увеличивается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

владимир михайлович писал(а):Спасибо. У меня диджитроник и все устраивает, удобная программа, отказов не было. только вот форсунки приходится часто регулировать. Смотришь - синусоида лямбды стала кривой: подключаю ротаметр и подправляю производительность форсунок. Разбегаются заразы, и на холостых сразу заметно, и расход увеличивается.
Так вот, а владельцы BRC мало что про синусоиды знают, ибо за ненадобностью.

Блин, у меня так газом и пахнет в пробках. Две утечки нашли, стало в разы лучше. Но аромат в пробках остался... :(
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

владимир Михайлович писал(а): только вот форсунки приходится часто регулировать
Так рецепт давно известен, ставим корейские форсунки HANA, и не лазаем туда минимум 150 тыс. км.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

А эти корейские регулируются и состыкуются ли с старым диджитроником?
В пробках как раз и пахнет из-за неправильного горения. Во всяком случае у меня так, пока не подстрою форсунки. Илине включу режим на холостых на бензине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Они не требуют никаких регулировок, они подбираются по производительности, так же как и BRC и знаменитые Кейхен.

С диджиком они вполне нормально стыкуются.
Более подробно можно об этом узнать на Пропан.ру и CarHelpForum.
Вложения
prezentacja hana 2011 ru.pdf
(1.26 МБ) 18 скачиваний
HANA параметры, мощность.doc
(615.5 КБ) 34 скачивания
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Форсунка красивая, но из описания я всеж не понял, есть ли на них регулировка величины открытия, как на диджитрониках, шестигранником с торца, или такового нет и с завода они уже настроены?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

нет регулировок. и жиклёры не нужны.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Денис154 »

Петрогор писал(а):
ConstantinLo писал(а):
Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
Выкинули третий ряд и пенал пластмассовый с крышкой..Втиснули баллон,да ковром закрыли этот горб...или подиум из фанерки....Но мне кажется 80 литров баллон не поместится в нишу... :8-):

Ровно 80 литров. Подиум не стал делать т.к. спинки не лягут, и багажник не ровный становится. Бросил резиновый коврик от П-4 с бортиками он жосткий и бугор не заметен.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Денис154 »

Меньше 80 нет смысла ставить. от АГЗС до АГЗС заезды.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Денис154 »

Форсунки надо ставить не обслуживаемые и будет тебе счастье, один раз в 10000 км меняй фильтра и все.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Никитин Н.Н. »

Studebeker писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
Официальный ответ установщиков.Устанавливают и ловато и брц
Николай! Добрый день! Для пользователя, никакой разницы между оборудованием LOVATO и BRC нет. Это оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Никитин Н.Н. писал(а): оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей
разница большая.
но только в железе, форсы и редуктор.
БРЦ лучче.
если расставлять по полкам
Ловато-ширпотреб (качественный), если не кетай ::-D:
БРЦ- выше среднего.

люксовый бpенд - нууу, ПРИНС ВСИ , например
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
алексий 69
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 19:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: смоленск

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение алексий 69 »

3-я машина на газу. замена фильтров и полет нормальный. многие судят о газе по расказам владельцев карбюраторных машин и старым гбо. это уже прошлый век. вот 5-е поколение страшновато все из-за того же качества газа, так и топлива, и дороговизны ремонта. 4-е поколение и ни чего не бояться.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

Привет всем! Хожу выбираю ГБО. до этого пользовал 2 авто с ГБО, диджик и BRC. BRC канешн лучше, но в одной конторе сказали, что в холода за -25 -28 у BRC наблюдается обморожение форсунок именно на 6-ти 8-ми ц. ДВС т.к. форсы в люминь корпусе. кто сталкивался. подтвердите или опровергните.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

мах578 писал(а):Привет всем! Хожу выбираю ГБО. до этого пользовал 2 авто с ГБО, диджик и BRC. BRC канешн лучше, но в одной конторе сказали, что в холода за -25 -28 у BRC наблюдается обморожение форсунок именно на 6-ти 8-ми ц. ДВС т.к. форсы в люминь корпусе. кто сталкивался. подтвердите или опровергните.
в любом случае надо ставить RUSSIAN WINTER KARTONKA
https://f-a.d-cd.net/9ce537u-960.jpg
::-D: и автоодеяло.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

Nbf писал(а):Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...
в смысле? не выезжаешь, не включаешь газ или в Москве холодов не бывает?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

мах578 писал(а):
Nbf писал(а):Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...
в смысле? не выезжаешь, не включаешь газ или в Москве холодов не бывает?
В этом году не было холоднее в период моих поездок, только и всего. БРС поставил перед НГ. Был один глюк, когда машина на газ переключилась уже полностью прогревшись. Но это был ни разу не самый холодный день.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

Никитин Н.Н. писал(а):
Studebeker писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
Официальный ответ установщиков.Устанавливают и ловато и брц
Николай! Добрый день! Для пользователя, никакой разницы между оборудованием LOVATO и BRC нет. Это оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей
СВОИ 5копеек диджик установлен на китайском пикапе(грейт волл дир)+вариатор(без него ваще не ехал и расхд за 20л) расход от бенза +20-25%. BRC на шкоде октавия расход 1 в 1 без вариатора.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»