Страница 3 из 25

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 22:30
Studebeker
Ну так в двух словах : обычно когда ставят BRC то потом приезжают к установщикам только на периодическое ТО и крайне редко с болячками. А те кто ставят lovato приезжают к установщикам на периодическое ТО и значительно чаще с болячками.
У BRC есть еще VSR (доп впрыск бензина) , но на наших двигателях это не актуально.
Во всем остальном правильно установленное и настроенное ГБО обязано работать одинаково не зависимо от марки производителя.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 22:46
Владимир Михайлович
Спасибо. У меня диджитроник и все устраивает, удобная программа, отказов не было. только вот форсунки приходится часто регулировать. Смотришь - синусоида лямбды стала кривой: подключаю ротаметр и подправляю производительность форсунок. Разбегаются заразы, и на холостых сразу заметно, и расход увеличивается.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 22:52
Nbf
владимир михайлович писал(а):Спасибо. У меня диджитроник и все устраивает, удобная программа, отказов не было. только вот форсунки приходится часто регулировать. Смотришь - синусоида лямбды стала кривой: подключаю ротаметр и подправляю производительность форсунок. Разбегаются заразы, и на холостых сразу заметно, и расход увеличивается.
Так вот, а владельцы BRC мало что про синусоиды знают, ибо за ненадобностью.

Блин, у меня так газом и пахнет в пробках. Две утечки нашли, стало в разы лучше. Но аромат в пробках остался... :(

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 23:01
Studebeker
владимир Михайлович писал(а): только вот форсунки приходится часто регулировать
Так рецепт давно известен, ставим корейские форсунки HANA, и не лазаем туда минимум 150 тыс. км.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 23:16
Владимир Михайлович
А эти корейские регулируются и состыкуются ли с старым диджитроником?
В пробках как раз и пахнет из-за неправильного горения. Во всяком случае у меня так, пока не подстрою форсунки. Илине включу режим на холостых на бензине.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 08 фев 2015, 23:44
Studebeker
Они не требуют никаких регулировок, они подбираются по производительности, так же как и BRC и знаменитые Кейхен.

С диджиком они вполне нормально стыкуются.
Более подробно можно об этом узнать на Пропан.ру и CarHelpForum.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 00:09
Владимир Михайлович
Форсунка красивая, но из описания я всеж не понял, есть ли на них регулировка величины открытия, как на диджитрониках, шестигранником с торца, или такового нет и с завода они уже настроены?

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 00:56
Unklown
нет регулировок. и жиклёры не нужны.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 07:30
Денис154
Петрогор писал(а):
ConstantinLo писал(а):
Денис154 писал(а):Всем привет.
У меня в нише 80 литров баллон. Доволен как удав.
баллон 80 литров не должен поместиться в нише - крышка не закроется. Как сделали? Можно фото?
Выкинули третий ряд и пенал пластмассовый с крышкой..Втиснули баллон,да ковром закрыли этот горб...или подиум из фанерки....Но мне кажется 80 литров баллон не поместится в нишу... :8-):

Ровно 80 литров. Подиум не стал делать т.к. спинки не лягут, и багажник не ровный становится. Бросил резиновый коврик от П-4 с бортиками он жосткий и бугор не заметен.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 07:31
Денис154
Меньше 80 нет смысла ставить. от АГЗС до АГЗС заезды.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 07:32
Денис154
Форсунки надо ставить не обслуживаемые и будет тебе счастье, один раз в 10000 км меняй фильтра и все.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 12:45
Никитин Н.Н.
Studebeker писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
Официальный ответ установщиков.Устанавливают и ловато и брц
Николай! Добрый день! Для пользователя, никакой разницы между оборудованием LOVATO и BRC нет. Это оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 09 фев 2015, 13:02
Unklown
Никитин Н.Н. писал(а): оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей
разница большая.
но только в железе, форсы и редуктор.
БРЦ лучче.
если расставлять по полкам
Ловато-ширпотреб (качественный), если не кетай ::-D:
БРЦ- выше среднего.

люксовый бpенд - нууу, ПРИНС ВСИ , например

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 05 мар 2015, 00:14
алексий 69
3-я машина на газу. замена фильтров и полет нормальный. многие судят о газе по расказам владельцев карбюраторных машин и старым гбо. это уже прошлый век. вот 5-е поколение страшновато все из-за того же качества газа, так и топлива, и дороговизны ремонта. 4-е поколение и ни чего не бояться.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 07:23
мах578
Привет всем! Хожу выбираю ГБО. до этого пользовал 2 авто с ГБО, диджик и BRC. BRC канешн лучше, но в одной конторе сказали, что в холода за -25 -28 у BRC наблюдается обморожение форсунок именно на 6-ти 8-ми ц. ДВС т.к. форсы в люминь корпусе. кто сталкивался. подтвердите или опровергните.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 08:06
Nbf
Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 14:57
Unklown
мах578 писал(а):Привет всем! Хожу выбираю ГБО. до этого пользовал 2 авто с ГБО, диджик и BRC. BRC канешн лучше, но в одной конторе сказали, что в холода за -25 -28 у BRC наблюдается обморожение форсунок именно на 6-ти 8-ми ц. ДВС т.к. форсы в люминь корпусе. кто сталкивался. подтвердите или опровергните.
в любом случае надо ставить RUSSIAN WINTER KARTONKA
https://f-a.d-cd.net/9ce537u-960.jpg
::-D: и автоодеяло.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 21:50
мах578
Nbf писал(а):Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...
в смысле? не выезжаешь, не включаешь газ или в Москве холодов не бывает?

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 22:01
Nbf
мах578 писал(а):
Nbf писал(а):Ниже минус 23 не пробовал, но мне кажется ерунда это все...
в смысле? не выезжаешь, не включаешь газ или в Москве холодов не бывает?
В этом году не было холоднее в период моих поездок, только и всего. БРС поставил перед НГ. Был один глюк, когда машина на газ переключилась уже полностью прогревшись. Но это был ни разу не самый холодный день.

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Добавлено: 15 мар 2015, 22:02
мах578
Никитин Н.Н. писал(а):
Studebeker писал(а):
Никитин Н.Н. писал(а):А чем lovato от brc отличается?
Качеством комплектующих и программным обеспечением.
Официальный ответ установщиков.Устанавливают и ловато и брц
Николай! Добрый день! Для пользователя, никакой разницы между оборудованием LOVATO и BRC нет. Это оборудование изготовлено по общеевропейским стандартам качества, по этому, при эксплуатации Вы не почувствуете разницы между оборудованием этих производителей
СВОИ 5копеек диджик установлен на китайском пикапе(грейт волл дир)+вариатор(без него ваще не ехал и расхд за 20л) расход от бенза +20-25%. BRC на шкоде октавия расход 1 в 1 без вариатора.