Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жрет м

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Да уж, неприятность, по-любому снимать коленвал... А может и менять придется... В любом случае выше нос!) Удачи в ремонте!
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

В общем, забрал я своего коня! :*YAHOO*: ) Поменяли вкладыши, кольца, все стандарт, маслосьемные колпачки, поставили новый шкиф, новый болт, затянули по мануалу, вроде все норм, обкатываю теперь потихоньку.
1) Появилась какая то непонятная вибрация, как бы из стороны в сторону по ходу движения, как будто восмерка на колесе, сегодня утром вообще на квадратных колесах поехал, до ближайшей монтажки, подкачал, во всех колесах было разное давление от 1,8 до 2,4 накачал везде 2,2. Вибрация заметно уменьшилась, но все равно осталась... На колесах наледи нет, все чисто и сухо, до ремонта её явно не было, колеса новые... хз на что думать, начну с изучения всех соединений трансмиссии и подушек.
2) Двигатель работает не совсем ровно, есть еле заметное подергивание стрелки тахометра на холостых, и по ощущениям тоже заметно что подрыгивается. Сегодня утром загорелся чек на несколько секунд, надо заехать на сканер.
3) Появился шелест из под капотного пространства, механик говорит что промазывал все ролики навесных агрегатов, но там один давно менять было пора, поэтому подозрение на него.
Но считаю что это все мелочи, главная работа уже позади.
Спасибо всем за консультации! :*DRINK*:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение PARTISAN »

алексей - Маленький Мук писал(а):вчерась мне сообщили "радостную" новость :) , чейта там у тебя загремело ;) чел проехал км 5, ща залез и окуел :=-O: , снял крышки, шкив в труху, шпонка в хлам, начало колена развольцвло :=-O: звёзды хрен снимешь, ток с болгаркой, пол болта осталось в нутри, Я В ШОКЕ ::'(: НУ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ ::'(:
Такая же керня 3 дня назад случилась ::-D:
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение PARTISAN »

2 похода в гараж, и вместо обломаного болта в коленвале торчит обломаный ТОРКС на 8, подогрев и отмачивание результатов не дало, поэтому ребята если не хотите хапнуть геморроя с высверливанием каленого экстрактора или торкса, если уж обломило,высверливайте лучше болт "до победного"....., интересно кто, и на "какую гадость" этот болт посадил... :*SCRATCH*: ::-(:
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Wanderer писал(а):В общем, забрал я своего коня! :*YAHOO*: ) Поменяли вкладыши, кольца, все стандарт, маслосьемные колпачки, поставили новый шкиф, новый болт, затянули по мануалу, вроде все норм, обкатываю теперь потихоньку.
1) Появилась какая то непонятная вибрация, как бы из стороны в сторону по ходу движения, как будто восмерка на колесе, сегодня утром вообще на квадратных колесах поехал, до ближайшей монтажки, подкачал, во всех колесах было разное давление от 1,8 до 2,4 накачал везде 2,2. Вибрация заметно уменьшилась, но все равно осталась... На колесах наледи нет, все чисто и сухо, до ремонта её явно не было, колеса новые... хз на что думать, начну с изучения всех соединений трансмиссии и подушек.
2) Двигатель работает не совсем ровно, есть еле заметное подергивание стрелки тахометра на холостых, и по ощущениям тоже заметно что подрыгивается. Сегодня утром загорелся чек на несколько секунд, надо заехать на сканер.
3) Появился шелест из под капотного пространства, механик говорит что промазывал все ролики навесных агрегатов, но там один давно менять было пора, поэтому подозрение на него.
Но считаю что это все мелочи, главная работа уже позади.
Спасибо всем за консультации! :*DRINK*:
Нус, всем привет, кому интересно) Все вышеописанные проблемы прошли после обкатки, кроме шелеста, подшипник навесного надо поменять какой то... Единственное что настораживает, что за время обкатики (2000км) делось кудато 0,5л масла... Но надеюсь это пройдет после прикатки деталей... А может сразу так налил, хз короче, буду наблюдать.
Еще есть один вопрос ребят, не хочу тему отдельную создавать. Менял я тут на днях масло в переднем редукторе, и заметил на нем вот такую вот хрень:
Изображение
Это что у меня блокировка переднего диференциала?! :=-O:
Если это так, то как она должна включаться? Не могу понять работает она или нет... как проверить?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Владимир Михайлович »

Улыбнуло.С восьмого года на форуме, короткая "боевая" машина и вопрос про механизм отключения переднего привода. Еще более веселый вопрос был бы про ручку, которая торчит рядом с рычагом управления КПП. Не для обид только, действительно улыбнуло. Изучать матчасть надо. ::-D: :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Я не обижаюсь, про ручку знаю зачем))) А вот про клапан этот на мосту не понял сперва, щас вроде уже догадываюсь) Просто я думал что передний мост в раздатке отключается, а тут еще и полуоси как то завязаны, просто инфы куча, в каждой теме по 15-30 страниц, афигею читать :%): А с восьмого года я только мечтал о паджерике, можно сказать, так, почитывал форум да представлял как я буду им владеть) А реально владею всего год)
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Владимир Михайлович »

Вспоминаю рааааннюю молодость, как я мечтал иметь мопед Верховина. Так инструкцию по устройству и эксплуатации наизусть выучил, так мечталось-хотелось...
Ну вот разберись, как работает весь этот механизм подключения привода, лишним не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Пошел учить мат часть)))
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Всем привет. После капиталки проехал уже 3000 и, похоже, есть вопросы...
За обкатку(2000км) ушел уровень масла. Заменил масло, проехал уже 1000, а уровень опять подбирается к минимуму :*WALL*:
Обкатывал бережно, больше 2тыщ не крутил, не перегревал, под машиной все сухо, по движку тоже, не дымит.
Куда оно деваться? Есть мнения?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Vitaliy666 »

А что в вашем понятии было капиталкой?
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Vitaliy666 писал(а):А что в вашем понятии было капиталкой?
Кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, прокладки, сальники, все стандарт.
Допуски мерили, все в пределах, на цилиндрах, говорят, хон видно было.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Vitaliy666 »

Ну т.е. Не точили...что там видно это не важно, полюбому цилиндры имели не равнгмерный износ, и тепнрь пока новые кольца не приработаются, т.е. Не сожрут себя и а дальше стенки цилиндров...так и юудет жрать масло, а если уже было критично, то как вариант после приработки бцдет уэе значительный износ и хавать масло продолжит((( ну это худший вариант)))
А так обкатывайте пока.
Конечно ещё могут быть косяки сборки, не правильно установленные кольца...или мск сильно заивали какой нить трубкой для установки мск от ваза и срезали им бошку, и теперь масло ручьем течёт(сам видел такое...)...но это уже как говорится крайний случай
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета компетентных, обломало болт шкива колена+жр

Сообщение Wanderer »

Спасибо, тоже пока склоняюсь что надо прикатать еще. Будем посмотреть.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»