ДМИТРИЙ 618 писал(а):Полировка вполне себе вариант.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
раздельная тюнинговая оптика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
Ежели с наждачкой мыть,то да.Знакомые,которым полировал больше года катаются.Тока предупреждены были с засохшей тряпкой и снежком с обочины к фарам не подходить
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 15 фев 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Совершенно верно, полировка помогает.
Сам себе старые фары полировал.
Но верно и то, что за весь срок службы фар сколько вы их сможете отполировать? Думаю раза 2, не больше. Ибо стирается именно защитное напыление и все последующие полировки, как верно заметил Митрич, - не на долго...
Думаю, просто всех устраивает разный результат. У всех свои представления о хорошем свете и "идеале".
Сам себе старые фары полировал.
Но верно и то, что за весь срок службы фар сколько вы их сможете отполировать? Думаю раза 2, не больше. Ибо стирается именно защитное напыление и все последующие полировки, как верно заметил Митрич, - не на долго...
Думаю, просто всех устраивает разный результат. У всех свои представления о хорошем свете и "идеале".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Ну почему же не существует.hc2hunter писал(а):Факты, аргументы пожалуйста. Остальное пустой звук.
Да и не существует другой альтернативной оптики на эти машины. Родные тоже говно, не лучше обсуждаемых.
"
Ретрофит никто не отменял, благо места в фарах достаточно для любой оем линзы именитых производителей.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
я и говорю - не существует...игорьнижневартовск писал(а):Ну почему же не существует.hc2hunter писал(а):Факты, аргументы пожалуйста. Остальное пустой звук.
Да и не существует другой альтернативной оптики на эти машины. Родные тоже говно, не лучше обсуждаемых.
Ретрофит никто не отменял, благо места в фарах достаточно для любой оем линзы именитых производителей.
есть только аналоги родных (типа DEPO), обсуждаемые EagleEyes, и Exclusive.
все.
разные ретрофиты - это самодельный колхоз, а не заводское изделие, которое пошел и купил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Alex163
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
В ноябре себе поставил. Ближний ксенон- и теперь больше ни какими другими не пользуясь. Хоть и противотуманки и доп дальний hella стоит. Кто себе не купил и не знает о чем говорит. Качество хорошее.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
evgeshka писал(а):Здравствуйте всем!!!
Решил я заморочиться поставить себе раздельную оптику с лиинзованным модулем ближнего света.
Мой выбор пал на данный экземпляр
Но дабы не разочароваться хотелось бы услышать отзывы тех кто имел опыт владения данной оптико, а именно:
качество освещенности дорожного полотна линзой (ближний свет) и модулем дальнего света
ну и вообще как они по качеству и сроку службы
Дым-то из двигателя побежден или нет?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Поддержу китай.Осенью поставил, замучался с родными:ни ксенон, ни полировка не спасали...Светят отлично, не потеют.Дневные ходовые тоже, несомненно,плюс.Регулировка норм.Стоит галоген, штатный.Анатолий Дмитриевич просто говорит о другом...У него блоки розжига и т.д....Т.е. как я понял, штатный ксенон?XLS-совский галоген сильно не похож на те фары...Орлиный Глаз достойная замена
P.S.Был владельцем GW sailor,2006г.в.,трёхлетка на тот момент...Ну вот ничего плохого не скажу...Хороший пикап, крепкий, надёжный.Карман не тянул.А вот спросите за тройку...
P.S.Был владельцем GW sailor,2006г.в.,трёхлетка на тот момент...Ну вот ничего плохого не скажу...Хороший пикап, крепкий, надёжный.Карман не тянул.А вот спросите за тройку...
Последний раз редактировалось Скиф 23 фев 2015, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Споры по поводу...
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 22 фев 2015, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Споры по поводу качества Китайской, и не только, оптики, большой перспективы не имеет, ибо спорщики, обсуждая казалось бы одно и то же, порой даже не догадываются, что отстаивают или критикуют, товары совершенно разных, как производителей, так и по качеству. Даже купленная одна и та же оптика, у одного и того же продавца, на в разное время, совсем не гарантирует идентичность товара. Китай, в этом плане, отличается очень большим разнообразием.
По поводу полировки застарелых фар. На всех заводских фарах полимерное защитное стекло, имеет спец покрытие, обычно силикатное (стекло), оно выполняет как многие и догадываются чисто механическую функцию, защищает от царапин, но помимо этого, у него есть и не менее важная функция, оно является UV фильтром. Любой пластик под воздействием ультрафиолета разрушается, а прозрачный параллельно мутнеет и желтеет, обычное же стекло (не кварцевое), большую часть УФ лучей задерживает (сидя за окном на подоконнике не загариш), при этом само мало меняет свои свойства. Ну и понятно, когда фару отполировали, солнечные лучи интенсивно принимаются за дело, как правило после первой полировки, если фары не защищать, например очками, они гораздо быстро мутнеют, и последующая шлифовка большой пользы не приносит. Фара и её элементы, подвержены облучению как от солнца снаружи, так и изнутри, от собственной лампы, через её кварцевое стекло. По этой причине, стекло правильных ламп, сверху покрывают UV фильтром, о чём пишут на упаковке. Так что если бездумно ставить в фары неправильные (левые) лампы, даже не завышенной мощности, можно быстро убить и хорошую оптику. Старение (мутнение) даже качественной оптики, если только она не лежала в тёмном шкафу, процесс неизбежный, разница только во времени, поэтому защищать великолепное качество хорошей, но не новой оптики, так же не совсем корректно.
По поводу полировки застарелых фар. На всех заводских фарах полимерное защитное стекло, имеет спец покрытие, обычно силикатное (стекло), оно выполняет как многие и догадываются чисто механическую функцию, защищает от царапин, но помимо этого, у него есть и не менее важная функция, оно является UV фильтром. Любой пластик под воздействием ультрафиолета разрушается, а прозрачный параллельно мутнеет и желтеет, обычное же стекло (не кварцевое), большую часть УФ лучей задерживает (сидя за окном на подоконнике не загариш), при этом само мало меняет свои свойства. Ну и понятно, когда фару отполировали, солнечные лучи интенсивно принимаются за дело, как правило после первой полировки, если фары не защищать, например очками, они гораздо быстро мутнеют, и последующая шлифовка большой пользы не приносит. Фара и её элементы, подвержены облучению как от солнца снаружи, так и изнутри, от собственной лампы, через её кварцевое стекло. По этой причине, стекло правильных ламп, сверху покрывают UV фильтром, о чём пишут на упаковке. Так что если бездумно ставить в фары неправильные (левые) лампы, даже не завышенной мощности, можно быстро убить и хорошую оптику. Старение (мутнение) даже качественной оптики, если только она не лежала в тёмном шкафу, процесс неизбежный, разница только во времени, поэтому защищать великолепное качество хорошей, но не новой оптики, так же не совсем корректно.
С уважением, Капитан ДИН.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
Скиф писал(а):Т.е. как я понял, штатный ксенон?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
Как я понял на этой тюнинговой оптике стоят лампачки Н4 + Н1 = каких подключать если штатный ксенон д2р стоит ?
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
выше я показывал фото, что там стоит.Nikol@y писал(а):Как я понял на этой тюнинговой оптике стоят лампачки Н4 + Н1 = каких подключать если штатный ксенон д2р стоит ?
H4 это совмещенная лампАчка, а тут стоят H7.
можно ли втыкать ксенон в эту оптику я не вдавался.
думаю что нет, потому что как минимум отсутствует корректор, а в обозначениях на стеклах я не разбираюсь...
если вы про то, можно ли воткнуть сюда ксенон физически? то почему нет? еще и светить будет прилично благодаря линзам.
ну а тех.регламент это другой вопрос...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
А я соглашусь с Анатолием Дмитриевичем- штатный родной ксенон для тройки очень удачный. Были штатные галогенки, решил что надо лучше свет, поставил китайские (тайваньские) как не говори фары - лучше, но не айс, потому как нету корректора и свет дальний убожество. Установил японский оригинальный ксенон, по качеству фары очень качественные и с корректором, токмо вот лампы на тот момент сели. Решил сэкономить -купил лампы китайские, только свет стал какой-то странный, одна фара в небо смотрит другая в дорогу и не регулируется никак, купил оригинальные лампы, установил и о чудо все сразу стало на свои места и свет в линию и видно все хорошо и дальний и ближний и даже лучше чем эти глазки ангельские и корректор работает.
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
Вот тоже уже как год склоняюсь к покупке данных фар(Eagle eyes) Ибо мои депо похоже окончательно отбили свое и в ночное время ездить уже не реальн.... Год назад их полировал помогло немного но уж через чур они убиты...втыкать в них линзы бессмысленно,а ничего плохого про китайские фары только и не сказали,да и по цене они вполне приемлемы. Да и при желании туда и корректор можно поставить будет.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: раздельная тюнинговая оптика
у меня у штатных фар э\корректор, задумался менять на орлиные глаза... а они под эл.корректор идут?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: раздельная тюнинговая оптика
нет не идут!К сожалению вся регулировка отверточкой..Одно радует,что хоть поддаются регулировке на стенде..Green Goblin писал(а):у меня у штатных фар э\корректор, задумался менять на орлиные глаза... а они под эл.корректор идут?
-
Евгений 56
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: раздельная тюнинговая оптика
А пластик на фаре отдельно поменять можно ???? У меня мутные и микротрещины .
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: раздельная тюнинговая оптика
Значит буду мостырить линзы и биксенон в родные фары!!!!, как вот тут https://youtu.be/gR8bXw5O1nU
жаль конечно, но без корректора ставить не буду!!!!
жаль конечно, но без корректора ставить не буду!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 авг 2016, 12:13, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

