карел 10рус писал(а):Да согласен , вы правы. Но УОВ я пробывал менять до того как полез в клапан.Эфекта ноль. Думаю что надо снимать ТНВД и на стенд. Сам не отрегулирую. Самое печальное ,что до первого нормального сервиса 140 км.

Тут может быть несколько причин.
1. На сколько я знаю, у Паджеро спорт в баке трубка обратки не спускается до дна бака. Тут кстати по этому поводу была тема, машинка глохнет, когда соляры меньше половины бака. У старых Паджер например трубки в баке идут параллельно, и спускаются до дна бака. В связи с этим например у старых Паджер нет клапана слива в обратке, там просто установлен штуцер с мальньким отверстием для слива. А на Паджеро Спорт этот клапан предусмотрен, для того, чтобы перекрыть обратку, когда двигатель незапущен, иначе возможно завоздушивание системы через обратку.
Соответственно первое с чего надо было начать в Вашем случае, это отсоединить шланги подачи и обратки от ТНВД и запитать ТНВД напрямую из бутылки. В идеале бутылку поставить выше уровня ТНВД, чтобы исключить еще и подсос воздуха через сальник вала ТНВД. Прогнать мотор чтобы система прокачалась полностью, и оставить все на ночь. Запуск утром дал бы полноценную картину.
2. То что у Вас при оборотах 1200-1800 двигатель трясло, это говорит о том что поздний Угол опережения впрыска. Тут 2 варианта. Поздний при установке ТНВД, т.е. неправильно установлен с самого начала. И второй вариант что не работает автомат опережения впрыска.- поршень установленный в нижней части ТНВД, который уводит угол опережения впрыска в более ранний при увеличении оборотов.
При неправильной работе автомата опережения впрыска опять же 2 варианта. Первое поршень автомата опережения впрыска попросту заклинил. (грязь, задиры, и т.д.). Второй вариант низкое внутрикорпусное давление, именно оно и заставляет перемещаться этот поршень, изменяя УОВ на более ранний.
Из всего вышеописанного Ваш порядок действий следующий:
1. Исключаете возможность подсоса воздуха. Т.е. попытка запитать ТНВД напрямую из бутылки, оставить на ночь, и утром попытаться запуститься. Если запустится нормально, то Проверка трубок, шлангов, сальника вала ТНВД. Если же нет, то проверка свечей накаливания, форсунок, промер компрессии.
2. Выставление правильного внутрикорпусного давления. Для этого нужен будет манометр, и токарные работы, для вытачивания переходника. Выточите переходник, установите манометр, промеряете внутрикорпусное давление на разных режимах работы, по тестплану.
3. Выставить правильный Угол опережения впрыска, нужен часовой индикатор и переходник для устаночки ЧИ в головку ТНВД. Приспособление-переходник есть в продаже, или тут же на форуме были чертежи, можно выточить у токаря.
4. Проверить состояние автомата опережения впрыска. Тут как минимум снять ТНВД, открутить крышку внизу, снять пружину и посмотреть движется ли вообще поршень автомата опережения впрыска. Если нет, то полная разборка и дефектовка ТНВД.