Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lyon писал(а):
Delika379 писал(а):.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталась ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а): Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталась ::-D:
Здесь нужно в разрыв измеритель ставить.
Вложения
давление.jpg
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

Если уж ставить в разрез измеритель, тогда сразу и показометры в салон ставить, например, дэфи. Тогда уж и давление/температура масла сразу докинуть можно, чтобы всегда знать актуальную информацию по маслу/топливу :))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение SNOOPER »

Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

SNOOPER писал(а):Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию, как это обычно врезается для установки автермаркет приборов.. Я и говорю- если уж врезаться (коли вам так важно смотреть или посмотреть давление топлива, а может и не только), то имеет смысл сразу поставить линейку приборов
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Delika379 »

Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Путаеш понятия.
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

Delika379 писал(а):
Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Путаеш понятия.
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
Давление- разное. Что, собственно, и доказано было после обратной замены: мои ощущения не обманешь, ибо с потерей тяги я бы не создал этот пост. А по поводу ТС - ему особо смысла нет темнить: работа по замене регулятора стоит копейки, в то время как сам регулятор стоит с немалым 4000, который оплачиваю я горе-поставщику запчастей, а не ТС (ТС запчасти на митцу не имеет, в котором обслуживалась машина)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»