Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталасьLyon писал(а):Delika379 писал(а):.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Здесь нужно в разрыв измеритель ставить.BabyHummer A-328 писал(а): Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталась
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Если уж ставить в разрез измеритель, тогда сразу и показометры в салон ставить, например, дэфи. Тогда уж и давление/температура масла сразу докинуть можно, чтобы всегда знать актуальную информацию по маслу/топливу
)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию, как это обычно врезается для установки автермаркет приборов.. Я и говорю- если уж врезаться (коли вам так важно смотреть или посмотреть давление топлива, а может и не только), то имеет смысл сразу поставить линейку приборовSNOOPER писал(а):Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Путаеш понятия.Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
Lyon
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Давление- разное. Что, собственно, и доказано было после обратной замены: мои ощущения не обманешь, ибо с потерей тяги я бы не создал этот пост. А по поводу ТС - ему особо смысла нет темнить: работа по замене регулятора стоит копейки, в то время как сам регулятор стоит с немалым 4000, который оплачиваю я горе-поставщику запчастей, а не ТС (ТС запчасти на митцу не имеет, в котором обслуживалась машина)Delika379 писал(а):Путаеш понятия.Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
