vic-18 писал(а):Опять же как можно буксуя включить 4HLc , оно ж не включиться пока в N селектор не переведешь?
на сколько я помню схему включения, 2H-4H-4HLc можно включать в "N/D" когда машина стоит или во время движения до 100км/ч.
на понижайку на строго стоячей машине и в "N".
не думаю, что на P4 это чем-то отличается от P3, ибо "SuperSelect 4WD II" и там и там одинаковый.
Другое дело, как верно было замечено, - надо дружить с головой, и если одна ось стоит колом в 2H/4H, а задняя вовсю крутит - не надо торкать 4HLc. Надо бы дождаться выравнивания скорости вращения осей.
vic-18 писал(а):Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
сальники переднего/заднего кардана не забыл заказать? правильно что не забыл.
лучше их за 5 минут поменять, чем потом удивляться, откуда взялся снизу шум и где мои 2л масла...