А может дело в марке. Была у меня "Нива", ох как я ухаживал за ней и щадил ее. Все равно сыпалась. Прочитав эту ветку, теперь боюсь ездить по бездорожью. Как бы чего такого не сделать неправильного на внедорожнике под 2 млн! Наверное буду щадить еще больше чем НивуBabyHummer A-328 писал(а):Спасибо! Паджеро не Субурбан, конечно, но тоже вполне надежный автомобиль,кмк(хотя и не может сравниться с "американцем" по стоимости запчастей и пр). Не Греат Волл,какой-нить. Но и они, бывает, оказываются удачными. Так что, думаю, дело не в марке а в том, как эксплуатируют и как ухаживают за машиной. если не щадят, то и удивляться нечему, что машина сыпется.SNOOPER писал(а):Вроде внушительный, но слабый, не крепкий.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Разбивает датчики на заднем кардане
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
 - Сообщения: 726
 - Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
- BabyHummer A-328
 - Сообщения: 6030
 - Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
 - Двигатель:: Бензин 3.8
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Москва, Бабушкинская
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 166 раз
 - Поблагодарили: 211 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Кмк, но сравнивать поделки ТАЗа с чем-либо, вообще некорректно. Любой ТАЗ надо сразу под пресс пускать, чтоб не было стыдно впоследствии за это произведение.Victorin писал(а): А может дело в марке. Была у меня "Нива", ох как я ухаживал за ней и щадил ее. Все равно сыпалась. Прочитав эту ветку, теперь боюсь ездить по бездорожью. Как бы чего такого не сделать неправильного на внедорожнике под 2 млн! Наверное буду щадить еще больше чем Ниву
Судя по этому форуму многие ездят на Паджерах в различные "перди" и "говны", и вообще не особо их жалеют на мой взгляд. Но при этом машины вполне выдерживают такие условия эксплуатации. Тот же грейдер на протяжении нескольких сотен км,например. Обычная Нива(не подготовленная) развалилась бы на половине пути,кмк, а Паджера держится.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
			
						Псакой буду, если вру! :-)
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
С чем? Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР, там сателлит развалился, так я её и в хвост и в гриву и стройматериалов на 3х этажный дом навозил, прицеп тягал , максимальный рекорд - поддон брусчатки 400 шт по 3,5 кг шт, рыбалки, охоты, катер в воду спускал, ну да, чуть заржавела, 2006 года был аппарат, жене очень нравилось на ней зимой по городу гонять. Продал новый хозяин то же дом строит, а она все ездит. А тут понты одни, туда не езди, там не газуй. И за 7 лет в цене только 100000 рэ потеряла!Victorin писал(а):Согласен!!!
- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Была у меня шнива, брал новой. Именно "мелочевка" и задолбала. И 10 тык не проходило чтобы не посетить сервис. То помпа бежит (на шинве помпа это отдельная пестня), то сальники текут, то ступичные шумят, то шаровые скрипят, то гидрики стучат... в итоге на 60 тык пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в масло. После этого ремонта избавился от этой недомашины и забыл о ней как о страшном сне. Сейчас есть служебная шнива - на пробеге 30 тык уже побежал сальник коленвала. На подходе помпа. Вот такие дела.vic-18 писал(а):Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР
А насчет паджа - вы купили машину с внушительным пробегом и доподлинно неизвестной вам историей. Б/у машина любой марки это лотерея. Поэтому те, кто покупают подержанные машины прилично экономя на этом, должны быть морально готовы и к повышенному риску попадалова на серьезный ремонт. Надежность марки тут не причем.
- Victorin
 - Сообщения: 726
 - Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
А я так понял, что он купил новую машину и прошла она у него 150 т. без поломок при тяжелой эксплуатации и он ей очень доволен.AdB0kaT писал(а):Была у меня шнива, брал новой. Именно "мелочевка" и задолбала. И 10 тык не проходило чтобы не посетить сервис. То помпа бежит (на шинве помпа это отдельная пестня), то сальники текут, то ступичные шумят, то шаровые скрипят, то гидрики стучат... в итоге на 60 тык пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в масло. После этого ремонта избавился от этой недомашины и забыл о ней как о страшном сне. Сейчас есть служебная шнива - на пробеге 30 тык уже побежал сальник коленвала. На подходе помпа. Вот такие дела.vic-18 писал(а):Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР
А насчет паджа - вы купили машину с внушительным пробегом и доподлинно неизвестной вам историей. Б/у машина любой марки это лотерея. Поэтому те, кто покупают подержанные машины прилично экономя на этом, должны быть морально готовы и к повышенному риску попадалова на серьезный ремонт. Надежность марки тут не причем.
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
ну значит Вам с Шнивой не повезло, но причем тут пробег, если развальные болты на Падже не крутятся уже к 10000 км? А хлопанье передними дверями на кочках с новья. Ездить конечно на Падже   
интереснее, и вваливает он нормально, особенно после прошивки. Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
			
			
									
						интереснее, и вваливает он нормально, особенно после прошивки. Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
- Alniker
 - Сообщения: 1424
 - Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
 - Двигатель:: 6G72, Бензин
 - Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
 - Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
К сожалению, качество всех машин падает - глобальная тенденция. Паджера не исключение, а ведь когда-то был на первых местах в рейтинге ТЮВ... 
 
Если берёшь внедорожник, то и трактором иногда хочется побыть... и даже танком. Но вот сдуру - низяяя, да и воообще, похоже, разьве что с прицепом баксов. Печалька
			
			
									
						Если берёшь внедорожник, то и трактором иногда хочется побыть... и даже танком. Но вот сдуру - низяяя, да и воообще, похоже, разьве что с прицепом баксов. Печалька
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
			
						- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Закисание болтов это не проблема П4, а проблема дорог в российских мегаполисах. Коммунальщики льют на дороги все что под руку попадется. Я живу в относительно небольшом городе, химикатами дороги не поливают и машины с закисшими болтами редкость, в основном приезжие из соседних Челябинска и Уфы (судя по опыту нескольких мастеров из разных сервисов). Но болты я все таки смазал, так как сказать на всякий пожарный. А в московии элементы подвески киснут на всех авто, просто на каких то быстрее на каких то медленнее, но это не принципиально. Зайдите например на форум владельцев крузаков, там эта проблема тоже в числе обсуждаемых.vic-18 писал(а):ну значит Вам с Шнивой не повезло, но причем тут пробег, если развальные болты на Падже не крутятся уже к 10000 км? А хлопанье передними дверями на кочках с новья. Ездить конечно на Падже
интереснее, и вваливает он нормально, особенно после прошивки.
Насчет хлопанья дверьми... скажем так, на шниве я бы эту "проблему" просто не услышал бы, из за шума трансмиссии, вибраций карданов и прочих прелестей тазовской поделки.
З.Ы. Я не идеализирую П4, эта машина со своими недостатками, но давайте все же не будем сравнивать несравнимое.
- vector-n
 - Сообщения: 2464
 - Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
 - Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 213 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Есть проблема и в самой конструкции развальных болтов. Невозможно им не закиснуть, практически. Но эта тема не только Паджеро касается, подобным образом эти болты подвески на многих авто устроены, киснет у всех одинаково.AdB0kaT писал(а):...Закисание болтов это не проблема П4, а проблема дорог в российских мегаполисах...
Еще не забудем про ремонтопригодность нашего Паджерика. Практически повсеместно эти автомобили успешно "правят" в самых простых гаражных условиях. Массе современных авто "из скотча и гипсокартона"(с)AdB0kaT писал(а):...Я не идеализирую П4, эта машина со своими недостатками, но давайте все же не будем сравнивать несравнимое.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
			
						"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
на сколько я помню схему включения, 2H-4H-4HLc можно включать в "N/D" когда машина стоит или во время движения до 100км/ч.vic-18 писал(а):Опять же как можно буксуя включить 4HLc , оно ж не включиться пока в N селектор не переведешь?
на понижайку на строго стоячей машине и в "N".
не думаю, что на P4 это чем-то отличается от P3, ибо "SuperSelect 4WD II" и там и там одинаковый. Другое дело, как верно было замечено, - надо дружить с головой, и если одна ось стоит колом в 2H/4H, а задняя вовсю крутит - не надо торкать 4HLc. Надо бы дождаться выравнивания скорости вращения осей.
сальники переднего/заднего кардана не забыл заказать? правильно что не забыл.vic-18 писал(а):Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
лучше их за 5 минут поменять, чем потом удивляться, откуда взялся снизу шум и где мои 2л масла...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
так не включиться  4HLc если селектор не в N или D, мигать будут зеленые колесики бесконечно.
А по поводу болтов, была у меня Мазда МПВ правый руль, там болты крепления сайлентов я откручивал, авто было 8 лет, не разу никто их не трогал, так вот легко сорвал, выкрутил и вылилась мне на голову какая то синяя гадость, второй откручивал уже убрав голову. Реагенты в этом деле не главное.
			
			
									
						А по поводу болтов, была у меня Мазда МПВ правый руль, там болты крепления сайлентов я откручивал, авто было 8 лет, не разу никто их не трогал, так вот легко сорвал, выкрутил и вылилась мне на голову какая то синяя гадость, второй откручивал уже убрав голову. Реагенты в этом деле не главное.
- vector-n
 - Сообщения: 2464
 - Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
 - Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 213 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Правильно. Конструкция узла: главное. Если предусмотрена полость под "синюю гадость"-то и откручивать легко через 8 лет. Если нет (как на Паджеро)-мажем ежегодно.
			
			
									
						Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
			
						"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- 
				Kosmonavt240
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
 - Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
 - Откуда: Плесецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Такая же беда-непонятно откуда отколовшиеся зубцы из раздатки размолотили втулку хвостовика,фланец кардана,датчик скорости,датчик частоты вращения заднего кардана и барабан считыватель.Хвостовик и фланец заказал  без проблем-немогу теперь найти датчики и сам барабан считыватель
			
			
									
						- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
а смысл? Я 2,5 датчика размолотил,подшипник, через который они лезут то дже не в лучшем виде. Раздатку нужно искать БУ, датчики новые по 4000, бу по 2200 брал. Кстати по датчикам, как я понял их есть 2 вида, на дизелях и бензинках разные номера, бензиновые на 1 мм короче, но это не существенно, все прекрасно работает даже с доп шайбой под болтом крепления, что бы уменьшить вероятность его истирания осколками.
			
			
									
						- 
				Kosmonavt240
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
 - Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
 - Откуда: Плесецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
А где покупал датчики?У меня после переборки раздатки мастер через оправку выровнял барабан-в итоге он разбил оба датчика.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
			
							
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Как это нет?!Kosmonavt240 писал(а):.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
АКПП: Корпус и компоненты
Всё есть
- 
				Kosmonavt240
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
 - Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
 - Откуда: Плесецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Расскажи о переборке, перебирал из за обломаных зубов? Что за зубы там крошатся?Kosmonavt240 писал(а):А где покупал датчики?У меня после переборки раздатки мастер через оправку выровнял барабан-в итоге он разбил оба датчика.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
Датчик вращения кардана брал новый за 4000 номер не помню, в екзисте он есть, датчик скорости любой mr446789 или mr446407, с разбора, кстати есть чел у которого я их чуть не купил, но потом нашел ближе, вот мыло его semen.val@mail.ru, тел вроде бы 89806399719
- 
				Kosmonavt240
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
 - Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
 - Откуда: Плесецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Саму раздатку неперебирал,сливали  в первый раз масло- 6 зубцов отколовшихся на сливной пробке и стружка.Один из зубцов оказался в хвостовике-повредил втулку хвостовика,фланец кардана,сальник,это все пришлось менять.Барабан-считыватель выровняли и установили обратно,датчики были немного повреждены,но работали оба.После 20 км при включении 4H начала мигать ошибка.Выкрутили датчики-оба разбиты,как бы срезана нижняя часть,в хвостовике 2 небольших металлических обломка,похожие на сами элементы датчиков.Мастер высказал предположение,что возможно неправильная правка барабана-считывателя,он срезал и размолотил нижние части датчиков.Сейчас барабан снят,езжу без него,пока в раздумиях,как быть дальше-либо покупать раздатку,либо купить датчики и барабан
			
			
									
						