Разбивает датчики на заднем кардане

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):
SNOOPER писал(а):Вроде внушительный, но слабый, не крепкий.
Спасибо! Паджеро не Субурбан, конечно, но тоже вполне надежный автомобиль,кмк(хотя и не может сравниться с "американцем" по стоимости запчастей и пр). Не Греат Волл,какой-нить. Но и они, бывает, оказываются удачными. Так что, думаю, дело не в марке а в том, как эксплуатируют и как ухаживают за машиной. если не щадят, то и удивляться нечему, что машина сыпется.
А может дело в марке. Была у меня "Нива", ох как я ухаживал за ней и щадил ее. Все равно сыпалась. Прочитав эту ветку, теперь боюсь ездить по бездорожью. Как бы чего такого не сделать неправильного на внедорожнике под 2 млн! Наверное буду щадить еще больше чем Ниву :)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а): А может дело в марке. Была у меня "Нива", ох как я ухаживал за ней и щадил ее. Все равно сыпалась. Прочитав эту ветку, теперь боюсь ездить по бездорожью. Как бы чего такого не сделать неправильного на внедорожнике под 2 млн! Наверное буду щадить еще больше чем Ниву :)
Кмк, но сравнивать поделки ТАЗа с чем-либо, вообще некорректно. Любой ТАЗ надо сразу под пресс пускать, чтоб не было стыдно впоследствии за это произведение. ;-) Хотя, в те года, когда и я увлекался Офф-Роадом многие Нивы показывали неплохие результаты живучести и выдерживали довольно грубое к себе отношение.
Судя по этому форуму многие ездят на Паджерах в различные "перди" и "говны", и вообще не особо их жалеют на мой взгляд. Но при этом машины вполне выдерживают такие условия эксплуатации. Тот же грейдер на протяжении нескольких сотен км,например. Обычная Нива(не подготовленная) развалилась бы на половине пути,кмк, а Паджера держится. :-) Нет, все-таки, очень важно правильно эксплуатировать машину и понимать при каких условиях что надо включить и как действовать. Это и является залогом не только успеха в преодолении препятствия, но и долгой жизни машины.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Victorin »

Согласен!!!
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vic-18 »

Victorin писал(а):Согласен!!!
С чем? Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР, там сателлит развалился, так я её и в хвост и в гриву и стройматериалов на 3х этажный дом навозил, прицеп тягал , максимальный рекорд - поддон брусчатки 400 шт по 3,5 кг шт, рыбалки, охоты, катер в воду спускал, ну да, чуть заржавела, 2006 года был аппарат, жене очень нравилось на ней зимой по городу гонять. Продал новый хозяин то же дом строит, а она все ездит. А тут понты одни, туда не езди, там не газуй. И за 7 лет в цене только 100000 рэ потеряла!
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение AdB0kaT »

vic-18 писал(а):Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР
Была у меня шнива, брал новой. Именно "мелочевка" и задолбала. И 10 тык не проходило чтобы не посетить сервис. То помпа бежит (на шинве помпа это отдельная пестня), то сальники текут, то ступичные шумят, то шаровые скрипят, то гидрики стучат... в итоге на 60 тык пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в масло. После этого ремонта избавился от этой недомашины и забыл о ней как о страшном сне. Сейчас есть служебная шнива - на пробеге 30 тык уже побежал сальник коленвала. На подходе помпа. Вот такие дела.
А насчет паджа - вы купили машину с внушительным пробегом и доподлинно неизвестной вам историей. Б/у машина любой марки это лотерея. Поэтому те, кто покупают подержанные машины прилично экономя на этом, должны быть морально готовы и к повышенному риску попадалова на серьезный ремонт. Надежность марки тут не причем.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Victorin »

AdB0kaT писал(а):
vic-18 писал(а):Я на Падж с Шнивы пересел, только наилучшие впечатления, 150000 прошла, ничего серьезного не ломалось, так мелочевка, крестовины, шаровые, агрегаты не вскрывались кроме ЗР
Была у меня шнива, брал новой. Именно "мелочевка" и задолбала. И 10 тык не проходило чтобы не посетить сервис. То помпа бежит (на шинве помпа это отдельная пестня), то сальники текут, то ступичные шумят, то шаровые скрипят, то гидрики стучат... в итоге на 60 тык пробило прокладку ГБЦ и тосол пошел в масло. После этого ремонта избавился от этой недомашины и забыл о ней как о страшном сне. Сейчас есть служебная шнива - на пробеге 30 тык уже побежал сальник коленвала. На подходе помпа. Вот такие дела.
А насчет паджа - вы купили машину с внушительным пробегом и доподлинно неизвестной вам историей. Б/у машина любой марки это лотерея. Поэтому те, кто покупают подержанные машины прилично экономя на этом, должны быть морально готовы и к повышенному риску попадалова на серьезный ремонт. Надежность марки тут не причем.
А я так понял, что он купил новую машину и прошла она у него 150 т. без поломок при тяжелой эксплуатации и он ей очень доволен.
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vic-18 »

ну значит Вам с Шнивой не повезло, но причем тут пробег, если развальные болты на Падже не крутятся уже к 10000 км? А хлопанье передними дверями на кочках с новья. Ездить конечно на Падже
интереснее, и вваливает он нормально, особенно после прошивки. Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Alniker »

К сожалению, качество всех машин падает - глобальная тенденция. Паджера не исключение, а ведь когда-то был на первых местах в рейтинге ТЮВ... ::-(:
Если берёшь внедорожник, то и трактором иногда хочется побыть... и даже танком. Но вот сдуру - низяяя, да и воообще, похоже, разьве что с прицепом баксов. Печалька :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение AdB0kaT »

vic-18 писал(а):ну значит Вам с Шнивой не повезло, но причем тут пробег, если развальные болты на Падже не крутятся уже к 10000 км? А хлопанье передними дверями на кочках с новья. Ездить конечно на Падже
интереснее, и вваливает он нормально, особенно после прошивки.
Закисание болтов это не проблема П4, а проблема дорог в российских мегаполисах. Коммунальщики льют на дороги все что под руку попадется. Я живу в относительно небольшом городе, химикатами дороги не поливают и машины с закисшими болтами редкость, в основном приезжие из соседних Челябинска и Уфы (судя по опыту нескольких мастеров из разных сервисов). Но болты я все таки смазал, так как сказать на всякий пожарный. А в московии элементы подвески киснут на всех авто, просто на каких то быстрее на каких то медленнее, но это не принципиально. Зайдите например на форум владельцев крузаков, там эта проблема тоже в числе обсуждаемых.
Насчет хлопанья дверьми... скажем так, на шниве я бы эту "проблему" просто не услышал бы, из за шума трансмиссии, вибраций карданов и прочих прелестей тазовской поделки.
З.Ы. Я не идеализирую П4, эта машина со своими недостатками, но давайте все же не будем сравнивать несравнимое.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vector-n »

AdB0kaT писал(а):...Закисание болтов это не проблема П4, а проблема дорог в российских мегаполисах...
Есть проблема и в самой конструкции развальных болтов. Невозможно им не закиснуть, практически. Но эта тема не только Паджеро касается, подобным образом эти болты подвески на многих авто устроены, киснет у всех одинаково.
AdB0kaT писал(а):...Я не идеализирую П4, эта машина со своими недостатками, но давайте все же не будем сравнивать несравнимое.
Еще не забудем про ремонтопригодность нашего Паджерика. Практически повсеместно эти автомобили успешно "правят" в самых простых гаражных условиях. Массе современных авто "из скотча и гипсокартона"(с) ::-D: это противопоказано.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение hc2hunter »

vic-18 писал(а):Опять же как можно буксуя включить 4HLc , оно ж не включиться пока в N селектор не переведешь?
на сколько я помню схему включения, 2H-4H-4HLc можно включать в "N/D" когда машина стоит или во время движения до 100км/ч.
на понижайку на строго стоячей машине и в "N".
не думаю, что на P4 это чем-то отличается от P3, ибо "SuperSelect 4WD II" и там и там одинаковый.
ss2.jpg
Другое дело, как верно было замечено, - надо дружить с головой, и если одна ось стоит колом в 2H/4H, а задняя вовсю крутит - не надо торкать 4HLc. Надо бы дождаться выравнивания скорости вращения осей.

vic-18 писал(а):Ладно, отвлеклись мы, заказал раздатку за 20000 жду.
сальники переднего/заднего кардана не забыл заказать? правильно что не забыл.
лучше их за 5 минут поменять, чем потом удивляться, откуда взялся снизу шум и где мои 2л масла...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vic-18 »

так не включиться 4HLc если селектор не в N или D, мигать будут зеленые колесики бесконечно.

А по поводу болтов, была у меня Мазда МПВ правый руль, там болты крепления сайлентов я откручивал, авто было 8 лет, не разу никто их не трогал, так вот легко сорвал, выкрутил и вылилась мне на голову какая то синяя гадость, второй откручивал уже убрав голову. Реагенты в этом деле не главное.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vector-n »

Правильно. Конструкция узла: главное. Если предусмотрена полость под "синюю гадость"-то и откручивать легко через 8 лет. Если нет (как на Паджеро)-мажем ежегодно.
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Kosmonavt240 »

Такая же беда-непонятно откуда отколовшиеся зубцы из раздатки размолотили втулку хвостовика,фланец кардана,датчик скорости,датчик частоты вращения заднего кардана и барабан считыватель.Хвостовик и фланец заказал без проблем-немогу теперь найти датчики и сам барабан считыватель
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vic-18 »

а смысл? Я 2,5 датчика размолотил,подшипник, через который они лезут то дже не в лучшем виде. Раздатку нужно искать БУ, датчики новые по 4000, бу по 2200 брал. Кстати по датчикам, как я понял их есть 2 вида, на дизелях и бензинках разные номера, бензиновые на 1 мм короче, но это не существенно, все прекрасно работает даже с доп шайбой под болтом крепления, что бы уменьшить вероятность его истирания осколками.
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Kosmonavt240 »

А где покупал датчики?У меня после переборки раздатки мастер через оправку выровнял барабан-в итоге он разбил оба датчика.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
Вложения
IMG_20150310_143402.jpg
IMG_20150310_143425.jpg
IMG_20150312_125854.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение SNOOPER »

Kosmonavt240 писал(а):.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
Как это нет?!
АКПП: Корпус и компоненты
Всё есть :)
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Kosmonavt240 »

ДРУЩИЩЕ СПАСИБО!А мы в разделе раздатки все ищем
vic-18
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение vic-18 »

Kosmonavt240 писал(а):А где покупал датчики?У меня после переборки раздатки мастер через оправку выровнял барабан-в итоге он разбил оба датчика.Теперь немогу найти этот барабан- в каталогах его нет
Расскажи о переборке, перебирал из за обломаных зубов? Что за зубы там крошатся?
Датчик вращения кардана брал новый за 4000 номер не помню, в екзисте он есть, датчик скорости любой mr446789 или mr446407, с разбора, кстати есть чел у которого я их чуть не купил, но потом нашел ближе, вот мыло его semen.val@mail.ru, тел вроде бы 89806399719
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение Kosmonavt240 »

Саму раздатку неперебирал,сливали в первый раз масло- 6 зубцов отколовшихся на сливной пробке и стружка.Один из зубцов оказался в хвостовике-повредил втулку хвостовика,фланец кардана,сальник,это все пришлось менять.Барабан-считыватель выровняли и установили обратно,датчики были немного повреждены,но работали оба.После 20 км при включении 4H начала мигать ошибка.Выкрутили датчики-оба разбиты,как бы срезана нижняя часть,в хвостовике 2 небольших металлических обломка,похожие на сами элементы датчиков.Мастер высказал предположение,что возможно неправильная правка барабана-считывателя,он срезал и размолотил нижние части датчиков.Сейчас барабан снят,езжу без него,пока в раздумиях,как быть дальше-либо покупать раздатку,либо купить датчики и барабан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»