
http://www.pajerovod.ru/forum/post/114752.html
http://vk.com/topic-22022036_28775952

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Автор! У приятеля П2,93 г.в.,V44WG,4D56T,код комплектации RPF - так у него на пробке маслозаливной горловины выбито "LSD"...СтаниславV писал(а):Эмм так всё же?
Согласен. Резюме: наклейка с красным фоном и предупреждением касаемо LSD на японском или английском языке клеилась не на мост,а на кузов (проверено на П2,прульке). За предоставленное фотодоказательство -SNOOPER писал(а):Ну и как говорится "контрольный в голову"
http://www.pajerovod.ru/forum/post/114752.html
http://vk.com/topic-22022036_28775952
Да. Наклейка с иероглифами на красном фоне - на П2 расположена на стойке кузова водительской двери выше наклейки с цифрами штатного размера шин. На обычном или напрочь убитом LSD-мостах при кручении одного - другое крутится в противоположном направлении. Ваш случай,предполагаю,- не корректная работа (умирание) LSD-моста.СтаниславV писал(а):Спасибо! в перечне есть табличка, всё правильно я понял? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 20%20LABEL и ещё один вопрос напоследок, может ли ситуация с кручением колеса произойти на обычном мосту?
Судя по ответам программы,не на всех прульных П2 с 56-м двигателем клеилась эта наклейка - на V34V не было. ТСу попробовать поменять масло,поездить и снова проверить. Не поможет - вскрыть редуктор интереса ради.SNOOPER писал(а):Искать по табличке, хм.....
В разделе задний мост есть LSD. При его выборе по вину, будет видно устанавливался или нет.
Кстати если табличка есть то где она на машине посмотрите.
Ну и фото для потомков.
чревато отказом ЛСД если он есть, от обычной трасмисионки диски "замыливаются" и перестают работатьСтаниславV писал(а):Внимание вопрос! можно ли туда залить обычную трансмиссионку? без присадок, чем это чревато?
Да вытащи ты редуктор, и посмотри на него.СтаниславV писал(а):Простите за груду вопросов а если у меня мех ЛСД? Я крутил колёса БЕЗ масла в редукторе.. Может ли масло лсд нарушить работу обычного/мех диффа? и если лить лсд то какое посоветуете.
Это с опытом на час а без опыта на весь день) и да что я там должен увидать?Жипер писал(а):Да вытащи ты редуктор, и посмотри на него.СтаниславV писал(а):Простите за груду вопросов а если у меня мех ЛСД? Я крутил колёса БЕЗ масла в редукторе.. Может ли масло лсд нарушить работу обычного/мех диффа? и если лить лсд то какое посоветуете.
Делов на час.
Тогда и будешь лить ЛСД-масло, иначе просто выброшенные деньги - оно ни разу не дешовое.
Хотя, если фрикционы мертвы это и так деньги на ветер - машине ж уже скока годков, да по Рассее.
Забей и лей обычный ЖЛ5.
Ну нифигасе, на час???, ето с опытом полдня нада, колеса, полуоси, кардан, да и сам редуктор тяжеленный зараза как на ЗИл-130, а если попутна еще диагностику разобранных деталей, то.....Жипер писал(а):Да вытащи ты редуктор, и посмотри на него.СтаниславV писал(а):Простите за груду вопросов а если у меня мех ЛСД? Я крутил колёса БЕЗ масла в редукторе.. Может ли масло лсд нарушить работу обычного/мех диффа? и если лить лсд то какое посоветуете.
Делов на час.
Тогда и будешь лить ЛСД-масло, иначе просто выброшенные деньги - оно ни разу не дешовое.
Хотя, если фрикционы мертвы это и так деньги на ветер - машине ж уже скока годков, да по Рассее.
Забей и лей обычный ЖЛ5.
Вывешиваем задние колеса, крутим за одно из них.СтаниславV писал(а): как различать лсд\нелсд , убит\жив?
А какие значения крутящего момента считаются нормой, а какие нет???valdod писал(а):Вывешиваем задние колеса, крутим за одно из них.СтаниславV писал(а): как различать лсд\нелсд , убит\жив?
При наличии ЛСД второе будет крутиться в ту же сторону.
Степень убитости фрикционных дисков проверяется динамометрическим ключом при прикладывании момента для проворачивания одного колеса при зафиксированном другом....
А идея хороша.valdod писал(а):А вот это уже вопрос.
На предыдущей моей машине Джип Чероки при вживлении новых фрикционов замерял момент на колесном болту - по-моему в пределах 3 кг.. Естественно, что это величина будет значительно больше, если прикладывать момент к центру полуоси - но там крутить не за что....
И так на нескольких ремонтируемых машинах, где менял пакет фрикционов полный...
У нас не знаю. Так как Паджеро для меня машина новая да и блокировка у меня в заднем мосту...
Но есть вариант проверить путем замера этого момента на машине знакомых с заведомо работающим или новым ЛСД...
Поднял одно заднее колесо, прокрутил динамометрическим ключом за колесный болт и сравнил усилия..
Из мануала на Pajero2:valdod писал(а):Поднял одно заднее колесо, прокрутил динамометрическим ключом за колесный болт и сравнил усилия..