
Расход бензика 92 и 95
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
у меня мини без турбины, расход от дома до дачи 100км что по пробкам что без получается 7-8 литров, термостат стоит на 88 градусов, по трассе расход больше чем по пробкам. 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
8,5-9 л - трасса (примерный расчет расхода топлива за поездку 2500 км, темп 60-140 км/ч, крейсерская 110, пустой и почти без кондея)
10 л - город
... и эта, может скрип не из торпеды, а подшипник в натяжном ролике так себя ведёт?
когда машина холодная,то при движении в торпеде слышен сверчок,машина прогрелась всё пропадает
10 л - город
... и эта, может скрип не из торпеды, а подшипник в натяжном ролике так себя ведёт?
когда машина холодная,то при движении в торпеде слышен сверчок,машина прогрелась всё пропадает
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км 
МКПП рулит
Странно читать что у миника турбо расход больше чем на шарике, скорее всего неисправен (неотрегулирован) двигатель 12л. по трассе это очень много даже для мини.

МКПП рулит

Странно читать что у миника турбо расход больше чем на шарике, скорее всего неисправен (неотрегулирован) двигатель 12л. по трассе это очень много даже для мини.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ох, молодежь... Читал, читал - не выдержал...
поначалу когда купил пригнанный из Японии, расход бензина на Джуниоре 97г.в. (АКПП) был 9-10 л по трассе при скорости 90-120км/ч., столько же в городе
Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
Вывод: хотите оптимальный расход - ухаживайте за машиной и соблюдайте предусмотренный для нее скоростной режим. Для Джуниора оптимальный - 60-80. Дальше маленький мотор начинает кушать бенз
Хотите быстрее - покупайте другую машину. Эта машина - для городских джунглей и ближнего леса
поначалу когда купил пригнанный из Японии, расход бензина на Джуниоре 97г.в. (АКПП) был 9-10 л по трассе при скорости 90-120км/ч., столько же в городе
Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
Вывод: хотите оптимальный расход - ухаживайте за машиной и соблюдайте предусмотренный для нее скоростной режим. Для Джуниора оптимальный - 60-80. Дальше маленький мотор начинает кушать бенз
Хотите быстрее - покупайте другую машину. Эта машина - для городских джунглей и ближнего леса
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
RomanB
А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Или литры были не те, и скорость была ближе к 80 км/ч, но никак не 100, или километры неправильно считаются)))
С учетом трехступенчатого автомата Джуниора, на трассе у него расход весьма велик. И даже тщательный уход за машиной до уровня в 6,5 литров при 100 км/ч расход не уменьшит)))
А вообще, эти машинки создавались не для того, чтобы экономить топливо. А для удобства и налоговых льгот в Японии. Потому Мини до сих пор выпускается, а Джуниор нет, у них на маленькие двигатели серьезные налоговые послабления)) А японцы очень экономные.
Stasilkin
Вообще, все что касается температуры и расхода, как правильно было сказано, обсуждалось не раз. Есть смысл поискать. Инфы очень много.
А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ

Или литры были не те, и скорость была ближе к 80 км/ч, но никак не 100, или километры неправильно считаются)))
С учетом трехступенчатого автомата Джуниора, на трассе у него расход весьма велик. И даже тщательный уход за машиной до уровня в 6,5 литров при 100 км/ч расход не уменьшит)))
А вообще, эти машинки создавались не для того, чтобы экономить топливо. А для удобства и налоговых льгот в Японии. Потому Мини до сих пор выпускается, а Джуниор нет, у них на маленькие двигатели серьезные налоговые послабления)) А японцы очень экономные.
Stasilkin
Вообще, все что касается температуры и расхода, как правильно было сказано, обсуждалось не раз. Есть смысл поискать. Инфы очень много.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Почитал в ФАКе,Сходил только что поменял термостат. Был на 88,поставил на 82. Такой прислали с машиной. Старый был открыт и не закрывался. Но завёл машину и она минут 10 прогревалась и стрелка медлено поднялась примерно на 40 минут. Нормально ли это?Патрубок от двигла до термостата горячее чем после. Может он не срабатывает. Надо было конечно попытаться его сварить-проверить работает или нет,,но он был в машине-было лень ходить. Теперь жалею. Ладно завтра поезжу -посмотрю. Может быть это без нагрузки так. В крайнем случае куплю нормальный на 88. Термостат поставил НКТ W44M-82.japan. А был вообще 04.2001.
Всем спасибо за участие :smt026
Всем спасибо за участие :smt026
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да он дальше там приписал "Для Джуниора оптимальный - 60-80", так-что я на своем при скрости 60-80км да по ровной трассе (без гор и холмов) тоже в 7-8л. уложусь.( хотя мотор не мыл,defender_78 писал(а): RomanB
А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Или литры были не те, и скорость была ближе к 80 км/ч, но никак не 100, или километры неправильно считаются)))

"Уложился на трассе" это, что единичный выделенный случай? Таким способом расход меряют и в книжках пишутRomanB писал(а):Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.

А вот это
даже и коментировать не хочется[-Bender-] писал(а):У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- а накат какой? Я имею в виду - после стольки-то км/ч такой-то накат. Я пробовал выжимать сцепление и смотрел накат - поразительно маленький. Но для управления поведением Миника на дороге это плюс!RomanB писал(а):Ох, молодежь... Читал, читал - не выдержал...
поначалу когда купил пригнанный из Японии, расход бензина на Джуниоре 97г.в. (АКПП) был 9-10 л по трассе при скорости 90-120км/ч., столько же в городе
Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
Вывод: хотите оптимальный расход - ухаживайте за машиной и соблюдайте предусмотренный для нее скоростной режим. Для Джуниора оптимальный - 60-80. Дальше маленький мотор начинает кушать бенз
Хотите быстрее - покупайте другую машину. Эта машина - для городских джунглей и ближнего леса
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Ну почему же, можно и прокомментировать..idled писал(а):А вот этодаже и коментировать не хочется[-Bender-] писал(а):У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
Это наверное стоя на платформе для перевозке автомобилей.

А вообще город городу рознь... У нас, например, город маленький, но очень загруженный.. Средняя скорость в часы пик не выше 20 км/ч. и если ездить с работы на работу + пара мест, то в день получается не больше 6-8 км. При таком "городе" у меня на джуниоре расход доходит до 12,5 л летом.. Зимой соответственно до 14-15.
А если накручивать в день километров по 40 то расход доходит до 10,5 летом.
Пару раз укладывался в 10.
И потом, о более или менее точном расходе можно говорить если всегда заливаешь полный бак и почти весь его выезжаешь. Я так и делаю. никогда не лью 10 или 20.. Всегда езжу до лампочки и на ней километров 25-30, потом лью под горловину на одной и той же заправке одной и той же колонке... Желательно еще с одним и тем же заправщиком и просить сделать именно полный.. т.к. они любят выводить на табло ровные суммы 750 руб, 800. чтобы не морочиться со сдачей. На чеке пишу пробег.. и все заношу в таблицу. Вот это будет довольно точный замер.
А всякие там заливки 10 литров на лампочке и езда до загорания этой лампочки это все туфта.
Хотя, более частые заправки тоже сказываются на экономичности, т.к. бензин тоже имеет вес.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
2 RomanB
Вы совершенно не корректно сравниваете расход топлива на двух абсолютно разных машинах! Имею ввиду Джуниор и Миник.
Повторюсь абсолютно разных машинах. А то что они почти похожи и по виду и по габаритам и по еще куче разных деталях и индексы кузова и двигателя у них в отличае на 1 циферку идут- еще раз подтверждает что это абсолютно разные машины!
А речь в 1 посте идет о расходе топлива миника!
Чтобы крутить высокооборотистый ( до 9000 об/мин- лекго крутиться, разумеется это максимум и никто никогда на токих оборотах не эксплуатирует машину) малообъемный (660 см3) и колесами в 15"- нужно чем то платить- вот тут имеено этот фактор расход бензина! Я уж не акцентирую внимание на турбине, раздатке, полном приводе, работе кондея и всей электосистемы авто, что ещще повышает расход.
Спор абсолютно не уместен!
Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!
см.оффициальный пресс-релиз завода на Миник.
з.ы. все остальные понижалки расхода- это есть индивидуальный подвиг каждого владельца Миника, и это тоже факт.
Вы совершенно не корректно сравниваете расход топлива на двух абсолютно разных машинах! Имею ввиду Джуниор и Миник.
Повторюсь абсолютно разных машинах. А то что они почти похожи и по виду и по габаритам и по еще куче разных деталях и индексы кузова и двигателя у них в отличае на 1 циферку идут- еще раз подтверждает что это абсолютно разные машины!
А речь в 1 посте идет о расходе топлива миника!
Чтобы крутить высокооборотистый ( до 9000 об/мин- лекго крутиться, разумеется это максимум и никто никогда на токих оборотах не эксплуатирует машину) малообъемный (660 см3) и колесами в 15"- нужно чем то платить- вот тут имеено этот фактор расход бензина! Я уж не акцентирую внимание на турбине, раздатке, полном приводе, работе кондея и всей электосистемы авто, что ещще повышает расход.
Спор абсолютно не уместен!
Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!
см.оффициальный пресс-релиз завода на Миник.
з.ы. все остальные понижалки расхода- это есть индивидуальный подвиг каждого владельца Миника, и это тоже факт.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет.
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет.

Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
МолодецDenisM писал(а):Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!

У меня при стандартных колесах расход был 10 город, 8 трасса при давлении 1.3 \:D/
Сечас расход замеряю, но уже приблизительно выходит 12 город (колеса в подписи, давление 1.8 пи...ец мозги вышибает).
Основной 99.9% фактор расхода ваша тапочка, нефиг давить ее в пол , когда разгоняетесь старайтесь чуствовать ход машины, в пол нажал приотпусти поймай когда видишь пошло снижение чуть придави и все он поедет (сам заметишь приотпустишь ты около половины хода), т.к. ваше давление остальное вылетает в трубу. Как впринципе на любой машине.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 здесь отписывал про давление в колесах.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
+1. У меня все до каждой цифири анологичноda_vasquo писал(а):А вообще город городу рознь... У нас, например, город маленький, но очень загруженный.. Средняя скорость в часы пик не выше 20 км/ч. и если ездить с работы на работу + пара мест, то в день получается не больше 6-8 км. При таком "городе" у меня на джуниоре расход доходит до 12,5 л летом.. Зимой соответственно до 14-15.
А если накручивать в день километров по 40 то расход доходит до 10,5 летом.
Пару раз укладывался в 10.


Вот и получается средний расход 10-13л в зависимости от условий езды. А "кирпич" на 15" колесах с двумя мостами(даже если передний отключен, то все привода и раздатку все-равно крутить надо) и с движком малого обьема(который тоже надо "крутить"), меньше жрать и не будет. Все разговоры о 6,5л. это конкретные выделенные небольшие пробеги в почти идеальных условиях.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...