Страница 3 из 17
Добавлено: 29 сен 2008, 09:22
Glukc
у меня мини без турбины, расход от дома до дачи 100км что по пробкам что без получается 7-8 литров, термостат стоит на 88 градусов, по трассе расход больше чем по пробкам.

Добавлено: 29 сен 2008, 11:02
klim
а КТО ВАМ СКАЗЛ ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЁМ ДВИЖКА тем меньше расход?
Добавлено: 29 сен 2008, 11:30
Glukc
видимо с окой сравнивают

Добавлено: 29 сен 2008, 11:42
Skill
8,5-9 л - трасса (примерный расчет расхода топлива за поездку 2500 км, темп 60-140 км/ч, крейсерская 110, пустой и почти без кондея)
10 л - город
... и эта, может скрип не из торпеды, а подшипник в натяжном ролике так себя ведёт?
когда машина холодная,то при движении в торпеде слышен сверчок,машина прогрелась всё пропадает
Добавлено: 29 сен 2008, 12:47
[-Bender-]
У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км

МКПП рулит

Странно читать что у миника турбо расход больше чем на шарике, скорее всего неисправен (неотрегулирован) двигатель 12л. по трассе это очень много даже для мини.
Добавлено: 29 сен 2008, 13:45
Stasilkin
Что по поводу термостата и печки на скорости на трассе, у всех нормальное положение датчика температуры при движении?
По поводу расхода илюзий не питал,но думал за 10 литров не уйдёт

Добавлено: 29 сен 2008, 13:45
762
Расход бензина на Минике большой - это общеизвестно. Но зато как Миник дорогу держит! У меня брат после Маздавского тонного автобуса просто наслаждается вождением Миника.
Добавлено: 29 сен 2008, 15:28
RomanB
Ох, молодежь... Читал, читал - не выдержал...
поначалу когда купил пригнанный из Японии, расход бензина на Джуниоре 97г.в. (АКПП) был 9-10 л по трассе при скорости 90-120км/ч., столько же в городе
Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
Вывод: хотите оптимальный расход - ухаживайте за машиной и соблюдайте предусмотренный для нее скоростной режим. Для Джуниора оптимальный - 60-80. Дальше маленький мотор начинает кушать бенз
Хотите быстрее - покупайте другую машину. Эта машина - для городских джунглей и ближнего леса
Добавлено: 29 сен 2008, 18:10
Stasilkin
В общем завтра поеду на комп.диагностику к Меку,заодно уж поменяю термостат,возд.фильтр и ...ну что скажут,а там посмотрим....
Добавлено: 29 сен 2008, 18:11
Stasilkin
В общем завтра поеду на комп.диагностику к Меку,заодно уж поменяю термостат,возд.фильтр и ...ну что скажут,а там посмотрим....
Добавлено: 29 сен 2008, 19:55
defender_78
RomanB
А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ

Или литры были не те, и скорость была ближе к 80 км/ч, но никак не 100, или километры неправильно считаются)))
С учетом трехступенчатого автомата Джуниора, на трассе у него расход весьма велик. И даже тщательный уход за машиной до уровня в 6,5 литров при 100 км/ч расход не уменьшит)))
А вообще, эти машинки создавались не для того, чтобы экономить топливо. А для удобства и налоговых льгот в Японии. Потому Мини до сих пор выпускается, а Джуниор нет, у них на маленькие двигатели серьезные налоговые послабления)) А японцы очень экономные.
Stasilkin
Вообще, все что касается температуры и расхода, как правильно было сказано, обсуждалось не раз. Есть смысл поискать. Инфы очень много.
Добавлено: 29 сен 2008, 20:35
Stasilkin
Почитал в ФАКе,Сходил только что поменял термостат. Был на 88,поставил на 82. Такой прислали с машиной. Старый был открыт и не закрывался. Но завёл машину и она минут 10 прогревалась и стрелка медлено поднялась примерно на 40 минут. Нормально ли это?Патрубок от двигла до термостата горячее чем после. Может он не срабатывает. Надо было конечно попытаться его сварить-проверить работает или нет,,но он был в машине-было лень ходить. Теперь жалею. Ладно завтра поезжу -посмотрю. Может быть это без нагрузки так. В крайнем случае куплю нормальный на 88. Термостат поставил НКТ W44M-82.japan. А был вообще 04.2001.
Всем спасибо за участие :smt026
Добавлено: 29 сен 2008, 21:32
idled
defender_78 писал(а):
RomanB
А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Или литры были не те, и скорость была ближе к 80 км/ч, но никак не 100, или километры неправильно считаются)))
Да он дальше там приписал "Для Джуниора оптимальный - 60-80", так-что я на своем при скрости 60-80км да по ровной трассе (без гор и холмов) тоже в 7-8л. уложусь.( хотя мотор не мыл,
RomanB писал(а):Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
"Уложился на трассе" это, что единичный выделенный случай? Таким способом расход меряют и в книжках пишут
А вот это
[-Bender-] писал(а):У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
даже и коментировать не хочется

Добавлено: 29 сен 2008, 23:42
762
RomanB писал(а):Ох, молодежь... Читал, читал - не выдержал...
поначалу когда купил пригнанный из Японии, расход бензина на Джуниоре 97г.в. (АКПП) был 9-10 л по трассе при скорости 90-120км/ч., столько же в городе
Сейчас, с помытым мотором, замененными фильтрами (всеми!), после 3,5 года эксплуатации в России, уложился на трассе в 6,5 литров без кондея при скорости 80-100км/ч.
Вывод: хотите оптимальный расход - ухаживайте за машиной и соблюдайте предусмотренный для нее скоростной режим. Для Джуниора оптимальный - 60-80. Дальше маленький мотор начинает кушать бенз
Хотите быстрее - покупайте другую машину. Эта машина - для городских джунглей и ближнего леса
- а накат какой? Я имею в виду - после стольки-то км/ч такой-то накат. Я пробовал выжимать сцепление и смотрел накат - поразительно маленький. Но для управления поведением Миника на дороге это плюс!
Добавлено: 30 сен 2008, 02:18
da_vasquo
idled писал(а):А вот это
[-Bender-] писал(а):У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
даже и коментировать не хочется

Ну почему же, можно и прокомментировать..
Это наверное стоя на платформе для перевозке автомобилей.
А вообще город городу рознь... У нас, например, город маленький, но очень загруженный.. Средняя скорость в часы пик не выше 20 км/ч. и если ездить с работы на работу + пара мест, то в день получается не больше 6-8 км. При таком "городе" у меня на джуниоре расход доходит до 12,5 л летом.. Зимой соответственно до 14-15.
А если накручивать в день километров по 40 то расход доходит до 10,5 летом.
Пару раз укладывался в 10.
И потом, о более или менее точном расходе можно говорить если всегда заливаешь полный бак и почти весь его выезжаешь. Я так и делаю. никогда не лью 10 или 20.. Всегда езжу до лампочки и на ней километров 25-30, потом лью под горловину на одной и той же заправке одной и той же колонке... Желательно еще с одним и тем же заправщиком и просить сделать именно полный.. т.к. они любят выводить на табло ровные суммы 750 руб, 800. чтобы не морочиться со сдачей. На чеке пишу пробег.. и все заношу в таблицу. Вот это будет довольно точный замер.
А всякие там заливки 10 литров на лампочке и езда до загорания этой лампочки это все туфта.
Хотя, более частые заправки тоже сказываются на экономичности, т.к. бензин тоже имеет вес.
Добавлено: 30 сен 2008, 09:53
DenisM
2 RomanB
Вы совершенно не корректно сравниваете расход топлива на двух абсолютно разных машинах! Имею ввиду Джуниор и Миник.
Повторюсь абсолютно разных машинах. А то что они почти похожи и по виду и по габаритам и по еще куче разных деталях и индексы кузова и двигателя у них в отличае на 1 циферку идут- еще раз подтверждает что это абсолютно разные машины!
А речь в 1 посте идет о расходе топлива миника!
Чтобы крутить высокооборотистый ( до 9000 об/мин- лекго крутиться, разумеется это максимум и никто никогда на токих оборотах не эксплуатирует машину) малообъемный (660 см3) и колесами в 15"- нужно чем то платить- вот тут имеено этот фактор расход бензина! Я уж не акцентирую внимание на турбине, раздатке, полном приводе, работе кондея и всей электосистемы авто, что ещще повышает расход.
Спор абсолютно не уместен!
Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!
см.оффициальный пресс-релиз завода на Миник.
з.ы. все остальные понижалки расхода- это есть индивидуальный подвиг каждого владельца Миника, и это тоже факт.
Добавлено: 30 сен 2008, 10:18
Stasilkin
Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет.
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Добавлено: 30 сен 2008, 10:20
Stasilkin
[quote="DenisM"]2 RomanB
Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!
см.оффициальный пресс-релиз завода на Миник.
Где почитать пресс -релиз?
Добавлено: 30 сен 2008, 14:25
Kozanostra
DenisM писал(а):Нужно воспринемать РАСХОД ТОПЛИВА В 13л/100км КАК ФАКТ!
Молодец

правокатор!
У меня при стандартных колесах расход был 10 город, 8 трасса при давлении 1.3 \:D/
Сечас расход замеряю, но уже приблизительно выходит 12 город (колеса в подписи, давление 1.8 пи...ец мозги вышибает).
Основной 99.9% фактор расхода ваша тапочка, нефиг давить ее в пол , когда разгоняетесь старайтесь чуствовать ход машины, в пол нажал приотпусти поймай когда видишь пошло снижение чуть придави и все он поедет (сам заметишь приотпустишь ты около половины хода), т.к. ваше давление остальное вылетает в трубу. Как впринципе на любой машине.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 здесь отписывал про давление в колесах.
Добавлено: 30 сен 2008, 14:53
idled
da_vasquo писал(а):А вообще город городу рознь... У нас, например, город маленький, но очень загруженный.. Средняя скорость в часы пик не выше 20 км/ч. и если ездить с работы на работу + пара мест, то в день получается не больше 6-8 км. При таком "городе" у меня на джуниоре расход доходит до 12,5 л летом.. Зимой соответственно до 14-15.
А если накручивать в день километров по 40 то расход доходит до 10,5 летом.
Пару раз укладывался в 10.
+1. У меня все до каждой цифири анологично

. А единичные пробеги по трассе на 120км как уже говорил укладывался и в 7-8л.
Вот и получается
средний расход 10-13л в зависимости от условий езды. А "кирпич" на 15" колесах с двумя мостами(даже если передний отключен, то все привода и раздатку все-равно крутить надо) и с движком малого обьема(который тоже надо "крутить"), меньше жрать и не будет. Все разговоры о 6,5л. это конкретные выделенные небольшие пробеги в почти идеальных условиях.