Время покажет. У меня вся передняя подвеска не фебесте. Прошла уже 50 тыщ. Еще живая.tigformat писал(а): А фебест зря купил, говно еще то..
Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Значит партия хорошая попалась, но я по отзывам рисковать не стал. Я на разные рычаги, разных производителей салентов поставил. Посмотрим со временем, что больше выстоитhc2hunter писал(а):Время покажет. У меня вся передняя подвеска не фебесте. Прошла уже 50 тыщ. Еще живая.tigformat писал(а): А фебест зря купил, говно еще то..

Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
ребята, на заднем верхнем поперечном рычаге хочу поменять сайленты. можно ли снять рычаг без ямы? просто снимаешь колесо, донкратим маленько ступицу, что б шаровую из цапфы вытащить. потом откручиваем сам рычак. так это будит выглядеть?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Выглядеть.будет легко, не забываем что болты эти протягивать потомтуже под нагрузкой, а вот это без ямы не сделаете...и головкой туда не подлезть, только накидным ключом
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Сайлентблоки задних верхних рычагов изнашиваются с торца . В результате уходит развал задних колес. При максимальном износе, хода регулировки нижних рычагов не хватает для установки правильного развала. Колеса стоят домиком.( Определить легко, блестящий след на ограничителе хода от резинового отбойник должен быть посередине. Если смещен назад то сайлентблоку конец. Впрочем это и так видно) Митсубисивцы это прочухали, и в П4 установили другие сайлентблоки. Что удивительно , как ремонтные идут старого образца. Они здорово отличаются. Я пошел таким путем - купил на разборки рычаги в сборе с сайлентблоками от свежей П4 в идеальном состоянии и очень не дорого. ( практически по цене неоригинальных сайлентблоков) . Они (рычаги)100% подходят на П3 послерестайл ( после 2003 г )denis4726@yandex.ru писал(а):ребята, на заднем верхнем поперечном рычаге хочу поменять сайленты. можно ли снять рычаг без ямы? просто снимаешь колесо, донкратим маленько ступицу, что б шаровую из цапфы вытащить. потом откручиваем сам рычак. так это будит выглядеть?
У дорестайла подвеска другая ( внешне такая же, но все болты и дырки и сайлентблоки другие) и я не знаю подойдет или нет.
Кстати я поменял и нижние рычаги от П4 и они тоже немного отличаются но подходят. Они как бы усиленны ( наварены дополнительные пластины )
Также подходят передние верхние рычаги . Отдельно сайлентблоков оригинальных в них нет а от П4 можно найти идеальные и совсем недорого.
Последний раз редактировалось свитчер 28 мар 2015, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
очень ценная информация. спасибо большое. но ток про блестящий цвет непонял... где его искать.. это надо сайлент снять?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
На верхнем рычаге стоит треугольный ограничитель хода подвески (отбойник по-русски).- блестящий след на ограничителе хода от резинового отбойник должен быть посередине. Если смещен назад то сайлентблоку конец.
- но ток про блестящий цвет непонял... где его искать.. это надо сайлент снять?
Так вот смотрим ответное место, где он соприкасается с кузовом. Если "натёрто" посредине - сайленты живые, если натерто вбок - покривело все нафиг...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Те большие сайлентблоки что в продольном рычаге, которые были с прорезями дорестайла и стали без прорези но со стрелкой послерестайла...... могу предположить что гидравлические. Похожие ставят на N.Skyline только в пер. подвеске в реактивной тяге. У ниссан и митсубиси много общих поставщиков. Внутри там пустоты с перемычками и пространство заполнено спец. графитосодержащим гелем. У таких получаются интересные характеристики демпфирования. Поэтому и стрелка стоит для ориентации. Они не цельнозалитые.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я их тоже купил на разборке от П4 . Именно такие , без прорезей. Подходят 100% . И кажется стало поменьше стучать после сброса-добавления газа.Michael7777 писал(а):Те большие сайлентблоки что в продольном рычаге, которые были с прорезями дорестайла и стали без прорези но со стрелкой послерестайла...... могу предположить что гидравлические. Похожие ставят на N.Skyline только в пер. подвеске в реактивной тяге. У ниссан и митсубиси много общих поставщиков. Внутри там пустоты с перемычками и пространство заполнено спец. графитосодержащим гелем. У таких получаются интересные характеристики демпфирования. Поэтому и стрелка стоит для ориентации. Они не цельнозалитые.
P III DID 2003 серебро длинный
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Привет
Свитчер, а не знаешь, подойдут ли рычаги верхние от П4 длинного, v93-v98, на П3 короткий рестайл v65.
По партнамберам для длинного и короткого П4 они разные.
Хотя на v6x-v7x они одинаковые.
Хочу взять, но пока не выясню, не буду.
Свитчер, а не знаешь, подойдут ли рычаги верхние от П4 длинного, v93-v98, на П3 короткий рестайл v65.
По партнамберам для длинного и короткого П4 они разные.
Хотя на v6x-v7x они одинаковые.
Хочу взять, но пока не выясню, не буду.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Слушайте, а кто как прессует сайлентблоки верхнего рычага?
Ну которые как "грибки".
Я озадачился, что сделать это практически нереально, не повредив им резинового выступа.
Если подобрать оправку и давить по наружному выступу грибка, то он задавливается некоторое время, потому тупо начинает загибаться. Если давить плоскостью сразу на все, включая резину, естественно она повреждается... С одной стороны и пофиг бы на нее, но с другой это важный выступ, который срабатывает как отбойник, когда рычаг "играет" влево или вправо.
Видел где-то в теме, кто из наших реально точил оправки под них. Заказывал специально токарю, чтобы оправка точно охватывала резиновый выступ.
Понятно, что не всем подходит такой вариант. У кого какой опыт?
Ну которые как "грибки".
Я озадачился, что сделать это практически нереально, не повредив им резинового выступа.
Если подобрать оправку и давить по наружному выступу грибка, то он задавливается некоторое время, потому тупо начинает загибаться. Если давить плоскостью сразу на все, включая резину, естественно она повреждается... С одной стороны и пофиг бы на нее, но с другой это важный выступ, который срабатывает как отбойник, когда рычаг "играет" влево или вправо.
Видел где-то в теме, кто из наших реально точил оправки под них. Заказывал специально токарю, чтобы оправка точно охватывала резиновый выступ.
Понятно, что не всем подходит такой вариант. У кого какой опыт?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я задавливал VTR прям плоскостью, все идеально, ничего не повредилось...даже намека нет, по мне если они такое не выдержат, то и в подвеске им делать нечего.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
тоже VTR.
однако, не выдержали... давил плоскостью.
сайлент даже до конца еще не сел, но резина уже лопнула.
но не думаю, что тут вина резины. может в рычаг сильно туго заходит, или надо рычаг разогревать перед опрессовкой...
однако, не выдержали... давил плоскостью.
сайлент даже до конца еще не сел, но резина уже лопнула.
но не думаю, что тут вина резины. может в рычаг сильно туго заходит, или надо рычаг разогревать перед опрессовкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Да вроде ничего не грел, всегла просто зачищаю, смазываю и понеслась)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Да... все получилось. Вторую сторону опрессовали без косяков.
Просто начинали оправкой по внешней грани сайлентблока. Проходили где-то половину и потом уже додавливали плоскостью. Получается хрень.
Сейчас просто задавили сразу плоскостью - и сайлент как новый.
Просто начинали оправкой по внешней грани сайлентблока. Проходили где-то половину и потом уже додавливали плоскостью. Получается хрень.
Сейчас просто задавили сразу плоскостью - и сайлент как новый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Коллеги подскажите пожалуйста ка должны стоять задние пружины.Собираю подвеску заднюю.Вроде вставил нормально но пружина села как бы на один бок к внутренней стороне машины а на внешней стороне промежуток между пружиной и рычагом.Может кто нибудь сфоткать как встали пружины во время сборки подвески?Или они встанут на место если нагрузить машину?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Коллеги, добрый день.
Менял втулки заднего поперечного стабилизатора и взгляд уперся в перекошенный сайлентблок.
Прошу подтвердить мои сомнения - он (они) под замену - сдохли?
Это (если можно понять из фото) продольный задний рычаг?
Менял втулки заднего поперечного стабилизатора и взгляд уперся в перекошенный сайлентблок.
Прошу подтвердить мои сомнения - он (они) под замену - сдохли?
Это (если можно понять из фото) продольный задний рычаг?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Сдохли они или нет - вскрытие покажет. Но вообще, они именно так и должны работать. У них "окна" в резине спереди и сзади, чтобы могли так сжиматься.
И чем сильнее ты вывесишь колесо, тем сильнее будет этот "перекос".
И чем сильнее ты вывесишь колесо, тем сильнее будет этот "перекос".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)