Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

tigformat писал(а): А фебест зря купил, говно еще то..
Время покажет. У меня вся передняя подвеска не фебесте. Прошла уже 50 тыщ. Еще живая.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение tigformat »

hc2hunter писал(а):
tigformat писал(а): А фебест зря купил, говно еще то..
Время покажет. У меня вся передняя подвеска не фебесте. Прошла уже 50 тыщ. Еще живая.
Значит партия хорошая попалась, но я по отзывам рисковать не стал. Я на разные рычаги, разных производителей салентов поставил. Посмотрим со временем, что больше выстоит ::-D: Ведь еще переднюю подвеску трясти надо.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение denis4726@yandex.ru »

ребята, на заднем верхнем поперечном рычаге хочу поменять сайленты. можно ли снять рычаг без ямы? просто снимаешь колесо, донкратим маленько ступицу, что б шаровую из цапфы вытащить. потом откручиваем сам рычак. так это будит выглядеть?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Vitaliy666 »

Выглядеть.будет легко, не забываем что болты эти протягивать потомтуже под нагрузкой, а вот это без ямы не сделаете...и головкой туда не подлезть, только накидным ключом
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение denis4726@yandex.ru »

погял. спасибо
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение свитчер »

denis4726@yandex.ru писал(а):ребята, на заднем верхнем поперечном рычаге хочу поменять сайленты. можно ли снять рычаг без ямы? просто снимаешь колесо, донкратим маленько ступицу, что б шаровую из цапфы вытащить. потом откручиваем сам рычак. так это будит выглядеть?
Сайлентблоки задних верхних рычагов изнашиваются с торца . В результате уходит развал задних колес. При максимальном износе, хода регулировки нижних рычагов не хватает для установки правильного развала. Колеса стоят домиком.( Определить легко, блестящий след на ограничителе хода от резинового отбойник должен быть посередине. Если смещен назад то сайлентблоку конец. Впрочем это и так видно) Митсубисивцы это прочухали, и в П4 установили другие сайлентблоки. Что удивительно , как ремонтные идут старого образца. Они здорово отличаются. Я пошел таким путем - купил на разборки рычаги в сборе с сайлентблоками от свежей П4 в идеальном состоянии и очень не дорого. ( практически по цене неоригинальных сайлентблоков) . Они (рычаги)100% подходят на П3 послерестайл ( после 2003 г )
У дорестайла подвеска другая ( внешне такая же, но все болты и дырки и сайлентблоки другие) и я не знаю подойдет или нет.
Кстати я поменял и нижние рычаги от П4 и они тоже немного отличаются но подходят. Они как бы усиленны ( наварены дополнительные пластины )
Также подходят передние верхние рычаги . Отдельно сайлентблоков оригинальных в них нет а от П4 можно найти идеальные и совсем недорого.
Последний раз редактировалось свитчер 28 мар 2015, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
P III DID 2003 серебро длинный
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение denis4726@yandex.ru »

очень ценная информация. спасибо большое. но ток про блестящий цвет непонял... где его искать.. это надо сайлент снять?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

- блестящий след на ограничителе хода от резинового отбойник должен быть посередине. Если смещен назад то сайлентблоку конец.
- но ток про блестящий цвет непонял... где его искать.. это надо сайлент снять?
На верхнем рычаге стоит треугольный ограничитель хода подвески (отбойник по-русски).
Так вот смотрим ответное место, где он соприкасается с кузовом. Если "натёрто" посредине - сайленты живые, если натерто вбок - покривело все нафиг...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Понял. Спасибо большое
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Michael7777 »

Те большие сайлентблоки что в продольном рычаге, которые были с прорезями дорестайла и стали без прорези но со стрелкой послерестайла...... могу предположить что гидравлические. Похожие ставят на N.Skyline только в пер. подвеске в реактивной тяге. У ниссан и митсубиси много общих поставщиков. Внутри там пустоты с перемычками и пространство заполнено спец. графитосодержащим гелем. У таких получаются интересные характеристики демпфирования. Поэтому и стрелка стоит для ориентации. Они не цельнозалитые.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение свитчер »

Michael7777 писал(а):Те большие сайлентблоки что в продольном рычаге, которые были с прорезями дорестайла и стали без прорези но со стрелкой послерестайла...... могу предположить что гидравлические. Похожие ставят на N.Skyline только в пер. подвеске в реактивной тяге. У ниссан и митсубиси много общих поставщиков. Внутри там пустоты с перемычками и пространство заполнено спец. графитосодержащим гелем. У таких получаются интересные характеристики демпфирования. Поэтому и стрелка стоит для ориентации. Они не цельнозалитые.
Я их тоже купил на разборке от П4 . Именно такие , без прорезей. Подходят 100% . И кажется стало поменьше стучать после сброса-добавления газа.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет
Свитчер, а не знаешь, подойдут ли рычаги верхние от П4 длинного, v93-v98, на П3 короткий рестайл v65.
По партнамберам для длинного и короткого П4 они разные.
Хотя на v6x-v7x они одинаковые.
Хочу взять, но пока не выясню, не буду.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

Слушайте, а кто как прессует сайлентблоки верхнего рычага?
Ну которые как "грибки".
Я озадачился, что сделать это практически нереально, не повредив им резинового выступа.
Если подобрать оправку и давить по наружному выступу грибка, то он задавливается некоторое время, потому тупо начинает загибаться. Если давить плоскостью сразу на все, включая резину, естественно она повреждается... С одной стороны и пофиг бы на нее, но с другой это важный выступ, который срабатывает как отбойник, когда рычаг "играет" влево или вправо.

Видел где-то в теме, кто из наших реально точил оправки под них. Заказывал специально токарю, чтобы оправка точно охватывала резиновый выступ.
Понятно, что не всем подходит такой вариант. У кого какой опыт?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Vitaliy666 »

Я задавливал VTR прям плоскостью, все идеально, ничего не повредилось...даже намека нет, по мне если они такое не выдержат, то и в подвеске им делать нечего.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

тоже VTR.
однако, не выдержали... давил плоскостью.
сайлент даже до конца еще не сел, но резина уже лопнула.

но не думаю, что тут вина резины. может в рычаг сильно туго заходит, или надо рычаг разогревать перед опрессовкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Vitaliy666 »

Да вроде ничего не грел, всегла просто зачищаю, смазываю и понеслась)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

Да... все получилось. Вторую сторону опрессовали без косяков.
Просто начинали оправкой по внешней грани сайлентблока. Проходили где-то половину и потом уже додавливали плоскостью. Получается хрень.
Сейчас просто задавили сразу плоскостью - и сайлент как новый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Turenuch89
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Turenuch89 »

Коллеги подскажите пожалуйста ка должны стоять задние пружины.Собираю подвеску заднюю.Вроде вставил нормально но пружина села как бы на один бок к внутренней стороне машины а на внешней стороне промежуток между пружиной и рычагом.Может кто нибудь сфоткать как встали пружины во время сборки подвески?Или они встанут на место если нагрузить машину?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение Андруха »

Коллеги, добрый день.
Менял втулки заднего поперечного стабилизатора и взгляд уперся в перекошенный сайлентблок.
Прошу подтвердить мои сомнения - он (они) под замену - сдохли?
Это (если можно понять из фото) продольный задний рычаг?
Вложения
Фото2320.jpg
Фото2321.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)

Сообщение hc2hunter »

Сдохли они или нет - вскрытие покажет. Но вообще, они именно так и должны работать. У них "окна" в резине спереди и сзади, чтобы могли так сжиматься.

И чем сильнее ты вывесишь колесо, тем сильнее будет этот "перекос".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»