Пластиковый таэрлок в разборный диск
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Я на первомайские загнул диск, когда шли вдоль русла. Загнуло сектор длинной примерно 15 см. Внешний ободок куда вешаются грузики загнуло внутрь окружности примерно см на 6-7. Пока ехали травил. В итоге на нуле доехал. Утром отстучали молотком диск и ок.
По теории пнд прочнее. Из-за толщины. Но когда его протачивают- там уже хз. У меня труба пвх при чём не монолит, а сендвич- с пористым налонителем между двух слоев пвх. Общая толщина около 8-10 мм. Точно не мерил.
Труба ломается, когда точечная нагрузка в центр попадает (камень, высохшая колея острая и прочее). У меня пока все ок.
По теории пнд прочнее. Из-за толщины. Но когда его протачивают- там уже хз. У меня труба пвх при чём не монолит, а сендвич- с пористым налонителем между двух слоев пвх. Общая толщина около 8-10 мм. Точно не мерил.
Труба ломается, когда точечная нагрузка в центр попадает (камень, высохшая колея острая и прочее). У меня пока все ок.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
ПВХ на морозе хрупким становится. При плюсовой температуре норм. Пнд на морозе свойств не меняет. Про сломанный пвх читал вроде на уазбуке. Могу ошибаться.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Мы разбирали такое колесо на «грузовом шиномонтаже»:golf писал(а):PS: кстати, у кого какие мысли по поводу как разбирать такой диск? то что раскрутим 30 болтов и разделим 3 половинки понятно, а вот как снять резину с хампов не понятно?
Раскручиваем болтики, снимаем центральную часть (если снимается).
Едем на грузовой шиномонтаж.
Там зажимаем колесо, упираясь «лапками» во внутреннюю часть диска.
Далее начинаем давить роликом и стаскивать резину с зажатой половины диска наружу (Здесь важно убедить шиномонтажника снимать покрышку "наружу", а не "внутрь", т.к. то, что внутри стоит кольцо - у него в голове не укладывается

В результате одна половина диска остаётся на станке, зажатая «лапками»
А другая половина диска, вместе с сидящей на ней покрышкой и кольцом внутри падает на пол.
Точно так-же зажимаем вторую половину диска и стаскиваем с неё покрышку с кольцом.
Как разобрать такой диск «в лесу под ёлкой» слабо представляю.
Пробовали – не получается. Веса машины не хватает покрышку стянуть...
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Вот чем больше читаю и принимаю опыт знакомцев с распорным кольцом и всяким колхозом с распилом алю дисков,тем больше прихожу к выводу,что нужно придушить жабу и прикупить staun....drcham,Вова 

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Чо ты собрался прикупить?
Компания разорилась и ничего не производит/продает.
Компания разорилась и ничего не производит/продает.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Спасибо КЭП! Я эту историю слышал лет 5 назад,после чего drcham их себе заказал и поставил....ruber писал(а):Чо ты собрался прикупить?
Компания разорилась и ничего не производит/продает.
а также:
http://offroad.perm.ru/node/3443
Спецом с твоими Блокками ссыль

PS вот ещё у Женьки Павлова( у Борьки чото нет):
http://www.4x4ru.ru/shop/tayrloki/10_01_01_003/
Так что "дедушка умер,а дело живёт"

PSS у drcham инвойс пару лет назад был 840$,что теперь шило на мыло и вылезает.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Есть мнение, что staun (и аналогичные конструкции) хороши только на больших колёсах (36" и более).МШУ писал(а):......нужно придушить жабу и прикупить staun....
На колёсиках 33...35" "тайр-локи" протираются и долго не живут.
Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
Так что у кого 35" и меньше - продолжаем обсуждать "колхоз с пластиковыми кольцами"

С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Дима,это "опыт" по стауну или по тульскому самопалу?Dmitry Taran писал(а): На колёсиках 33...35" "тайр-локи" протираются и долго не живут.
Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
Дык тульские нафик не нужны- у ВоблинГоблина штук 50 под 15"х8" валяется в гараже - по 2 тыры не может продать.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Если честно, то "по тульскому самопалу".МШУ писал(а):Дима,это "опыт" по стауну или по тульскому самопалу?Dmitry Taran писал(а): На колёсиках 33...35" "тайр-локи" протираются и долго не живут.
Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
......
Однако экспериментировать не хочется, ибо, как я уже писал, Мне не встречался положительный опыт использования тайр-локов на маленьких колёсиках.
Потому собрали два комплекта с "пластиковыми трубами". Послезавтра едем на Ладогу. О результатах тестирования доложу!
Кстати, Коллеги !
Как вам удаётся преодолеть сопротивление хампов при сборке двух половинок диска вместе ?
Мы оба комплекта разборного литья протачивали для удаления хампов !
А один комплект стальных дисков (где сточить хамп нельзя) так и лежит без дела !
Могу продать желающим по остаточной стоимости

С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Гранд Туризмо?Dmitry Taran писал(а): Послезавтра едем на Ладогу

Дим,у тяж на Эльки,кажись ТСЛ 36 стояли?
ЗЫ своим ходом или на лафете?
Я просто никогда не забуду,как ты тошнил со скоростью 60 км \час на CAMEX в 2009))))
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Про хампы ничего не скажу. Просто 4 длинными шпильками стянул половинки и все. Правда резину мыльным раствором мазал.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
В гараже можно стоять и аирлоках!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Кстати, Коллеги !
Как вам удаётся преодолеть сопротивление хампов при сборке двух половинок диска вместе ?
Мы оба комплекта разборного литья протачивали для удаления хампов !
А один комплект стальных дисков (где сточить хамп нельзя) так и лежит без дела !
Могу продать желающим по остаточной стоимости
[/quote]
Не совсем понял про какое сопротивление. То с каким шина на них лезет или труба? Если шина то сначала шпильки подлинней, мне 4 штук хватило, при чем одну половинку я в шину своим весом запихивал
а вторая шпильками в принципе легко шла. А если труба то тут у всех диаметр разный, у меня с небольшим усилием одевалась и по сути шпильками не сильно чувствовал это сопротивление, а вот если толщина кольца была на 4 мм больше то тогда фик стянешь
Как вам удаётся преодолеть сопротивление хампов при сборке двух половинок диска вместе ?
Мы оба комплекта разборного литья протачивали для удаления хампов !
А один комплект стальных дисков (где сточить хамп нельзя) так и лежит без дела !
Могу продать желающим по остаточной стоимости

Не совсем понял про какое сопротивление. То с каким шина на них лезет или труба? Если шина то сначала шпильки подлинней, мне 4 штук хватило, при чем одну половинку я в шину своим весом запихивал

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Тогда к токарю,проточить эти миллиметры. делов то..
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Очень смешно,Паша.....Я б давно вот эти взялruber писал(а):В гараже можно стоять и аирлоках!
http://wheel1000size.ru/wheels/new/1125 ... 139.7.html
Были бы 5" и ЕТ -10,было б ваще идеально под мои тараканы......но вес в 25 кг!!!!!
Вашим коляскам за 2 тонны это пох,а нам с чахликами 1.3 л. и весом в 1000-1200 кг,каждые 10 кг критичны,накуя я сидухи по 6кг поставил....свапить мотор пока не хочу,бо резвый,живой и лёгкий.
И ваще,я сейчас в бодрый вид привожу тягач 3-х тонный,без него мне боевой самурайко нах не нужен,бо по доп-ам он уже передвигаться легально вряд ли сможет.
ЗЫ а то ,что наблюдаю с колхозом алю дисков по 6 кг-это постоянный головняк: то кольцо треснет,то обечайка загнётся.Благо есть на кого смотреть и это не матрац трофи.
Нет у меня времени на собственные беспантовые эксперименты,по мне лучше денег дать за качественный продукт.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
В общем весну покатал... Не скажу, что травил много. Ездил по привычке после МТ на 0.5-0.6, но при этом джанглы на вид не плющатся, только вот не приятный момент - при падениях в ямы они прилично проминаются и постоянно бьешься защитой. Это дело надоело и стал ездить на 1, даже лучше как то 
Но вот последний раз посмотрев как тужится Чирк, решил сдуть до 0.2. Не знаю в этом ли дело, но ниже 0.5 резина плющится на ура и уже реально начинает походить на плюшку, в итоге я проехал без проблем, хотя тяжелее чирка, да у него размер меньше, но при этом ширина та же.
В общем я доволен пока. Ничего не травит и не разбирается. Да, у меня не такие тяжелые условия эксплуатации, поэтому на соревах может быть по другому...
в видео сдулся в конце, где болотце:

Но вот последний раз посмотрев как тужится Чирк, решил сдуть до 0.2. Не знаю в этом ли дело, но ниже 0.5 резина плющится на ура и уже реально начинает походить на плюшку, в итоге я проехал без проблем, хотя тяжелее чирка, да у него размер меньше, но при этом ширина та же.
В общем я доволен пока. Ничего не травит и не разбирается. Да, у меня не такие тяжелые условия эксплуатации, поэтому на соревах может быть по другому...
в видео сдулся в конце, где болотце:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Ну понятно дело не в ТР3МШУ писал(а):Гранд Туризмо?Dmitry Taran писал(а): Послезавтра едем на Ладогу![]()
Дим,у тяж на Эльки,кажись ТСЛ 36 стояли?
ЗЫ своим ходом или на лафете?
Я просто никогда не забуду,как ты тошнил со скоростью 60 км \час на CAMEX в 2009))))

ТСЛки у меня 33"
Потому в них не рискнул айр-локи ставить. Поставил "пластиковые трубы".
А по дороге на Камекс у меня былодело диск "разобрался". Сам дурак - собрал его на "мебельные болты".
С тех пор не тороплюсь. Осторожничаю

С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Шина !Jenek писал(а):......Не совсем понял про какое сопротивление. То с каким шина на них лезет или труба? .....
Усилия веса машины нам не хватило. Хай-джек машину поднимал.
Пошли к недалекостоящей мачте ЛЭП.
Мачта ЛЭП выдержала, но начал гнуться хай-джек.
Не понимаю, как вы "шпильками" половинки диска собираете. Усилия там кмк неимоверные!
Так что комплект из пяти разборных стальных дисков по-прежнему продаётся

С наилучшими пожеланиями,
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
А труба на хампы лезет до бортика? а то слышал, что не у всех лезет и либо протачивают трубу (если немного) или ее разрезают.Dmitry Taran писал(а):Шина !Jenek писал(а):......Не совсем понял про какое сопротивление. То с каким шина на них лезет или труба? .....
Усилия веса машины нам не хватило. Хай-джек машину поднимал.
Пошли к недалекостоящей мачте ЛЭП.
Мачта ЛЭП выдержала, но начал гнуться хай-джек.
Не понимаю, как вы "шпильками" половинки диска собираете. Усилия там кмк неимоверные!
Так что комплект из пяти разборных стальных дисков по-прежнему продаётся
Если труба нормально садится то причина несборки может быть в неправильной ширине кольца. Я в начале писал, что сделал на 5 мм шире, но тогда тоже стянуть не смог, начал гнуться диск. Потом сделал на 5 мм уже и все легко собрал. По сути ведь не надо чтоб кольцо впивалось в шину (кстати может из-за этого и гнуться диски при ударах и кольцо лопается), достаточно, чтоб шина четко была между бортиком диска и кольцом и никуда она оттуда не вылезет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск
Нет-нет !Jenek писал(а):А труба на хампы лезет до бортика? а то слышал, что не у всех лезет и либо протачивают трубу (если немного) или ее разрезают.Dmitry Taran писал(а):Шина !Jenek писал(а):......Не совсем понял про какое сопротивление. То с каким шина на них лезет или труба? .....
Усилия веса машины нам не хватило. Хай-джек машину поднимал.
Пошли к недалекостоящей мачте ЛЭП.
Мачта ЛЭП выдержала, но начал гнуться хай-джек.
Не понимаю, как вы "шпильками" половинки диска собираете. Усилия там кмк неимоверные!
Так что комплект из пяти разборных стальных дисков по-прежнему продаётся
Если труба нормально садится то причина несборки может быть в неправильной ширине кольца. Я в начале писал, что сделал на 5 мм шире, но тогда тоже стянуть не смог, начал гнуться диск. Потом сделал на 5 мм уже и все легко собрал. По сути ведь не надо чтоб кольцо впивалось в шину (кстати может из-за этого и гнуться диски при ударах и кольцо лопается), достаточно, чтоб шина четко была между бортиком диска и кольцом и никуда она оттуда не вылезет
С кольцом всё в порядке !
Как собирают обычное колесо на шиномонтаже? Одевают покрышку на диск и накачивают. Под действием давления воздуха покрышка налезает на хампы с сильным хлопком.
Здесь у нас нет внутреннего давления. Надо давить снаружи. А усилие там немаленькое !
У нас не получилось
С наилучшими пожеланиями,