как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Лично для меня минусы палатки на машине перевесили плюсы. Из опыта: большинство выбирают ее из-за сырости на земле - на самом деле в многодневных путешествиях с дождями палатка на крыше очень сырая. Скорость установки равна, если на земле ставить современную палатку, например модели от Маверик. Зато падений сверху ну очень много (разумеется при попытке вылезти под шафе). Бонусы появляются в пустынях, где много ядовитой живности и песок, создающий кучу сложностей с установкой и устойчивостью. Возможно, для кого то это не аргумент, но цена качественной палатки для крыши - космическая, во всяком случае пока. И так далее...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Так то на заборе бумажек многоoasys писал(а):Да ничего не мешает. Просто производитель позиционирует такой вариант автопалаток как очень быстро устанавливающиеся.
PS По мне так затея довольно дурная, стоит нецензурно, и не позволяет отъехать от палатки.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
В крайний для себя раз, закрыл вопрос о палатке на крыше (я то же поглядывал на них, искоса, но поглядывал) после разговора с Алексеем Климовым, который проехался с ней (одной из самых клевых) по России 30 000 км (Москва - Мурманск - Владик - Москва). За Несколько месяцев путешествия, он был в самых различных погодных условиях. Его вердикт такой: избавиться и забыть.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Каждому свое. Даже родным братьям. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Svetliy писал(а):Одни из лучших по удобству и качеству, спальные места строит Скиталец из ТАМклуба. Проверенно на надежность сотнями авторитетных путешественников. Учитывает пожелания клиента (количество ящиков, высота полки и т.д). Лично я спал на его спальниках много, на разных, все супер. Для П4 тоже делает (сам в живую не видел, только на фото), по-гуглите. Можно сделать и самому конечно, но там уже руку набили, все учли, все очень аккуратно - очень давно этим занимаются.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Чет ответ не вложился. Вобщем Светлому спасибо. Алексей, а не знаешь примерный бюджет на самый простой вариант? Сам пока прикинул вырезать 4 листа фанеры 2 листа 90х67 и 2 листа 110х67. Возить их можно за задн сиденьями. Передние спереди опереть на подлокотник плюс либо на чтото из шмурдяка или сделать склад ножку, сзади на слож задн сидение. Задние на сиденья перед и зад тоже либо шмурдяк либо ножки. Сверху постелить коврики. Не пафосно конечно, но наверное так попробвю. Или на подлокотник может не опирать а сделать там тоже ножки или в дополнение к нему
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Бюджет у ТАМовцев можно узнать по звонку (если чего то уменьшить и все такое), а так у на цена и фотки на сайте.
По самоделке: сам планирую летом попробовать смастерить, но не факт. Сначала все прикину, включая цену, а потом решу на сколько мне это выгодно и удобно. Может закажу у ребят. Сколько видел таких самоделок на машинах - всегда выходило что лучше заказать )))
Очень много ночую в своей машине, испробовал много вариантов удобно расположиться. Пока пришел к выводу: нужно делать спальник, так будет комфортней по расположению меня и вещей.
Пы.Сы. тут в ролике в начале видно убранство нашей экспедиционной машины (это хоть и тойота, но она просто для сложных условий, в поездки чуть попроще я езжу на П4, там можно все так же сделать)
https://youtu.be/z0JjWVplkhA
По самоделке: сам планирую летом попробовать смастерить, но не факт. Сначала все прикину, включая цену, а потом решу на сколько мне это выгодно и удобно. Может закажу у ребят. Сколько видел таких самоделок на машинах - всегда выходило что лучше заказать )))
Очень много ночую в своей машине, испробовал много вариантов удобно расположиться. Пока пришел к выводу: нужно делать спальник, так будет комфортней по расположению меня и вещей.
Пы.Сы. тут в ролике в начале видно убранство нашей экспедиционной машины (это хоть и тойота, но она просто для сложных условий, в поездки чуть попроще я езжу на П4, там можно все так же сделать)
https://youtu.be/z0JjWVplkhA
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Спасибо, Алексей.
Приятно посмотреть на увлеченных людей, которые занимаются тем, что им по-настоящему интересно.
Сейчас это - редкость.
Всяческой удачи!
Р.S. А еще приятно послушать джиперов, говорящих хорошим, развитым русским языком и, причем, абсолютно цензурно
Еще раз: "ни гвоздя-ни жезла!"

Приятно посмотреть на увлеченных людей, которые занимаются тем, что им по-настоящему интересно.

Сейчас это - редкость.
Всяческой удачи!

Р.S. А еще приятно послушать джиперов, говорящих хорошим, развитым русским языком и, причем, абсолютно цензурно

Еще раз: "ни гвоздя-ни жезла!"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Svetliy
Спасибо за видео. Есть к чему стремиться
Спасибо за видео. Есть к чему стремиться

Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Не был бы так категоричен с "спасибо"
Все просто- Драйв ру

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
В смысле "Drive 2.ru"? А причем тут он?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Прежде чем рекомендовать надо пощупать. имхо и без ссылок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Не вкурил я что-то, Андрей.
Рекомендовать что?
Спальники или времяпровождение?

Спальники или времяпровождение?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:37
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Прилагаю простой вариант практически 2-х спальной кровати в Pajero 4.
- Вложения
-
- Описание кровати в Pajero4.pdf
- (1.32 МБ) 180 скачиваний
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Нельзя ли отказаться от листа фанеры идущего по полу багажника?
Для чего откидная крышка из двух частей? Почему не целая?
Считаю что для ножек-упоров откидной крышки надо было сделать пазы в крышке.
Для чего откидная крышка из двух частей? Почему не целая?
Считаю что для ножек-упоров откидной крышки надо было сделать пазы в крышке.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Я себе все таки сколхозил спальник. Проверил сейчас на майских в экспедиции в Кабардино-Балкарию. Спали с женой и ребенком все ок. Фотки не делал, опишу, в принципе все не сложно. Сначала выпилил вертикальный лист фанеры, закрепил снизу в штатные крепления+ по бокам. Получилось за сиденьями еще отдельный отсек. Встают по ширине газовые баллоны. В верхней части с двух сторон закрепил уголки. Дальше выпилил лист где багажный отсек. Передней частью он держится на уголках вертикальной части. Не жестко, фиксация организована отдельно. Примерно по центру сделана откидывающаяся ножка на петлях по ширине примерно как ширина самой этой части с защелкой чтобы можно было сложить если не нужна.Сразу поясню, высоту спальника делал по высоте холодильника (43 вроде). Вот, т.е. получается спереди по всей длине держится, по центру по всей ширине, а сзади по бокам,сделал съемные от табуретки ножки (не сам придумал, подсмотрел))). Открывать нижний ящик не мешает. Дальше идут три продольные части. Задней частью они опираются на упомянутые выше уголки, передней на откидывающиеся ножки, по центру подкладываю подголовники. Вкратце все))) В целом меня все устраивает. Раазмер лежбища получился 2х1,4 примерно. По цене 2 листа фанеры, уголки и пр какие на даче были))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Без фото, лично мне ничего не понятно
Жду фоток или встречи 


«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:37
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
1. Лист фанеры на полу багажника выполняет функцию элемента равнобедренной трапеции (т.е. силовой элемент), кроме того я заметил, что под войлочным покрытием багажника есть некие выравнивающие пол элементы из пенопласта, которые "напрямую" нагружать нежелательно.Svetliy писал(а):Нельзя ли отказаться от листа фанеры идущего по полу багажника?
Для чего откидная крышка из двух частей? Почему не целая?
Считаю что для ножек-упоров откидной крышки надо было сделать пазы в крышке.
2. Можно и пазы, если попытаться спать в движении на совсем плохой дороге...
В выходные остатками резиновых уплотнителей оклею те торцевые поверхности подставок, которые прилегают к крышке.
И доделаю конструкцию подставок, упирающихся в пол - там также пенопластовые вставки... Фото могу приложить после выходных.
3. Откидная крышка из двух частей - невозможно разместить единую метровую часть (50+50см) кровати в багажном отделении, т.к. в моем варианте при комфортном положении спинок 2-го ряда сидений остается чуть более 85 см. Также, наличие рояльных петель обеспечивает простую сборку/разборку кровати при эксплуатации.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Может кому пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=X-1SyejfdPo
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: как лучше в салоне П4 организовать спальные места?
Price: 10 000 $ - Autotravelbox van
Price: 12 000 $ - Autotravelbox car
Они это серьезно?!
Обалдеть!!!
Близко к стоимости моей "старушки"...
Price: 12 000 $ - Autotravelbox car
Они это серьезно?!
Обалдеть!!!
Близко к стоимости моей "старушки"...