Блин опять траблы начались, стал плохо заводится((( При чем с утра заводится только ключь покажешь, а стоит постоять минут 30 как устанешь крутить его(((
Что за хрень, куда копать?
6G74 Пропали ХХХ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74 Пропали ХХХ.
Льет, у тут или форсы или мозги не правильно температуру видят...например датчик температуры
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74 Пропали ХХХ.
Срочно убирай дружище эти прозрачные фильтра, сгореть можно, эти фильтра рассчитаны для жигулей классика (давление не высокое), а тут от давления эти фильтра могут лопнуть и в аккурат на горячий выпускной коллектор. Хотя возможно уже есть такие фильтра которые рассчитаны на высокое давление?ВЛ-85 писал(а): Все таки врезал я аж два прозрачных фильтра в магистраль под капотом, один с сеточкой второй с бумагой.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))