Замахнуть 6G74 на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Значит у субурбана трансмиссия лучше приспосабливает двигатель к съему максимальной мощности. Мощность есть мощность, даже в Штатах. Без мощности не поедешь. А вот если мощность есть, то поедешь не зависимо от составляющих эту мощность, т.е от момента и оборотов. Если трансмиссия правильно эту мощность передает. Например, двигатель с моментом 100 килограмм и скоростью вращения 1 оборот в минуту будет иметь одинаковую мощность с двигателем моментом 1 кг. и 100 об/мин. Но чтоб они одинаково ехали, должна быть разная трансмиссия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
У секвойи новая шестиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия, у субурбана допотопный четырехступый автомат, ведущий свое начало аж с 79 года. Где правда?!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Где правда - надо рыть. Мощность высокооборотногно двигателя на низких и средних весьма мала, а при разгоне именно на этих оборотах двигатель работает максимальное время. Скажем, при разгоне за 10 секунд до сотни, 7 секунд из этих 10 двигатель отдает малую мощность, т.к на этих оборотах мал крутящий момент, значения которого я ни чуть не недооцениваю.
Если двигатель не оборотистый но мощный (такой же мощности по максимальному параметру), то он отдает больше мощности на низких и средних оборотах, т.к момент на них остается высоким. Я лишь хочу заострить внимание на том, что все равно для разгона надо произведение оборотов на момент, т.е. мощность.
Если двигатель не оборотистый но мощный (такой же мощности по максимальному параметру), то он отдает больше мощности на низких и средних оборотах, т.к момент на них остается высоким. Я лишь хочу заострить внимание на том, что все равно для разгона надо произведение оборотов на момент, т.е. мощность.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Нет не правда. И на скорость и на разгон - только мощность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Давайте так. Возьмём два паджеро третьего поколения. Опустим тип двигателя. Оставим сухие цифры: мощность и крутящий момент.
1)у дизельного момент больше. Разгоняется до сотки дизельный быстрее!!!
2)у бензинового мощность выше. Максимальная скорость у бензинового выше!!!
Сомнения? Вэлкам изучать ттх паджеро третьего поколения)))
1)у дизельного момент больше. Разгоняется до сотки дизельный быстрее!!!
2)у бензинового мощность выше. Максимальная скорость у бензинового выше!!!
Сомнения? Вэлкам изучать ттх паджеро третьего поколения)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Ну как мне еще объяснить, что мощность это произведение момента на обороты. А если обороты одинаковые, то момент по факту есть мощность. В процессе разгона с "0" до максимальной для первой передачи двигатель постепенно увеличивает обороты с 1000 до скажем, 4000. И в каждый момент времени мы снимаем определенный максимальный крутящий, который определяет моментальное значение мощности. У дизеля более равномерный от оборотов и высокий на малых момент, значит произведение оборотов(1000) на момент, который для бензина будет вдвое меньше покажет, что мощность, которую мы отбираем при 1000 оборотах у дизеля больше и разгон быстрее. Мощность больше, хотя в ТТД написана максимальная у бензина 200, а у дизеля 150. И такая картина будет на 2000, на 3000 оборотов, как раз, когда идет разгон. Мощность у дизеля будет больше. А на 6000 мощность больше у бензина, как и по паспорту. Потому, что один из множителей - обороты - у бензина выросли значительно. И если бы была трансмиссия, позволяющая бензину работать во время всего разгона на этих 6000 оборотов, например электрическая, динамика бы удивила. Это относится и к дизельному, у которого тоже есть режим максимальной мощности, и работая через такую трансмиссию на этом режиме он разгонялся бы быстрее, но на свои 150 сил, тогда как бензин, работая на уже свои 200, оставлял дизель позади.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
у третьего дизельного пыжика другое передаточное число у мостов (колеса делают большее количество оборотов при тех же оборотах двигателя что и у бензинового) а вот это (провернуть колеса) напрямую зависит от момента на определенных оборотах.KillDoZeR писал(а):Давайте так. Возьмём два паджеро третьего поколения. Опустим тип двигателя. Оставим сухие цифры: мощность и крутящий момент.
1)у дизельного момент больше. Разгоняется до сотки дизельный быстрее!!!
2)у бензинового мощность выше. Максимальная скорость у бензинового выше!!!
Сомнения? Вэлкам изучать ттх паджеро третьего поколения)))
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Нет сомнений. Нужен момент. Он нужен для любой скорости и определяет силу тяги, а она в, уравнении мощностного баланса, определяет и разгон и скорость. Но так же нужны и обороты, без которых момент теряет свое значение. А обороты и момент - это уже мощность, которая и потребна для разгона.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- KillDoZeR
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Индианаполис-Сибирь
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
8a80 - мотор с прямым впрыском, GDI.
Для GDI-фобов - есть точно такой же мотор MPI.
Имя ему G8AA.
Для GDI-фобов - есть точно такой же мотор MPI.
Имя ему G8AA.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Мужчины, просветите пж. по конкретной ситуации - вот у меня сейчас стоят колеса 265/75R16LT (АТ, но достаточно тяжелые с учетом того, что LT). Движок 6g74, АКПП. Мост 4,2...владимир михайлович писал(а):Нет сомнений. Нужен момент. Он нужен для любой скорости и определяет силу тяги, а она в, уравнении мощностного баланса, определяет и разгон и скорость. Но так же нужны и обороты, без которых момент теряет свое значение. А обороты и момент - это уже мощность, которая и потребна для разгона.
Динамика разгона не радует. Езжу по трассе 100-120 км/ч. В конкретные говна не залезаю. Расход летом по трассе 13 л/100 км, по городу 17 л/100 км.
Если в моих предлагаемых обстоятельствах перейти на перед.число например 4,8, то:
1. будет ли увеличение расхода топлива?
2. будет ли улучшена динамика разгона до 100 км/ч?
3. какое перед.число наиболее оптимально в моем случае с т.з. способности трансмиссии передать мощность и момент мотора?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Разгон не радует - это субъективно. А в цифрах?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
Не засекал ни разу. Постараюсь завтра.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
И не по спидометру, а лучше по навигатору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замахнуть 6G74 на 6G74
хорошо. А как засекать? газ в пол?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз