Страница 3 из 3

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 08:42
Владимир Михайлович
Значит у субурбана трансмиссия лучше приспосабливает двигатель к съему максимальной мощности. Мощность есть мощность, даже в Штатах. Без мощности не поедешь. А вот если мощность есть, то поедешь не зависимо от составляющих эту мощность, т.е от момента и оборотов. Если трансмиссия правильно эту мощность передает. Например, двигатель с моментом 100 килограмм и скоростью вращения 1 оборот в минуту будет иметь одинаковую мощность с двигателем моментом 1 кг. и 100 об/мин. Но чтоб они одинаково ехали, должна быть разная трансмиссия.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 09:30
KillDoZeR
У секвойи новая шестиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия, у субурбана допотопный четырехступый автомат, ведущий свое начало аж с 79 года. Где правда?!

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 09:43
Владимир Михайлович
Где правда - надо рыть. Мощность высокооборотногно двигателя на низких и средних весьма мала, а при разгоне именно на этих оборотах двигатель работает максимальное время. Скажем, при разгоне за 10 секунд до сотни, 7 секунд из этих 10 двигатель отдает малую мощность, т.к на этих оборотах мал крутящий момент, значения которого я ни чуть не недооцениваю.
Если двигатель не оборотистый но мощный (такой же мощности по максимальному параметру), то он отдает больше мощности на низких и средних оборотах, т.к момент на них остается высоким. Я лишь хочу заострить внимание на том, что все равно для разгона надо произведение оборотов на момент, т.е. мощность. :*DRINK*:

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 09:59
KillDoZeR
Момент - на разгон
Мощность - на максимальную скорость.
Вот где правда.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 12:54
Владимир Михайлович
Нет не правда. И на скорость и на разгон - только мощность.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 13:41
KillDoZeR
Давайте так. Возьмём два паджеро третьего поколения. Опустим тип двигателя. Оставим сухие цифры: мощность и крутящий момент.
1)у дизельного момент больше. Разгоняется до сотки дизельный быстрее!!!
2)у бензинового мощность выше. Максимальная скорость у бензинового выше!!!

Сомнения? Вэлкам изучать ттх паджеро третьего поколения)))

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 03 май 2015, 14:57
Владимир Михайлович
Ну как мне еще объяснить, что мощность это произведение момента на обороты. А если обороты одинаковые, то момент по факту есть мощность. В процессе разгона с "0" до максимальной для первой передачи двигатель постепенно увеличивает обороты с 1000 до скажем, 4000. И в каждый момент времени мы снимаем определенный максимальный крутящий, который определяет моментальное значение мощности. У дизеля более равномерный от оборотов и высокий на малых момент, значит произведение оборотов(1000) на момент, который для бензина будет вдвое меньше покажет, что мощность, которую мы отбираем при 1000 оборотах у дизеля больше и разгон быстрее. Мощность больше, хотя в ТТД написана максимальная у бензина 200, а у дизеля 150. И такая картина будет на 2000, на 3000 оборотов, как раз, когда идет разгон. Мощность у дизеля будет больше. А на 6000 мощность больше у бензина, как и по паспорту. Потому, что один из множителей - обороты - у бензина выросли значительно. И если бы была трансмиссия, позволяющая бензину работать во время всего разгона на этих 6000 оборотов, например электрическая, динамика бы удивила. Это относится и к дизельному, у которого тоже есть режим максимальной мощности, и работая через такую трансмиссию на этом режиме он разгонялся бы быстрее, но на свои 150 сил, тогда как бензин, работая на уже свои 200, оставлял дизель позади.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 04 май 2015, 05:06
moonbeast
KillDoZeR писал(а):Давайте так. Возьмём два паджеро третьего поколения. Опустим тип двигателя. Оставим сухие цифры: мощность и крутящий момент.
1)у дизельного момент больше. Разгоняется до сотки дизельный быстрее!!!
2)у бензинового мощность выше. Максимальная скорость у бензинового выше!!!

Сомнения? Вэлкам изучать ттх паджеро третьего поколения)))
у третьего дизельного пыжика другое передаточное число у мостов (колеса делают большее количество оборотов при тех же оборотах двигателя что и у бензинового) а вот это (провернуть колеса) напрямую зависит от момента на определенных оборотах.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 04 май 2015, 09:30
KillDoZeR
Момент и нужен. Поддерживаю.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 04 май 2015, 10:27
Владимир Михайлович
Нет сомнений. Нужен момент. Он нужен для любой скорости и определяет силу тяги, а она в, уравнении мощностного баланса, определяет и разгон и скорость. Но так же нужны и обороты, без которых момент теряет свое значение. А обороты и момент - это уже мощность, которая и потребна для разгона.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 май 2015, 06:14
KillDoZeR
8a80 - мотор с прямым впрыском, GDI.
Для GDI-фобов - есть точно такой же мотор MPI.
Имя ему G8AA.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 14:32
goland79
владимир михайлович писал(а):Нет сомнений. Нужен момент. Он нужен для любой скорости и определяет силу тяги, а она в, уравнении мощностного баланса, определяет и разгон и скорость. Но так же нужны и обороты, без которых момент теряет свое значение. А обороты и момент - это уже мощность, которая и потребна для разгона.
Мужчины, просветите пж. по конкретной ситуации - вот у меня сейчас стоят колеса 265/75R16LT (АТ, но достаточно тяжелые с учетом того, что LT). Движок 6g74, АКПП. Мост 4,2...
Динамика разгона не радует. Езжу по трассе 100-120 км/ч. В конкретные говна не залезаю. Расход летом по трассе 13 л/100 км, по городу 17 л/100 км.
Если в моих предлагаемых обстоятельствах перейти на перед.число например 4,8, то:
1. будет ли увеличение расхода топлива?
2. будет ли улучшена динамика разгона до 100 км/ч?
3. какое перед.число наиболее оптимально в моем случае с т.з. способности трансмиссии передать мощность и момент мотора?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 20:57
Владимир Михайлович
Разгон не радует - это субъективно. А в цифрах?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 21:18
goland79
Не засекал ни разу. Постараюсь завтра.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 21:19
Владимир Михайлович
И не по спидометру, а лучше по навигатору.

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 21:22
goland79
хорошо. А как засекать? газ в пол?

Re: Замахнуть 6G74 на 6G74

Добавлено: 06 июл 2015, 22:51
Владимир Михайлович
В пол. И режим коробки спорт.