Вот такая вот покупка:)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

2ТС- а у тебя впереди цельная балка моста? - Неа, ломаный

Могу завтра фотки выложить ,если интересно( задул,ради эксперемента пару деталек). Очень интересно, буду очень признателен, как раз и не хочу глубокую шагрень, в идеале бы просто в матовый покрасить, но головой понимаю, что косяков по кузову ну оччч много, а шпаклю тоннами класть как-то не айс

ЗЫ 2ТС а чем собсна выбор остановился на длинной платформе?? - Во-первых, хочется именно длинный, не знаю почему, но нравится он мне. Ну а во-вторых он целый - по кабине на 90% не мятый не тыканый, не гнилой. Которыш труп каких свет не видел, он целый агрегатно

Если на платформе кемпер делать- тады да- це вещь! - Не, строго пикап. Кунг как бы поставлю, но основной упор на открытый кузов с дугами, чтоб в нем стоять можно было и одной рукой держаться за дугу. На вопрос "почему одной?" отвечу сразу - в другой должна быть бутылка :mrgreen:
А 35" на такой "электричке" будут смотреться жалкими роликами) - размер это пока открытый вопрос, примериться надо бы, возможно, ты прав. Но то, что стоит на коротком (38.5х16.5) тоже не вариант, основная заточка планируется на трассу
Последний раз редактировалось серега73 27 мар 2015, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

Смирнов писал(а):
МШУ писал(а):А 35" на такой "электричке" будут смотреться жалкими роликами)))
+1 пару лет назад помутнение нашло... чуть субурбан не купил бензиновый... так он на 35-х стоял... как будто ваще без колес))))))

:mrgreen: Так мы коллеги по мышлению, я Таху 840-ю или Субура хотел....Тоже пару лет назад, уже и денег собрал, и клиента на Падж нашел. Отпустило слава Богу :O:-):
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение Смирнов »

ага... меня тоже отпустило... но инокда еще накатывает)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

Смирнов писал(а):ага... меня тоже отпустило... но инокда еще накатывает)))
У меня болезнь Тахохотения переросла в общую форму - желание владеть большим американским танкером. Теперь вот постболезненный чёс - хочется видеть и иметь готовую :)
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

серега73 писал(а):2ТС- а у тебя впереди цельная балка моста? - Неа, ломаный

Если на платформе кемпер делать- тады да- це вещь! - Не, строго пикап. Кунг как бы поставлю, но основной упор на открытый кузов с дугами, чтоб в нем стоять можно было и одной рукой держаться за дугу. На вопрос "почему одной?" отвечу сразу - в другой должна быть бутылка :mrgreen:
А 35" на такой "электричке" будут смотреться жалкими роликами) - размер это пока открытый вопрос, примериться надо бы, возможно, ты прав. Но то, что стоит на коротком (38.5х16.5) тоже не вариант, основная заточка планируется на трассу
С "ножницами"- печалки....Если вскрывать будешь- сразу вари сливную пробку для масла,иначе либо всё разбирать ,либо отсасывать через заливную.
Всёж 10 раз подумай над коротышом....
Раму укоротить- не вижу вообще проблем( если донор умер).
Платформу укоротить- тоже возможно.Хороший жестяньщик в легкую удлинит на 50 см,с минимум шпакли,а укоротить -намного проще.
Реально,раз коляска на ходу- покатай пару дней.ИМХО оооочень длинная.....я как то на Ф350 с прицепом по территории хозяйства рулил....Вперёд- ваще без вопросов....задом сдавал- раз 20 вылезал,чтоб никого не затоталить))))))
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение oibeer »

МШУ писал(а): Кстати,оч.рекомендую раптором красить не через Ю-пол пульвер,а через грунтовочный с дюзой 2.3.Мне результат очень понравился- мелкая шагрень....неее,не шагрень а муар...
Могу завтра фотки выложить ,если интересно( задул,ради эксперемента пару деталек).
А кстати сколько кило в плюсе на бампер в среднем, если раптором задувать?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

ЗЫ 2 ТС: выхлоп лучше на этих кузовах совмещать с порогами. Проверено!
Если дугу собрался в кузов ставить,то выхлоп вертикальный через пол платформы будет лишним,,поверь.Будет масло масленое.Если и мастырить вертикальный выхлоп,то уж сзади кабины,снаружи , благо ,обводы бронхи позволяют( у меня такое на К-5 выглядит ,как на корове седло ,поэтому не стал делать)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

oibeer писал(а):
МШУ писал(а): Кстати,оч.рекомендую раптором красить не через Ю-пол пульвер,а через грунтовочный с дюзой 2.3.Мне результат очень понравился- мелкая шагрень....неее,не шагрень а муар...
Могу завтра фотки выложить ,если интересно( задул,ради эксперемента пару деталек).
А кстати сколько кило в плюсе на бампер в среднем, если раптором задувать?
Серёг,дык я не ставил цель сжопошнить на кг.,а получить мне нужную фактуру...
КМК на бампер,с 2-х сторон хватит с лихвой одной стандартной бутыли.
Я те так скажу- один хохол на заводе красил жигу 04.....на всю коляску ушло 4 бутылки...
Ессно,он сжопил,но 6 банок былобы правильней.
ЗЫ этта! я не крашу раптором! Все эксперименты тока для себя,любимого))))))
Рассказать как- ни вопрос!( вона,даже айтишник Бульдозер сам обосрал весь багажный отсек
раптором.......палм фейс правда)))))))
зыы Ты что,начитался отчетов Свята на Драйве где у него ушло 106 кг компаунда на авто?)))))))
Последний раз редактировалось МШУ 27 мар 2015, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

МШУ писал(а):
серега73 писал(а): С "ножницами"- печалки....Если вскрывать будешь- сразу вари сливную пробку для масла,иначе либо всё разбирать ,либо отсасывать через заливную.
Всёж 10 раз подумай над коротышом....
Раму укоротить- не вижу вообще проблем( если донор умер).
Платформу укоротить- тоже возможно.Хороший жестяньщик в легкую удлинит на 50 см,с минимум шпакли,а укоротить -намного проще.
Реально,раз коляска на ходу- покатай пару дней.ИМХО оооочень длинная.....я как то на Ф350 с прицепом по территории хозяйства рулил....Вперёд- ваще без вопросов....задом сдавал- раз 20 вылезал,чтоб никого не затоталить))))))
Да мне не страшно удлинить или укоротить, дело в Фен-шуе ::-D: длинную хочу. А насчет сливной пробки это по-ходу фирменная шиза, в дикой молодости занимался Сиеррами и Скорпами, там на коробасе тоже нет пробки, регламент велит "не менять, доливать раз в 20 тыс". Тока наши умельцы вместо АТФ туда ТАД 17 по старинке вальнут, и как новая машина, так 90 из 100 снимаешь коробас, чтоб слить парашу и залить что надо. Ну что ж, спасибо за совет, буду знать, все равно разбирать до болта, да и мосты с короткого пойдут в собираемую, на них блоки есть, и размеры внушительные, глядя на них, верится в запас мощности :)
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

МШУ писал(а):ЗЫ 2 ТС: выхлоп лучше на этих кузовах совмещать с порогами. Проверено!
Если дугу собрался в кузов ставить,то выхлоп вертикальный через пол платформы будет лишним,,поверь.Будет масло масленое.Если и мастырить вертикальный выхлоп,то уж сзади кабины,снаружи , благо ,обводы бронхи позволяют( у меня такое на К-5 выглядит ,как на корове седло ,поэтому не стал делать)

Над этим думаю, огород горожёный не айс, согласен.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение oibeer »

МШУ писал(а): А кстати сколько кило в плюсе на бампер в среднем, если раптором задувать?
Серёг,дык я не ставил цель сжопошнить на кг.,а получить мне нужную фактуру...
КМК на бампер,с 2-х сторон хватит с лихвой одной стандартной бутыли.
Я те так скажу- один хохол на заводе красил жигу 04.....на всю коляску ушло 4 бутылки...
Ессно,он сжопил,но 6 банок былобы правильней.
ЗЫ этта! я не крашу раптором! Все эксперименты тока для себя,любимого))))))
Рассказать как- ни вопрос!( вона,даже айтишник Бульдозер обосрал весь багажный отсек
раптором.......палм фейс правда)))))))[/quote]

А у меня к тебе небольшое дело по железякам есть, как будет момент, я тебе в ближайшее время наберу, если сговоримся, то подъеду, заодно и по теме раптора поболтаем=)

А бульдозеровский багажник видал и не раз, как он облупляется-=))))))
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение drcham »

Жаль что там TwinBeam спереди... прямо печаль.
з.ы. походу там Dana 50. Получается что это 8ое поколение. Мотор турбовый или не проверяли ?
Последний раз редактировалось drcham 27 мар 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

drcham писал(а):Жаль что там TwinBeam спереди... прямо печаль.
з.ы. походу там Dana 50. Получается что это 8ое поколение. Мотор турбовый или не проверяли ?
Не, атмосфера. А в чем печаль? Мостов так-то 2 к-та, какие они хз пока, по шпилькам на колесо 5 и 8
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

МШУ писал(а):ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
Само собой оригинал, с таким запасом прочности нафиг надо лазить туда постоянно
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
Ну это было бы совсем правильно...твим бим- совсем дурацкий.
ЗЫ 2ТС - обязательно усиль крепления клюшек на раме шайбами,у фордов это болезнь.
Если там вообще железо осталось,а так,проще новые домики сколхозить и приварить.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

drcham писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
Кстати, а где искать род-племя на мостах? Блин, надо ветку короче делать отдельную, Хеви-Дюти ::-D: И замутить новое клубное мероприятие - Монтеро Трофи Фестиваль, никакой грязи, 22-й хром, гамбургеры, Кола http://www.youtube.com/watch?v=CS9OO0S5w2k
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение серега73 »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ крестовины на передний мост лучше ставь ориджинал и обязательно шприцуемые и heavy duty,а то упаришься колоть мост,чтоб средний крест поменять- мега дурацкая констракшн.
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
Ну это было бы совсем правильно...твим бим- совсем дурацкий.
ЗЫ 2ТС - обязательно усиль крепления клюшек на раме шайбами,у фордов это болезнь.
Если там вообще железо осталось,а так,проще новые домики сколхозить и приварить.
Кстати, живые. Длинный вообще живчик, на редкость, он похоже по комплектации года 87-го, из первых, но блин, жив янки-дед
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вот такая вот покупка:)

Сообщение МШУ »

серега73 писал(а):
drcham писал(а):Жаль что там TwinBeam спереди... прямо печаль.
з.ы. походу там Dana 50. Получается что это 8ое поколение. Мотор турбовый или не проверяли ?
А в чем печаль? Мостов так-то 2 к-та, какие они хз пока, по шпилькам на колесо 5 и 8
Печаль в том,что на обычном стрейт акселе ты отвернул 10/14 болтов крышки моста ...выдернул п\оси,отвернул по 2 болта на скобах опорных подшипниках и....вынул череп.....С твим бимом такое не прокатит...попробуй раскидать свой передний мост,прежде ,чем деталюшки на него заказывать- реальный гемор.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»