УМЕР ГЕНЕРАТОР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Делал сам , своими руками. Мощный паяльник и обычный припой. Генератор распаивал полностью , то есть разъединял и диодный мост и обмотки. Раскладывал гену до винтика на столе. Припой штатный, плавится как обычно , никакого высокотемпературного припоя ,я там не заметил. А опыт в пайке поверьте немалый.
После моей пропайки (профилактической) всего генератора обычным припоем , он ходит уже 2 года. Проблем нет.
НО !! Все отпаянные контакты чистились и на всякий случай пролуживались перед окончательной спайкой.
Если гена ходит месяц после переборки - это кривые руки ремонтника или качество запчастей (как тут выше правильно подметили)
После моей пропайки (профилактической) всего генератора обычным припоем , он ходит уже 2 года. Проблем нет.
НО !! Все отпаянные контакты чистились и на всякий случай пролуживались перед окончательной спайкой.
Если гена ходит месяц после переборки - это кривые руки ремонтника или качество запчастей (как тут выше правильно подметили)
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Приехал из Астрахани, извините если не отвечал.sdkf70 писал(а):А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
Да, износ есть, но не критичный.
Еще раз повторюсь, я сам в авто не лезу, может быть и зря. Считаю, чтобы этим занимался мастер.
Так вот он сказал, что все перебрал уже, генератор без замены заработал, но выдает 15 В. Зап часть я заказал, жду. Когда поставлю, отпишусь, наверное в среду.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Ремонтники генераторов в ваших края очень высокой квалификации, если могут отремонтировать так, что ломается день в день.GrifonII писал(а):Не знаю как у вас в наших краях ремонта гены хватает на 1 мес (уже с десяток отзывов, день в день буквально). Не знаю на сколько байка, знакомый электронщик сказал в наших генераторах применяется какой-то высоко температурный припой, от которого ремонтники при разборе матерятся, это я сам видел, а при сборе применяется дешевый китайский домашний припой который через месяц оплавляется, отслаивается и тп.. Так что ремонт это не панацея.drcham писал(а):Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Аналогично. Сам менял диодный мост и регулятор, паял обычным припоем, два года назад.Igor8080 писал(а):Делал сам , своими руками. Мощный паяльник и обычный припой. Генератор распаивал полностью , то есть разъединял и диодный мост и обмотки. Раскладывал гену до винтика на столе. Припой штатный, плавится как обычно , никакого высокотемпературного припоя ,я там не заметил. А опыт в пайке поверьте немалый.
После моей пропайки (профилактической) всего генератора обычным припоем , он ходит уже 2 года. Проблем нет.
НО !! Все отпаянные контакты чистились и на всякий случай пролуживались перед окончательной спайкой.
Если гена ходит месяц после переборки - это кривые руки ремонтника или качество запчастей (как тут выше правильно подметили)
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
При пробеге близком к 300 гена отказал из-за стертых колец. В гаражах токарь выточил и поставил новые. 3 года полёт нормальныйsdkf70 писал(а):А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Квалификацией это я бы не назвал, криворукость да есть. Очень высокая криворукость.vito писал(а):Ремонтники генераторов в ваших края очень высокой квалификации, если могут отремонтировать так, что ломается день в день.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Вообщем отчитываюсь.
Изначально на реле отсутствовал кондер.
Не совсем хорошо всталао реле на место, пришлось немного надфилем поработать.
Установили, завели, зарядка идет- все в порядке?
А нет, горят лампочки уровня масла и АКБ.
танцевали долго, проверили все.
ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО С РЕЛЕ ВЫХОДИТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЭТИ ЛАМПОЧКИ 1,6 В.
надо минимум 2 В. В результате лампочки горят как будто двигатель не завели.
Вывод конструктивная особенность реле!
лампочки контроля уровня масла и АКБ отключили, теперь придется самому помнить о контроле уровня масла
Изначально на реле отсутствовал кондер.
Не совсем хорошо всталао реле на место, пришлось немного надфилем поработать.
Установили, завели, зарядка идет- все в порядке?
А нет, горят лампочки уровня масла и АКБ.
танцевали долго, проверили все.
ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО С РЕЛЕ ВЫХОДИТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЭТИ ЛАМПОЧКИ 1,6 В.
надо минимум 2 В. В результате лампочки горят как будто двигатель не завели.
Вывод конструктивная особенность реле!
лампочки контроля уровня масла и АКБ отключили, теперь придется самому помнить о контроле уровня масла
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Забыл написать установил этот MIR832
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- владлен
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:03
- Двигатель:: 6G72+чип
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
- Откуда: НАО
- Поблагодарили: 5 раз
Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР
Может немного не в тему, но напишу. Живу далеко от цивилизации и пришлось заколхозить какой-то тазовский на 90 А, всё работает уже почти 10 тыр. км. и починить в любой деревне можно))), но при первой возможности отремонтирую родной, пробег за 170 000 миль.(может и больше я второй хозяин).