УМЕР ГЕНЕРАТОР

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Igor8080 »

Делал сам , своими руками. Мощный паяльник и обычный припой. Генератор распаивал полностью , то есть разъединял и диодный мост и обмотки. Раскладывал гену до винтика на столе. Припой штатный, плавится как обычно , никакого высокотемпературного припоя ,я там не заметил. А опыт в пайке поверьте немалый.
После моей пропайки (профилактической) всего генератора обычным припоем , он ходит уже 2 года. Проблем нет.
НО !! Все отпаянные контакты чистились и на всякий случай пролуживались перед окончательной спайкой.
Если гена ходит месяц после переборки - это кривые руки ремонтника или качество запчастей (как тут выше правильно подметили)
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

sdkf70 писал(а):
drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?
Приехал из Астрахани, извините если не отвечал.
Да, износ есть, но не критичный.
Еще раз повторюсь, я сам в авто не лезу, может быть и зря. Считаю, чтобы этим занимался мастер.
Так вот он сказал, что все перебрал уже, генератор без замены заработал, но выдает 15 В. Зап часть я заказал, жду. Когда поставлю, отпишусь, наверное в среду.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение vito »

GrifonII писал(а):
drcham писал(а):
Igor8080 писал(а):14297 - это реле регулятор .
Оригинальный номер MD 619822 естественно стоит нереальных денег
Неоригинал - MIR832 , в экзисте их валом и цена 503 рубля.
У меня стоит именно такой уже 2 года , проблем нет.
Есть ещё заменители подороже , других фирм.
Заменить его - легко и просто , ставьте и не заморачивайтесь новым генератором.
Но я бы перебрал его целиком. Как минимум еще заменил щетки и проверил состояние подшипников.
Не знаю как у вас в наших краях ремонта гены хватает на 1 мес (уже с десяток отзывов, день в день буквально). Не знаю на сколько байка, знакомый электронщик сказал в наших генераторах применяется какой-то высоко температурный припой, от которого ремонтники при разборе матерятся, это я сам видел, а при сборе применяется дешевый китайский домашний припой который через месяц оплавляется, отслаивается и тп.. Так что ремонт это не панацея.
Ремонтники генераторов в ваших края очень высокой квалификации, если могут отремонтировать так, что ломается день в день.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение vla2620 »

Igor8080 писал(а):Делал сам , своими руками. Мощный паяльник и обычный припой. Генератор распаивал полностью , то есть разъединял и диодный мост и обмотки. Раскладывал гену до винтика на столе. Припой штатный, плавится как обычно , никакого высокотемпературного припоя ,я там не заметил. А опыт в пайке поверьте немалый.
После моей пропайки (профилактической) всего генератора обычным припоем , он ходит уже 2 года. Проблем нет.
НО !! Все отпаянные контакты чистились и на всякий случай пролуживались перед окончательной спайкой.
Если гена ходит месяц после переборки - это кривые руки ремонтника или качество запчастей (как тут выше правильно подметили)
Аналогично. Сам менял диодный мост и регулятор, паял обычным припоем, два года назад.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение vla2620 »

sdkf70 писал(а):
drcham писал(а):Просто когда через некоторое время он у тебя опять накроется - будешь думать почему сразу не сделал все. 305тык для генератора хороший пробег если ни разу не лазили.
А при таком пробеге выработки на кольцах нет ?
При пробеге близком к 300 гена отказал из-за стертых колец. В гаражах токарь выточил и поставил новые. 3 года полёт нормальный
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение GrifonII »

vito писал(а):Ремонтники генераторов в ваших края очень высокой квалификации, если могут отремонтировать так, что ломается день в день.
Квалификацией это я бы не назвал, криворукость да есть. Очень высокая криворукость.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Вообщем отчитываюсь.
Изначально на реле отсутствовал кондер.
Не совсем хорошо всталао реле на место, пришлось немного надфилем поработать.
Установили, завели, зарядка идет- все в порядке?
А нет, горят лампочки уровня масла и АКБ.
танцевали долго, проверили все.
ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО С РЕЛЕ ВЫХОДИТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЭТИ ЛАМПОЧКИ 1,6 В.
надо минимум 2 В. В результате лампочки горят как будто двигатель не завели.
Вывод конструктивная особенность реле!
лампочки контроля уровня масла и АКБ отключили, теперь придется самому помнить о контроле уровня масла
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение Алексей В-д. »

Забыл написать установил этот MIR832
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:03
Двигатель:: 6G72+чип
Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
Откуда: НАО
Поблагодарили: 5 раз

Re: УМЕР ГЕНЕРАТОР

Сообщение владлен »

Может немного не в тему, но напишу. Живу далеко от цивилизации и пришлось заколхозить какой-то тазовский на 90 А, всё работает уже почти 10 тыр. км. и починить в любой деревне можно))), но при первой возможности отремонтирую родной, пробег за 170 000 миль.(может и больше я второй хозяин).
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»