Нужен двигатель 6g74

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):мысля не покидает, как реализован обход тнвд :*WALL*:
А что его обходить.
Отключаются форсунки, и топливо сливается в обратку.
Датчика давления на них нет. Ругатся некому.
Только должен постоянно работать, ибо бензин его смазывает и охлаждает.
Короче решение спорное.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

исходя из этой схематики, форсункам приходит белый северный зверек.
насчет тнвд, завтра поеду посмотрю у себя джидай насос, лежит один контрактный. Все думаю, что из него смастырить полезное :)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):исходя из этой схематики, форсункам приходит белый северный зверек.
насчет тнвд, завтра поеду посмотрю у себя джидай насос, лежит один контрактный. Все думаю, что из него смастырить полезное :)
Почему?
Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
Ну а полезного из этого насоса ничего и не сделаешь. Бестолковая в хозяйстве вещь, лучше продай :)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение GeWork »

GDI однозначно, будем искать
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

SNOOPER писал(а):
Neo23 писал(а):мысля не покидает, как реализован обход тнвд :*WALL*:
А что его обходить.
Отключаются форсунки, и топливо сливается в обратку.
Датчика давления на них нет. Ругатся некому.
Только должен постоянно работать, ибо бензин его смазывает и охлаждает.
Короче решение спорное.
хотел полностью перейти на газ: тнвд, форсы - в широкую продажу, коллектор заварить,подогрев осуществить вебастой. Ан нет, у гбо 4-го поколения (у нас ставят в 99% ловато) есть тока десять разрешенных пусков на газу, одиннадцатый должен быть бензиновый - дальше тупик, и мозги гбо не обманешь. Вариант гбо второго поколения- ставим мех.привод дроссельной заслонки, теряем 20% мощности и получаем повышенный расход топлива ::'(:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение Neo23 »

SNOOPER писал(а):Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
в моем понимании, на них будут оседать продукты горения и соглашусь, что температура повлияет. На всех других машинках система MPI, они не в камере.

Прихожу к мнению, что GDI с ГБО не есть гуд!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение GeWork »

В Армении на бензине не ездят, доходы мизерные цена 2$ за литр. А гелики, X5 и т.д. по цене приор. Все поголовно на газу.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен двигатель 6g74

Сообщение дядя Джека »

Neo23 писал(а):
SNOOPER писал(а):Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
в моем понимании, на них будут оседать продукты горения и соглашусь, что температура повлияет. На всех других машинках система MPI, они не в камере.

Прихожу к мнению, что GDI с ГБО не есть гуд!
гбо гут и с гди и с мпи, и не просто гуд, а щастья :*VICTORY*: ::-D: ::-P: :*THUMBS UP*:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Ответить

Вернуться в «Куплю»