Страница 3 из 3
Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 03 апр 2015, 20:35
SNOOPER
Neo23 писал(а):мысля не покидает, как реализован обход тнвд

А что его обходить.
Отключаются форсунки, и топливо сливается в обратку.
Датчика давления на них нет. Ругатся некому.
Только должен постоянно работать, ибо бензин его смазывает и охлаждает.
Короче решение спорное.
Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 03 апр 2015, 20:45
Neo23
исходя из этой схематики, форсункам приходит белый северный зверек.
насчет тнвд, завтра поеду посмотрю у себя джидай насос, лежит один контрактный. Все думаю, что из него смастырить полезное

Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 00:17
SNOOPER
Neo23 писал(а):исходя из этой схематики, форсункам приходит белый северный зверек.
насчет тнвд, завтра поеду посмотрю у себя джидай насос, лежит один контрактный. Все думаю, что из него смастырить полезное

Почему?
Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
Ну а полезного из этого насоса ничего и не сделаешь. Бестолковая в хозяйстве вещь, лучше продай

Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 00:56
GeWork
GDI однозначно, будем искать
Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 02:54
дядя Джека
SNOOPER писал(а):Neo23 писал(а):мысля не покидает, как реализован обход тнвд

А что его обходить.
Отключаются форсунки, и топливо сливается в обратку.
Датчика давления на них нет. Ругатся некому.
Только должен постоянно работать, ибо бензин его смазывает и охлаждает.
Короче решение спорное.
хотел полностью перейти на газ: тнвд, форсы - в широкую продажу, коллектор заварить,подогрев осуществить вебастой. Ан нет, у гбо 4-го поколения (у нас ставят в 99% ловато) есть тока десять разрешенных пусков на газу, одиннадцатый должен быть бензиновый - дальше тупик, и мозги гбо не обманешь. Вариант гбо второго поколения- ставим мех.привод дроссельной заслонки, теряем 20% мощности и получаем повышенный расход топлива

Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 06:57
Neo23
SNOOPER писал(а):Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
в моем понимании, на них будут оседать продукты горения и соглашусь, что температура повлияет. На всех других машинках система MPI, они не в камере.
Прихожу к мнению, что GDI с ГБО не есть гуд!
Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 09:09
GeWork
В Армении на бензине не ездят, доходы мизерные цена 2$ за литр. А гелики, X5 и т.д. по цене приор. Все поголовно на газу.
Re: Нужен двигатель 6g74
Добавлено: 04 апр 2015, 18:00
дядя Джека
Neo23 писал(а):SNOOPER писал(а):Разве что им не очень хорошо от температуры в камере сгорания. А так на всех газовых машинах, родные форсунки отключаются.
в моем понимании, на них будут оседать продукты горения и соглашусь, что температура повлияет. На всех других машинках система MPI, они не в камере.
Прихожу к мнению, что GDI с ГБО не есть гуд!
гбо гут и с гди и с мпи, и не просто гуд, а щастья
