Глохнет на ходу

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение eatm »

Oleg22, ну так а ДПКВ то поменяли как Peskoff (ему помогло) или нет?
У меня на другой машине (крайслер) такая штука была тоже, там заменой датчика (его 10 минут на нем менять) все решилось. Себе я пока не менял, так как мороки много, пока в багажнике лежит ждет очереди, а я через нейтраль со скорости останавливаюсь чтобы не глохла
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Oleg22
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Barnaul

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 »

eatm писал(а):Oleg22, ну так а ДПКВ то поменяли как Peskoff (ему помогло) или нет?
У меня на другой машине (крайслер) такая штука была тоже, там заменой датчика (его 10 минут на нем менять) все решилось. Себе я пока не менял, так как мороки много, пока в багажнике лежит ждет очереди, а я через нейтраль со скорости останавливаюсь чтобы не глохла
Датчик меняли года 2 назад. Как его проверить? Ошибки не вылазят. и машина то глохнет когда нагрузку даешь фары, кондей, разве от него это может зависеть?
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение GrifonII »

eatm писал(а):а я через нейтраль со скорости останавливаюсь чтобы не глохла
А драйв в движении включаете?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Peskoff
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Peskoff »

Мне помогла именно замена ДПКВ,но у меня и ошибка 0300 была.
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
Oleg22
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Barnaul

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 »

Загонял к электрику, он там все проверил и сделал вывод, что возможно ДПКВ, было решено машину забрать обратно в гараж, так как разобрать достать его а потом собрать стоит денег не маленьких, поэтому на выходных самостоятельно его сниму и отдам на проверку, а там уже видно будет.
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
Peskoff
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Peskoff »

Там работы то на 2 часа :*VICTORY*:
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
Oleg22
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Barnaul

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 »

Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение pajero696 »

eatm писал(а):Воздух подсасывает.

У меня такое было - горловина заливная оказалась дырявой.
Не в связи с этой темой,а скорее в данном контексте.Каким образом влияет "подсос воздуха" в месте ДО образования "рабочей смеси"?Если что б/бак имеет сообщение с атмосферой через клапан(давления/разряжения) в крышке.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Lukich111 »

Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Oleg22
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Barnaul

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Oleg22 »

Lukich111 писал(а):
Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.
да вроде разобрались....вобщем ни чего не загнуло при запуске, отъездил уже 2 дня))

Теперь по теме, поменял датчик положения коленвала, пока пока полет нормальный..тьфу тьфу тьфу :*WALL*:
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение eatm »

У меня решилась проблема совершенно случайно - начала коробка пихаться, решил масло заменить соответственно. После замены и не пихается и не глохнет.

Получается что я пол года ездил на говномасле в коробке :evil: При этом за пробег 50 ткм я масло поменял уже три раза (в мануале пишут раз в 60 ткм). Первый раз полностью с фильтром и коробкой, остальные просто частично, но по методу 4 литра слил, 4 залил, 100 км проехал, и так 3 круга. При этом в гонках участия не принимаю, офроад минимальный :evil:
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохнет на ходу

Сообщение kyzya11 »

Просто совпадение.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Peskoff
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Peskoff »

У меня пинки в основном с 3 на 4 были,пока масло оригинал не залил.
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
Охранник71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Охранник71 »

Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Алексей Владимирович »

Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.
Охранник71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Охранник71 »

Да, стрелка тахометра постоянно на холостых дергается, и маленько неустойчиво работает двигатель, обороты иногда падают до 500-600. Бывает так: сразу заводишь обороты поднимаются до 1300-1500, если в этот момент нажимаешь на педаль, то потом все нормально; а иногда нажимаешь и обороты падают до 300, как будто на 3-4 цилиндрах ( троит) работает, и всё: схватит - заглохнет. Снятие клеммы не помогает. И ещё заметил, что на трассе часто загорается чек (диагностика показала правый задний лямба-зонд) . И это всё после трассы, потом ездишь по городу, всё нормально. Диагносты говорят, всё нормально. Просто не шибко охота покупать ДПКВ за 3000 -5000 р. и время тратить, а это не в нем дело:-/
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Алексей Владимирович »

Да, до ДПКВ добираться неудобно. Но, скорее всего, дело все-таки в нем. У меня симптомы были абсолютно такие же. Оказалось, что разрушилось кольцо под ротором датчика, ротор стал болтаться и потихоньку разбил датчик. Сначала машина глохла раз в несколько дней. Потом стала глохнуть чаще и заводиться на сразу. Потом стала глохнуть и перестала заводиться при прогретом двигателе. Здесь уже вылезла ошибка. И все это сопровождалось троением, потому что ротор сместился и сбилось зажигание. Если у тебя то же самое, то рискуешь вообще не завестись в какой-то момент, как я. Ошибка лямбда-зонда, видимо, загорается из-за пропусков зажигания.
Охранник71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Охранник71 »

ТОЧНО!!! У меня же, когда менял натяжитель, кольцо лопнувшее было, я и не знал для чего оно, поставил... Значит надо менять. А интересно, кольцо это отдельно продаётся? Я что-то в каталоге не нашёл его, наверно вытачивать придётся :-(
Охранник71
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Охранник71 »

Был у товарища, сканер показывает
sketch-1439550419174.jpg
Значит менять всё -таки надо датчик коленвала?
Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Алексей Владимирович »

Да, менять датчик. У меня те же ошибки были. Кольцо в каталогах japancats находится в разделе ДВИГАТЕЛЬ->РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ, РЕМЕНЬ ГРМ. Номер в каталоге 03258, код детали - MD 309036. Из своего опыта: шестерня ГРМ снялась тяжело, за неимением съемника пришлось снимать монтировкой. Ротор ДПКВ (номер в каталогах - 03064) после этого пришлось выправлять, потом доводить уже в собранном виде, чтобы не цеплял датчик. Штифт 03282Р лучше тоже заказать, возможно, он испорчен. Я сам нашел на разборке датчик от 6G72 с "Диаманта". У него расстояние между крепежными отверстиями больше, чем надо. Пришлось обрезать. От других машин, насколько я понял, ничего не подходит.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»