Переточка переднего подшипника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

Подождём когда этот шоу-кар проедет хоть какое то вменяемое расстояние.
Тыщь хотя бы 100.
Хотя что то мне говорит, что такого не будет.
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

SNOOPER писал(а):Подождём когда этот шоу-кар проедет хоть какое то вменяемое расстояние.
Тыщь хотя бы 100.
Хотя что то мне говорит, что такого не будет.
Молодец ! Добрый человек!
100000км по дорогам по которым он ездит, лет 10 ждать надо будет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

VLADCARS1 писал(а):Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
Вы первый на форуме у кого он постоянно разваливается. Скорее всего неправильная сборка или другие проблемы. Мои подшипники после замены прошли уже 40тыс км на внедорожной резине и в условиях покатушек. Признаков их смерти нет...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

Мои новые прошли уже минимум 400 т.км. Старые родные были по пробегу в 300 т. вполне рабочими. Но раз купил (а напрасно), - поменял.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

VLADCARS1 писал(а):Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
Не очень понял сего мутного потока. Но игольчатый подшипник на люфт колеса в какой либо плоскости не влияет.
Человеку надо менять сервис или мировоззрение, восприятие работы узла.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

VLADCARS1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Подождём когда этот шоу-кар проедет хоть какое то вменяемое расстояние.
Тыщь хотя бы 100.
Хотя что то мне говорит, что такого не будет.
Молодец ! Добрый человек!
100000км по дорогам по которым он ездит, лет 10 ждать надо будет.
Ладно, пусть хоть десять. Или хотя бы до конца сезона. С разборкой и дефектовкой. В принципе будет понятен результат.
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

SNOOPER писал(а):
VLADCARS1 писал(а):Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
Не очень понял сего мутного потока. Но игольчатый подшипник на люфт колеса в какой либо плоскости не влияет.
Человеку надо менять сервис или мировоззрение, восприятие работы узла.
Ключевые слова " проблема в цапфе".
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

я хз что такое цапфа. Если Вы говорите о поворотном кулаке - его можно купить бу у жипера и наслаждаться. Правда опять же случаев его смерти на форуме минимум.... может машина была сильно битой и он гнутый ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

drcham писал(а):я хз что такое цапфа. Если Вы говорите о поворотном кулаке - его можно купить бу у жипера и наслаждаться. Правда опять же случаев его смерти на форуме минимум.... может машина была сильно битой и он гнутый ?
Машина 95г, предыдущего хозяина я бы расстрелял. Подшипники это семечки. Уже поменяно мотор на турбовый с интеркулером, КПП, раздатка SS, тормоза.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

За что стрелять предыдущего хозяина?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение sas788 »

Да с озвученным цеником проподает желание переделок. ::-D: ::-D: ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

VLADCARS1 писал(а): Ключевые слова " проблема в цапфе".
Давайте я буду всё же сам читать то что Вы написали.
Хорошо конечно что поправили и "направили" на путь истинный.
Но у цапфы такой конструкции износ посадочного места под подшипник только "сверху/снизу" тоесть в вертикальной плоскости.
У Вас же люфт в горизонтальной, тоесть при повороте колеса в право/лево.
Позвольте усомниться в правильности Ваших выводов.
Далие: Кто Вам наплёл, или у кого в воспалённой голове родилась идея поставить вместо игольчатого подшипника, капролоновую втулку?
Вы хоть погуглили бы перед тем как ввязываться в эту авантюру. Это не тот узел где применение капролона оправдано.
Думаю на решение повлияло что то вроде этого:
В наше время, в условиях нехватки финансирования в деревнях, которым, как известно, принадлежит львиная доля производства сельскохозяйственных культур, все более актуальным становится вопрос ремонта агропромышленной техники. Настоящим спасением в этом случае становятся капролоновые изделия. Благодаря высокой атмосферостойкости, износостойкости, способности работать всухую в агрессивных средах в условиях загрязнения и пыли капролоновые втулки применяются для изготовления целого ряда деталей сельхозмашин, выпускаемых серийно. Это позволяет увеличить срок работы сельскохозяйственных машин, и, следовательно, уменьшить затраты, связанные с их ремонтом.
http://www.kaprolon-spb.ru/vtulki/
Вот здесь чтоб Вам было понятней, ключевое слово "в условиях нехватки финансирования в деревнях"
Тоесть: Поставили бы подшипники, да денег нет.
Посмотрите область применения и свойства капролона.
Ну в токарь у Вас "зайка", даже хапугой сложно назвать.

http://uzkva.com/ru/product/1
:)
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

SNOOPER писал(а):
VLADCARS1 писал(а): Ключевые слова " проблема в цапфе".
Давайте я буду всё же сам читать то что Вы написали.
Хорошо конечно что поправили и "направили" на путь истинный.
Но у цапфы такой конструкции износ посадочного места под подшипник только "сверху/снизу" тоесть в вертикальной плоскости.
У Вас же люфт в горизонтальной, тоесть при повороте колеса в право/лево.
Позвольте усомниться в правильности Ваших выводов.
Далие: Кто Вам наплёл, или у кого в воспалённой голове родилась идея поставить вместо игольчатого подшипника, капролоновую втулку?
Вы хоть погуглили бы перед тем как ввязываться в эту авантюру. Это не тот узел где применение капролона оправдано.
Думаю на решение повлияло что то вроде этого:
В наше время, в условиях нехватки финансирования в деревнях, которым, как известно, принадлежит львиная доля производства сельскохозяйственных культур, все более актуальным становится вопрос ремонта агропромышленной техники. Настоящим спасением в этом случае становятся капролоновые изделия. Благодаря высокой атмосферостойкости, износостойкости, способности работать всухую в агрессивных средах в условиях загрязнения и пыли капролоновые втулки применяются для изготовления целого ряда деталей сельхозмашин, выпускаемых серийно. Это позволяет увеличить срок работы сельскохозяйственных машин, и, следовательно, уменьшить затраты, связанные с их ремонтом.
http://www.kaprolon-spb.ru/vtulki/
Вот здесь чтоб Вам было понятней, ключевое слово "в условиях нехватки финансирования в деревнях"
Тоесть: Поставили бы подшипники, да денег нет.
Посмотрите область применения и свойства капролона.
Ну в токарь у Вас "зайка", даже хапугой сложно назвать.

http://uzkva.com/ru/product/1
:)
Для меня ключевые слова " Молчание ограда мудрости"
Общаюсь около 8 лет на G-class, Vw-bus, Golf 2 club, Audi club и такого негатива никогда не получал.
Модераторы будте добры удалите тему.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

VLADCARS1 писал(а): Для меня ключевые слова " Молчание ограда мудрости"
Общаюсь около 8 лет на G-class, Vw-bus, Golf 2 club, Audi club и такого негатива никогда не получал.
Модераторы будте добры удалите тему.
А что Вы понимаете под негативом?
Это конструктивная критика.
Вы наверное хотели бы чтоб тут сразу начались крики ВАУ.... какай мастер.......
Так вот мастер, если нечего сказать в ответ в защиту Ващей конструкции, то это только подтверждает мои выкладки.

ПС А уж сколько я машин видел после таких мастеров и не сосчитать. И почему то именно из Псковской губернии. Наверное сказывается географическое положение.
Это конечно хорошо что земля полнится самородками, но энергию следует употреблять в "мирных целях".
VLADCARS1

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение VLADCARS1 »

SNOOPER писал(а):
VLADCARS1 писал(а): Для меня ключевые слова " Молчание ограда мудрости"
Общаюсь около 8 лет на G-class, Vw-bus, Golf 2 club, Audi club и такого негатива никогда не получал.
Модераторы будте добры удалите тему.
А что Вы понимаете под негативом?
Это конструктивная критика.
Вы наверное хотели бы чтоб тут сразу начались крики ВАУ.... какай мастер.......
Так вот мастер, если нечего сказать в ответ в защиту Ващей конструкции, то это только подтверждает мои выкладки.

ПС А уж сколько я машин видел после таких мастеров и не сосчитать. И почему то именно из Псковской губернии. Наверное сказывается географическое положение.
Это конечно хорошо что земля полнится самородками, но энергию следует употреблять в "мирных целях".
Ваша конструктивная критика переходит на личности , наше " деревенское местоположение" , материальное положение.
Это поверьте очень некрасиво.
Я как понял Вы модератор, снесите тему.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

SNOOPER выразился жестко, но не никого не оскорблял. Люди будут читать эту тему и решат переделывать у себя так же. Так вот от Вас и требуют полноценного обоснования и целесообразности данной переделки за такой бюджет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

VLADCARS1 писал(а): Ваша конструктивная критика переходит на личности , наше " деревенское местоположение" , материальное положение.
Это поверьте очень некрасиво.
Я как понял Вы модератор, снесите тему.
Если Вы удосужитесь пройти по ссылке что я указал, то увидили бы автора данных выражений.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение flamer »

Позвольте бальзам на рану вылить.
На наших машинах игольчатый работает как опорный,т.к шрус не имеет фиксации в подшипниках.
В данном случае шрус затянут в пошипнике и капролон возможно будет жить,а может вообще не нужен.
Время покажет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»