Лифтовать или нет.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Алекс, у меня не П3, а Спорт 2000 г/в.
Что касается шноркеля, то здесь ты чуть не прав. На танках он действительно предназначается для преодоления водных препятствий, а на внедорожниках, то изначально он действительно применялся для защиты от пыли/песка и использовался в основном в пустыне..
По поводу клубных выездов. Приезжал на сбор по следам ПТФ 2006.
Но
а) был с 4-х месячным ребенком
б) после ударов по днищупрактически на ровном месте пришел к выводу, что машину надо готовить чем и занимаюсь до настоящего времени... :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

ту Алекс
А как же чуйства, адреналин, переживания и кайф полученые в покатушках?! И главное мужское чувство превосходства? У тебя есть и лебедка, и колесья, и бампер силовой! А у какого-то новичка на покатушках - НЕТ! Пальцы сами разгибаются в распальцовку :lol: даже на ногах.... Я лично в соревнованиях участвовать не собираюсь, мне призы по барабану, НО я благодарен тем моментам, которые происходят на клубных покатушках, и мне их достаточно почуствовать себя удовлетворенным после тяжелой 5-ти рабочей недели, офисной работы и т.д. Я считаю, что на покатушки должны ездить все хотя бы один раз, а кому понравится, тот сам останется и будет строить свою машину :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Oleggs писал(а):Что касается шноркеля, то здесь ты чуть не прав. На танках он действительно предназначается для преодоления водных препятствий, а на внедорожниках, то изначально он действительно применялся для защиты от пыли/песка и использовался в основном в пустыне..
D
Откуда такая информация?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Где-то читал. Источник-журналы или "Полный привод" или "4х4 клуб".
А заморочился доработкой именно после того, как увидел машину Инженера еще без бампера и т.д., но с 33-ми колесьями :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я тоже где то читал :)
Изобретен он был для подводных лодок - факт.
Но впервые на автомобиль был установлен когда по африканским пустыням пошли колонны машин. Первая еще ничего, а вот последующие хавали пыль и быстро останавливались. И воздухозаборник стали выводить наверх. Вот такая история :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мужики вообще-то о чем речь-та???
По моему мы здесь говорим об одном и том-же. Только разными фразами и в разной последовательности. Особенно последнюю страницу. Вопрос был о: лифтовать или нет. Я на него ответил, так как считаю нужным. И считаю что дальше каждый решает сам. Об этом и пишу. Какая разница для чего были изначально предназначены шноркели, главное мы о них знаем. Что уже здорово! :D
Во всей этой писанине я озвучиваю только свое предвзято-бестолковое мнение и не коим образом не притендую на оригинальность или поучения. Шноркель никогда на свои машины не устанавливал, ни одну машину не лифтовал. Для себя решил - если ехать на покатушки - достаточно стандарта + небольшая работа по подвеске и хорошая резина. Все остальное для спорта. Это вот когда адреналин, переживания, кайф и пальцы на ногах в растопырку ... от холода в машине наполовину залитой водой в броде и словившей гидроудар со шноркелем(вот это я как раз-таки чаще встречал, чем гидроудар без шноркеля). Но это все не для 5-летней машины.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Алекс писал(а):Мужики вообще-то о чем речь-та???
+1

:D :D :D

Пора про шнорхели завязывать
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот красавчег с лифтом и без сноркеля
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Алекс писал(а):....или же задаетесь мыслью, а что же не так.
А не так - машина которую вы пытаетесь изменить. Вы приходите к тому что нада чой-то постарее и так чтобы не было обидно за вмятый короб или порваную резину. И начинаете искать что либо для покатушек - а вот с этого момента даже не паритесь проблемой что делать с машиной, а потому, что к этому моменту:
1. вы твердо знаете чего хотите
2. вы владеете информацией - а зачем это нада вообще
3. вы владеете информацией - а зачем это нада мне
4. вы понимаете что мудернизацию теперь можно начинать делать с чего удобно и как удобно, так как перед вами чистый лист и судьба непокоренных дорог в ваших мыслях и руках :D
Золотые слова!!! Браво!!! =D>
Я бы их вынес куда-нибудь в ФАК!!! Серьезно.
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Аццкий пепелац :shock: , уж Скоро тож кабрик беру с 56 движкой
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение zFruit »

Подниму темку. Стою перед тем же мучительным выбором. Лифтовать или нет?

Машину строю с расчетом на лайт и средние экспедиции + клубные покатушки + рыбалка/охота/грибы/ягоды. Ни в какой жестяк в ближайшие несколько лет соваться не планирую. В грязюке копаться нравится, но машина 2006 года и делать из нее монстра пока не планирую. Сейча стоят 32 колеса, которые пока психологически готов оставить.

От бодика в целом готов отказаться, согласен с доводами Алекса, а при необходимости воткнуть 33 колеса можно подрезать арки. Смущает только одно: если вдруг приспичит ставить колеса больше 33, шноркель и пуститься во все тяжкие (пока не могу себе такого представить в ближайшие 3-5 лет), то придется переделывать силовой обвес. Насколько этот страх вообще обоснован? Может пересверлить несколько дырок в бамперах не так сложно и силовая конструкция почти не пострадает?

И вообще, предположим, пройдет 2 года и мне приспичит бодик. Что ответят мне люди, занимающиеся установкой бодика?
1. О чем ты раньше думал? Теперь нужен новый силовой обвес
2. Да не вопрос, ща все переварим, перевинтим и будешь как новый.
3. Мы конечно переварим и перевинтим, но это такой гемор... да и конструкция слабее станет и обвес будет не такой уж и силовой.
4. ...

P.S. Имею двух маленьких детей (4,5 + 0). Старший с трудом залезает сам в машину без бодика.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение Chairman »

имхо: п.3 )))

ставь минимальный бодик на 4см - хватит на полжизни
Спорт для супертрофи все равно не очень
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение Руслан »

zFruit
Три раза перечитал, не понял вопроса.
Ты хочешь ездить на 32-х... тогда в чем вопрос?
Просто мучения или обвес собрался делать?

P.S. Дети как и машины - растут ::-D:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение марсель »

+1. сделай 4см. для обычной эксплуатации - ни на что не повлияет. если потом решишь делать спорт мобиль - бодик уже есть. а там будешь думать, может вообще координально все будешь перекраивать и тогда пофиг есть боди, нет его - все арвно все делать новое.
а пока - поставь, пусть будет. ;)
и обвес сделай из расчета на боди, но с возможностью опустить бампера в случае снятия бодика.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение Руслан »

марсель писал(а):+1. сделай 4см.
.... и посмотрев на машину ужаснись на каких маленьких колесах ты ездишь ::-D:
А в целом с товарищами согласен: по нашей жизни если уже решил "вариться", то и лифтуйся.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение zFruit »

Руслан писал(а):zFruit
Три раза перечитал, не понял вопроса.
Ты хочешь ездить на 32-х... тогда в чем вопрос?
Просто мучения или обвес собрался делать?
Вопрос в том, что хочу лебедку и передний силовой бампер. Колеса больше, чем 32 пока не хочу. В броды лезть по капот тоже не хочу.

Не могу понять с какими проблемами я столкнусь, если вдруг захочу бодик позже, когда будет силовик.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение zFruit »

Руслан писал(а):
марсель писал(а):+1. сделай 4см.
.... и посмотрев на машину ужаснись на каких маленьких колесах ты ездишь ::-D:
Во-во. Ездить на "маленьких" колесах тоже не хочу))
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение zFruit »

Руслан писал(а):по нашей жизни
Что за "наша жизнь"?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение марсель »

можешь сделать грамотный бампер с примерным расчетом по нагрузкам и заведомо длинными крепежами, чтоб потом можно было просто переставить бампер выше с частичной потерей прочности на "выдергивание / столкновение", но в пределах расчетной.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Лифтовать или нет.

Сообщение Руслан »

Повторюсь.
Если уже решил варить силовик - лифтуйся одназначно.
Тут главное решить для себя - захочешь или нет... хотя ИМХО:
если турист - ездий на 32-х, лебедку и в штате поставить можна.
если есть надежды на "продолжение" готовь сразу, а подрезание арок (сомнительная затея на свежей машине) прибереги для 35-х..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»