Стук при кренах автомобиля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Качал, прыгал-не стучит. Удалось добиться стука на месте только когда ударялся колесом о бордюр (при движении вперед и назад) и то, с трудом - нужно хорошо стукнуться так, но послушать не кому было, да и под машину в таком виде не залезешь, а нужно трогать элементы. Со стороны слышно, что откуда-то спереди звук идет, но это и из салона слышно
Последний раз редактировалось Alex_VI 25 фев 2016, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Подвеску лифтовал?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Там не просто качать нужно, там инерция нужна, либо сильные и резкие удары. Это не просто сделать с двух тонной машиной 

-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Причем, приложить нужно силу и какое-то время не убирать ее. Просто качать бесполезно. В повороте это проявляется не сразу, а с заметной задержкой после начала поворота.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
У меня было что-то похожее. Искал пару недель. Оказалось, что оторвалась от крепления сирена сигнализации и на проводе, при определённом крене билась о кузов.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Если хорошо промочено, то даже на стоянке, при торможении вперед и назад со скорости пешехода стучит. Если плохо промочено, то нужна большая сила (типа крутой поворот и скорость под 40-50 км/ч)SNOOPER писал(а):А от угла/радиуса и скорости вхождения в поворот зависит?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Защита есть? Сними, без неё покатайся. Стаб за рычаг не цепляет? Расстояние от стаба до рычагов одинаковое?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Если туда-сюда поездить, то через 5-7 итераций стучать перестает, просыхает, что ли..
Последний раз редактировалось Alex_VI 25 фев 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Защита поставлена летом, до этого штатная железка была, стучит же с момента покупки авто, у предыдущего хозяина не знаю когда началось.Fakir писал(а):Защита есть? Сними, без неё покатайся. Стаб за рычаг не цепляет? Расстояние от стаба до рычагов одинаковое?
Стаб не цепляет
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Торсионы в шлицах смотреть надо.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Посмотри домкрат под правым, задним посажирским сидением. Я весь мозг себе сьел пока нашел. Абсолютно хаотичный стук был при поворотах.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Было похожее, ну не как я не мог подумать что это стучал разболтавшийся ступичный подшипник-регулировал перед этим пару месяцев как, с права все ок а вот слева ох**** болтало-стук металлический.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стук при кренах автомобиля
Привет!
Я у себя долго выискивал, оказался подшипник полуоси!
Я у себя долго выискивал, оказался подшипник полуоси!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Похоже нашел я проблему с этим стуком.
Стабилизатор, будь он не ладен. Как известно, конструктора, по какой-то причине извратились с ним и сделали стойки к раме, а к рычагам втулки. В результате стабилизатор имеет возможность перемещаться вправо-влево. Когда он изношен, эти перемещения становятся еще сильнее. В дождь вода попадает между резинками и стабилизатором, что еще больше усугубляет ситуацию.
В поворотах один рычаг идет вверх, другой вниз. Расстояние между рамой и рычагом меняется и стабилизатор утягивает в сторону. В результате он начинает задевать за головку болта крепления кронштейна защиты (тот, который сверху, у рамы).
Стук прекращается, когда стабилизатор встает на место.
Также стало понятно, почему стук проявлялся не всегда и почему на бездорожье очень быстро проявлялся (там ходы подвески большие и стабилизатор сильно тянет в стороны).
Такие вот дела.
Стабилизатор, будь он не ладен. Как известно, конструктора, по какой-то причине извратились с ним и сделали стойки к раме, а к рычагам втулки. В результате стабилизатор имеет возможность перемещаться вправо-влево. Когда он изношен, эти перемещения становятся еще сильнее. В дождь вода попадает между резинками и стабилизатором, что еще больше усугубляет ситуацию.
В поворотах один рычаг идет вверх, другой вниз. Расстояние между рамой и рычагом меняется и стабилизатор утягивает в сторону. В результате он начинает задевать за головку болта крепления кронштейна защиты (тот, который сверху, у рамы).
Стук прекращается, когда стабилизатор встает на место.
Также стало понятно, почему стук проявлялся не всегда и почему на бездорожье очень быстро проявлялся (там ходы подвески большие и стабилизатор сильно тянет в стороны).
Такие вот дела.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук при кренах автомобиля
Погляжу у себя на днях ... Тоже есть стук при резком трогании вперед и резком торможении. Такой одиночный довольно громкий "ТУК" под ногами пассажира переднего. Стучит при маневре только один раз, после пропадает. А еще сильнее и несколько раз стучит если с прицепом в горку трогаться. Особенно проявляется этот стук в жару! Ну точно где-то какие-то резинки. Разогреваются и становятся мягкими и дают возможность деталям двигаться с большим ходом и амплитудой.
По неровностям еду (по любым) - стука нет вообще!
Нечто похожее было перед новым годом. Но тогда еще и при боковой раскачке стучало. При тщательном осмотре подвески тогда нашли умершие сайленты в нижних рычагах. Заменил их. Все стуки пропали. и месяца 3 ездил ваще в тишине! и подвеска стала собраннее. С марта-апреля снова началось. Сайленты поставил полиуретановые "точка опоры" (без наружной обоймы они). Вот и грешу опять на них. Неужели люфты???!!!
Подушки кузова все на месте и никуда не смещаются!
А еще заменил верхние рычаги всборе. Так тоже постоянно откручивалась гайка . пришлось прихватить сваркой.
Вообщем ищу стук...
кажись нашел. Сегодня с ямы с монтажкой поползал и обнаружил , что нижний задний сайлент походу Люфтит. Рычаг ходит по нему вперед-назад . Полиуретан провернуло в ухе рамы. Надо менять . И поставлю с обоймой резиновые уже.
По неровностям еду (по любым) - стука нет вообще!
Нечто похожее было перед новым годом. Но тогда еще и при боковой раскачке стучало. При тщательном осмотре подвески тогда нашли умершие сайленты в нижних рычагах. Заменил их. Все стуки пропали. и месяца 3 ездил ваще в тишине! и подвеска стала собраннее. С марта-апреля снова началось. Сайленты поставил полиуретановые "точка опоры" (без наружной обоймы они). Вот и грешу опять на них. Неужели люфты???!!!
Подушки кузова все на месте и никуда не смещаются!
А еще заменил верхние рычаги всборе. Так тоже постоянно откручивалась гайка . пришлось прихватить сваркой.
Вообщем ищу стук...
кажись нашел. Сегодня с ямы с монтажкой поползал и обнаружил , что нижний задний сайлент походу Люфтит. Рычаг ходит по нему вперед-назад . Полиуретан провернуло в ухе рамы. Надо менять . И поставлю с обоймой резиновые уже.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.