Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6G72.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Рано я обрадовался. Всё осталось по прежнему. И почему-то уже и кнопка круиза не спасает. Неужели и правда дроссель хандрит......
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Эпопея продолжается! Гоша пригнан в "Голубев сервис". Буду ждать от ребят вердикта.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Я просто в А.....УЕ! Был приговорён трамблёр. Заменили. Машина ожила, но радость владения машиной, с оборотами движка ВЫШЕ 3000 была не долгой. Через пять км опять таже отсечка на 3000. Уж чего только не колдовали ребята из "Голубев сервис", за что им огромная благодарность!!!Ничего не помогает. Кратковременно (минуты две) работает, как положено, за тем опять отсекается. Бум ждать специалиста по электрике. Очень надеюсь, что разберёмся. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Warfish, а не подскажешь алгоритм прозвонки датчика положения заслонки? Тестер есть.
Warfish, а не подскажешь алгоритм прозвонки датчика положения заслонки? Тестер есть.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Продублирую и сюда.
Ну вот я опять в рядах "нормальноездящих" Паджероводов!!!
Как оказалось, дело было в...... ЛЯГУШКЕ СТОПСИГНАЛА!!! Вот по этому-то и была сначала реакция на круизную кнопку. Лягушка же 4-х контактная, вот что-то, где-то и залипло. Электрик снял нахрен фишку с лягушки, и всё встало на свои места. Потом, к стати, опять одели, и пока всё нормуль, но я уже в Экзисте заказал её. Родная 400рЭ.
Всем спасибо за участие!
ПыСы: и мойка двигателя оказалась вовсе не при чём! Просто так совпало. Хотя, хрен его знает, короч)))

Ну вот я опять в рядах "нормальноездящих" Паджероводов!!!
Как оказалось, дело было в...... ЛЯГУШКЕ СТОПСИГНАЛА!!! Вот по этому-то и была сначала реакция на круизную кнопку. Лягушка же 4-х контактная, вот что-то, где-то и залипло. Электрик снял нахрен фишку с лягушки, и всё встало на свои места. Потом, к стати, опять одели, и пока всё нормуль, но я уже в Экзисте заказал её. Родная 400рЭ.
Всем спасибо за участие!
ПыСы: и мойка двигателя оказалась вовсе не при чём! Просто так совпало. Хотя, хрен его знает, короч)))



Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Дабы новую тему не создавать, спрошу тут. Подходят ли передние подфарники с рестайла на ДОрестайл ? Мои все попокоцанные и потеют.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Все выходные занимался с машиной. Полностью разобрал салон (кроме торпеды и крыши). Как же всё по уму Ёппонцы делают! Снимаю шляпу! Обратил внимание, что к переднему ковру пола, за каким-то хреном приклеен снизу войлок, как раз там, где ноги пассажиров. С водительской стороны всё пучком! А вот с пассажирской, впереди, похоже где-то подтекает, и ржавчина начала вспучивать краску. Буду зачищать, грунтовать, и клеить эСТэПишную виброшумку. Так же безбожно текут сдвижные форточки. Я думал, что только в ниве так, ан нет. Чистил и продувал компрессором все дренажные отверстия в форточках, один хрен- пошёл дождь и ручейки с обоих сторон в ноги задних пассажиров. Думаю надо менять уплотнители и бархотки, вот только на что....?
Ещё обратил внимание на предупреждающий тикающий зуммер, когда скорость переваливает за 120, понравилось)))
Из не очень приятного: Если на дороге присутствует, хоть небольшая колейность, то после 80-ти кмч начинает опасно кидать машину, хрен его знает, не то из-за 33-их тамок МТ-шного ресунка, то ли из-за плохого сход/развала..... Буду пытаться исправлять.
Короче, после того, как мне реанимировали двигатель, захотелось резко заняться улучшайзингом!)))) А то прям руки уже опускались. Вот такие пока новости.
Продолжение следует.....
Ещё обратил внимание на предупреждающий тикающий зуммер, когда скорость переваливает за 120, понравилось)))
Из не очень приятного: Если на дороге присутствует, хоть небольшая колейность, то после 80-ти кмч начинает опасно кидать машину, хрен его знает, не то из-за 33-их тамок МТ-шного ресунка, то ли из-за плохого сход/развала..... Буду пытаться исправлять.
Короче, после того, как мне реанимировали двигатель, захотелось резко заняться улучшайзингом!)))) А то прям руки уже опускались. Вот такие пока новости.
Продолжение следует.....
- Вложения
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Вопрос к знатокам модели: откуда может попадать вода в ноги переднего пассажира? Ещё не загорается лампа давления масла при включении зажигания. Стрёмно так ездить! Снял приборку, прозвонил лампу, целая. Поиском так и не нашёл, где стоит датчик давления масла...... Видимо у маслянного фильтра где-то.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Приветствую. У меня была такая загадка, с запахом сырости в салоне, после снятия пола не сразу обнаружил причину. Из-за подкрылка не видно было дырку, из под колеса попадала вода за него и там прогнило. Дырка оказалась выше, ближе к торпеде с правой староны.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Привет! У меня правый маленький пластиковый подкрылок вообще снят! Я так понимаю из-за этого у меня вода в салоне? Тогда срочно буду ставить. Его в придачу отдали. И обратил внимание, что на стоящей машине, в дождь, ничего не течёт! Значит точно закидывает воду правым колесом.Сергей75 писал(а):Приветствую. У меня была такая загадка, с запахом сырости в салоне, после снятия пола не сразу обнаружил причину. Из-за подкрылка не видно было дырку, из под колеса попадала вода за него и там прогнило. Дырка оказалась выше, ближе к торпеде с правой староны.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Найди дырку и заделай ее сперва. И рекомендую подкрылки цельные поставить, в Паджеро Шопе я на свой покупал, толстые и отлично подошли, еще и шумкой Обклеил, и кайф.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Признаться, не совсем понял, изнутри искать, или снаружи......Сергей75 писал(а):Найди дырку и заделай ее сперва. И рекомендую подкрылки цельные поставить, в Паджеро Шопе я на свой покупал, толстые и отлично подошли, еще и шумкой Обклеил, и кайф.
А если лампочки поменять? Подкрылок-то снимать надо же......
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Нужен совет. Хочу приварить две гайки для защиты движка, у старых резьба сорвана . Достаточно ли просто снять обе клеммы с аккумулятора, или ещё что-то надо отсоеденить?
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Лучше отсоединить клеммы.
Спокойнее как-то.
Часы, компас и майфун потом настроить можно.
Спокойнее как-то.
Часы, компас и майфун потом настроить можно.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Не, с аккума аккума-то я естееесссна сниму! Я про то, надо ли ещё что-то отсоеденить?SNK979 писал(а):Лучше отсоединить клеммы.
Спокойнее как-то.
Часы, компас и майфун потом настроить можно.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Вживил сегодня брызговики назад. Нарядненько стало)))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Привет. Дырку я нашел из салона, с правой стороны, почти под торпедой, там попадала вода и стекала на пол под ковром. Я когда тоже гайки наваривал и ещё много других работ сварочным делал, то просто минус сбрасывал и всё.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Привет Серёж. Я тщательно искал "дырки", и в салоне, и с улицы..... Нету вроде. Да и вообще кузов достался очень даже! Ржавчины нету почти. По этому поставил подкрылок так, как есть. Возвращался с дачи в дождь, вроде сухо. Да и вообще, сдаётся мне, что машина была слегка затоплена правой частью салона, а коврик не вынули для просушки, вот влага и осталась.Сергей75 писал(а):Привет. Дырку я нашел из салона, с правой стороны, почти под торпедой, там попадала вода и стекала на пол под ковром. Я когда тоже гайки наваривал и ещё много других работ сварочным делал, то просто минус сбрасывал и всё.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
Продолжается мой головняк с поиском сигнала с датчика давления масла. Лампочку в приборке заменил, хотя и была рабочая. Снял проводок с датчика, замкнул на массу, опять не горит. Видимо в косе обрыв. А это самое геморройное. Думаю коса заходит в салон здесь. Буду разбираться с цветом провода, и прозванивать.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
не в этом месте.
здесь проводка на раздатку, коробку, лямбду.
здесь проводка на раздатку, коробку, лямбду.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте в ряды "Поджарых". Пыжик Гоша. Pajero2, 3D, 6
У меня вот так получилось подкрылки с надставкой сделать.